Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Впечатления о Acura MDX

 Подпишитесь на RSS
Впечатления о Acura MDX

Автомобиль был куплен в Соединенных Штатах и оказался сразу в моих руках. Двигатель Хонды 3,5, черный аристократический цвет и уютный комфорт в салоне сделали свое дело — он мне оказался по душе. Машина очень нравится. Внешность и стиль на высоте! На дороге замечаю удивленные взгляды. Смотрят, оглядываются. Таких машин у нас на дороге мало. Если хотите выделяться, то советую брать именно эту марку

 Акура приехала с уже пробегом в 12 тысяч километров.

А теперь перейдем к делу и конкретике.

Большой красивый автомобиль. Внутри кожаный салон. Голубоватый дисплей радует глаз. Удобная электрорегулировка сидений с высокой посадкой и огромные зеркала заднего вида, что очень актуально в плотном потоке современных городов. В салоне не слишно ни единого скрипа и стука. Все очень комфортно и функционально. Радует глаз огромный багажник и удачно продуманный третий рядя сидений сзади. Плюс наличие большой ниши для взятых в дорогу вещей. Руль легкий и не ватный. Благодаря этому в плотном городком потоке чувствуешь себя достаточно комфортно. Очень нравится двухзонный климат с удобным управлением и надежной работой.

Машина рассчитана на семь мест. Кстати, недавно семьей ездили на природу. Я, супруга и дочка. Кроме нас в машину поместились без разборки два горных велосипеда. Плюс куча всякой мелочи. Дочь сидела на одинарном заднем сидении. Все без проблем, короче. Места в автомобиле валом.

Как у любой двухтонной машины, динамика прекрасная, без резких подхватов. Разгоняется Акура идеально. От 0 до 190-200 разбегается без провалов и рывков. Как-никак Хонда собирает один из лучших движков на планете.

Коробка передач стоит автоматическая. Работает безупречно четко. Практически без раздумий. Ни разу не приходилось волноваться, когда давишь в пол педаль газа при обгоне, а коробка все думает переключаться или нет. На Акуре дерзко идешь на обгон. Благо запаса ускорения с достатком хватает. Все надежно и прогнозируемо.

А от расхода топлива до сих пор в восторге! В городе получается 15,8 литров на 100 километров, за городом 13,2 литра. Использую, кстати, 92-й бензин. И заметьте, что это при 240 лошадиных силах. Правда один небольшой минус имеется: бака на 75 литров немного маловато.

Движок мощноватый. Привык уже со светофора делать всех. Проходимость оказалось отличной. Не поверите, но на ней даже форсировал ручьи. Однако здесь надо быть без фанатизма. Машина все-таки для города, немного низковата.

Подвеска немного жестковата, но достаточно комфортна. Тряска не сильно беспокоит на дорогах. По устойчивости, кстати, управляемости и комфорту подвеска напоминает что-то около немецких седанов бизнес-класса.

Вот климат-контроль на хорошем уровне сделан. Не отстают от него обогрев и охлаждение. Все быстро и логично. Разработчики не забыли и о пассажирах сзади. У них расположен свой пульт управления. Хочу сказать, что очень полезная штука.

Про ремонт ничего говорить не буду. Прошла всего лишь 78 тысяч километров. Все работает идеально!

Вот такая прелесть мне досталась. Очень нравится. Решил, если буду обновляться, то возьму Акуру, но только моложе.

Короче, автомобиль шикарнейший! На деловые встречи в самый раз на этой марке Акуры появляться. Презентабельный вид, комфорт и надежность. Эта Акура для мужчин. Успешных и молодых.

 

Документ создан: 2012-02-26 20:33:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS