Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор Acura ZDX

 Подпишитесь на RSS
Обзор Acura ZDX

Собственно говоря, как и BMW X6, Acura ZDX имеет внушительные габариты (согласитесь, 4,9 м длины – это немало). Соответствуя своему стройному виду (линия крыши опущена), автомобиль будет рад видеть в своём салоне максимум пятерых взрослых.

Салон Acura ZDX, его интерьер, ничуть не уступают внешнему облику машины: он так же элегантен и современен. На это работает целая группа деталей: передняя панель из натуральной кожи, кожаная обшивка внутренних дверных панелей и многочисленные декоративные вставки, выполненные с помощью натуральной кожи для обивки сидений.

Экстравагантность Acura ZDX очень гармонично уживается с её типичными «хондовскими» чертами, а если уж совсем углубиться,  то на поверхности тех нлогии титулованного уже седана Legend. Параллельно с этим очевидно сходство и со среднегабаритным «кроссовером» Acura MDX. Отлично это заметно в двигателе, трансмиссии и ходовой.

Acura ZDX может похвастаться имеющейся у неё под капотом V-образной «шестерки» J37: цельноалюминиевой 24-клапанной конструкцией. Ещё одно достоинство от MDX. Как и «Хонда», особенная: только 2 распредвала (в отличие от обычных 4). Зато впуск отличается качетсвенной и усердной работой 2-режимного ГРМ VTEC. С рабочим объёмом двигателя – 3664 «кубиков» автомобиль располагает диаметром цилиндра и ходом поршней размерностью в 90 х 96 мм. Степень сжатия в 11,2 позволяет развить  до 300 лошадиных сил (6300 мин-1). Гидромеханический автомат сочетается с «шестеркой» - именно такой союз впервые стал скоростным у Honda Motor 6. Такой же мы наблюдаем и у MDX-2010.

Трансмиссия, характерная для обеих моделей, - полноприводная SH-AWD. Необычное строение:  отсутствует центральный дифференциал. И – вот уж сюрприз! – заднего также нет. На его метсе можно заметить пару многодисковых сцеплений,  которые управляются с помощью электроники. Неординарное, хотя и уже не оригинальное решение. То есть ZDX использует при ходе преимущественно передние ведущие, в то время как задний мост трудится исключительно эпизодами. Помимо этого, SH-AWD используют регулярно следующий приём: перебрасывание части крутящего момента от заднего левого колеса к правому – и наоборот, - приём, способствующий активному управлению как «рыскание» автомобилем.

Сложно не обратить внимание на неслабый динамический потенциал машины. Динамика и ход усовершенствованы, но заимствованы у того же MDX. То есть, типичное расположение спереди подвески McPherson, а сзади так называемой пространственной схемы, устроенной с помощью двойных поперечных рычагов. При этом нельзя сбрасывать со счетов работу винтовых пружин и, разумеется, поперечных стабилизаторов. Однако отличительная особенность работающего скоростного ZDX – комплектация hi-tech с помощью пакета IDS со встроенный внутрь активной системой демпфирования (ADS). Система функционирует не без помощи однотрубных амортизаторов с магнитореологической рабочей жидкостью, жёсткость которой способна на фантастические вещи, в том числе изменчивость в огромном количестве раз. Неправильным было бы не отметить впечатляющие возможности подвески, способной нивелировать все дорожные неровности и прекрасно адаптирующейся к любым условиям движения.

 Acura ZDX ходит на покрышках Michelin Latitude, размер которых - 255/50 R19. Рулевой механизм, безусловно, реечный, функционирует не без помощи сервоусилителя и контролируется электроникой ECPS. Размеры тормозных дисков: передние - диаметр 330,2 мм, задние – 332,75 мм. И конечно, четырёхканальная ABS, EBD – в комплекте с программой динамической стабилизации (VSA).

Агрегаты и узлы Acura ZDX, которые, к слову, организованы с помощью жёсткой несущей структурой (фирменной философией ACETM), располагающей зоной программируемой деформации при ударе.

Технические характеристики:

 Длина - 4887 мм

Шширина – 1994 мм.

Высота – 1595 мм.

колесная база – 2751 мм.

Автомобиль привлекает своими немалыми габаритами и массой (порядка 2010 кг).  Отсюда кое-какие особенности поведения «переходника» на дороге.

Документ создан: 2012-02-27 00:06:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS