Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Сравнительный тест-драйв 2009 Acura TL и 2009 Infiniti G37

 Подпишитесь на RSS
Сравнительный тест-драйв 2009 Acura TL и 2009 Infiniti G37

Всем мы жаждем перемен. Кто-то мечтает о более высокооплачиваемой работе, кто-то явно чувствует, что пришло время сесть на диету, а кого-то больше интересует замена своего старого и тесного двухдверного автомобиля-купе на что-нибудь поновее и поудобней.

Ошибочным было бы полагать, что основа большинства седанов  куда менее структурно жёсткая, чем у купе. Такую оценку дать ей могут в исключительных случаях исключительные гонщики Формулы-1. Современные, даже весьма опытные водители вряд ли уловят разницу.  

Если вы всё ещё колеблетесь в выборе машины, имеющей такое преимущество, как, не побоюсь этого слова, купеобразный седан, то на вашем месте я бы прочитала эту статью, чтобы узнать о достоинствах лучших представителей 2009, обладающих подобным качеством - Acura TL SH-AWD и Infiniti G37 Journey. Их немного модифицированный вид обусловил определённые преимуществ а в качестве езды.

Infiniti создала полноприводную версию G37, седана для всесезонной езды, сумевшей стать достойной заменой своему не менее эффектному полноприводному сопернику Acura TL SH-AWD. Однако всё, что связано с вопросами чистой производительности, делает 2009 Infiniti G37 Journey безусловным фаворитом.

В вопросах оснащения следует отметить высокий уровень этой машины. G37 – обладатель солидного спортивного пакета опций, который состоит из летней резины и 46-сантиметровых дисков, дифференциала ограниченного скольжения, дополнительного контроллера для трансмиссии (устанавливаемого на руль), более мощных тормозов, более резвого рулевого управление и более жесткой подвески. Тестиуемый седан ярко-красного цвета Infinity G37 располагал Премиум пакетом опций и Навигационным пакетом. Все эти явные премущества взвинтили цену автомобиля до $41,265.

2009 Acura TL SH-AWD, в свою очередь, не нуждалась ни в каких дополнительных опциях. Всем необходимым оснащением, коим она сполна напичкана, модель располагает изначально, ещё на заводе.  Летние шины и современная навигационная система стали частью 44-тысяч долларового мощного спортивного седана. 

Эти авто – эталоны, образцы современных спортивных седанов. Попытаемся выяснить, кто же из них ближе к идеалу.

Второе место: 2009 Acura TL SH-AWD

Эргономично спроектированная передняя панель Acura TL сделал всё, чтобы данная модель превзошла своего титулованного соперника не только по красоте интерьера салона, но и по просторности.

Приятный на ощупь качественный пластик и мягкая кожа интерьера вряд ли оставят равнодушными, а разнообразные кнопки и контроллеры в большом количестве дополнят это впечатление удобством размера и понятным интерфейсом.

Вопреки своей хорошей полноприводной системе TL,  стильная и спортивная Acura TL SH-AWD не в состоянии обогнать в производительности своего мощного и железного соперника Infiniti G37. Баснословным показателям  Infiniti  сложно поставить в противовес 3,7-литровый двигатель V6 с мощностью до 305 лошадиных сил. Кроме того, TL весит на 112 килограмм больше G37 и имеет трансмиссию с меньшим количеством передач. Это и стало причиной демонстрации Акрой весьма не впечатляющего результата во время скоростного тест-драйва. Его показатели: время разгона – 6,7 секунд (скорость 96 км/ч), проеханное расстояние – 400 м за 15 секунд (скорость 151 км/ч). 

Несомненным недостатком машины является и недостаточная поворачиваемость руля, которая обусловлена сосредоточением основной массы машины (почти 60%) на передних колёсах.  

Что же касается очевидных плюсов авто, то к ним, вне всяких сомнений, можно отнести достаточную маневренность и прекрасное состояние тормозной системы (за 32 м она сумела полностью остановиться на скорости 96 км/ч). Что бы не говорили, Acura TL SH-AWD-2009 – это на самом деле автомобиль с о стержнем.

Первое место: 2009 Infinity G37 Journey

Вы впервые взглянули в салон такому долгожданному экстремальному спортивному седану и оказались неприятно удивлены? В ваше утешение следует сказать, что сдержанный и в некоторой степени даже консервативный салон автомобиля – это не более чем изюминка 2009 Infinity G37 Journey. Будьте уверены: этому автомобилю есть, что вам предложить.

Это «сокровище» оснащено весьма приличным двигателем, объёмом – 3,7 л., V6 VQ-Series. Подобный движок, наверняка, хорошо знаком фанатам таких популярных машинных брендов, как Infiniti и Nissan. Несмотря на отмеченной красной линией цифру 7600 на тахометре этой модели, модель справляется и с меньшим количеством оборотов. Двигатель вырабатывает до 328 лошадиных сил мощности при 7000 обмин и производит до 269 фнфт крутящего момента при 5200 обмин.

Отличная семискоростная автоматическая трансмиссия прекрасно сочетается с мощным двигателем G37. Этот тандем разгоняет авто до 96 кмч за 5.4 секунд и дарит шанс своим обладателям пролететь 400-метровый отрезок трассы буквально за 13.7 секунд на итоговой скорости в 164 кмч.

Этот 1667-килограммовый автомобиль слишком жёсткой подвеской, в связи с чем уступает Акуре в маневренности. Однако отсутствие всё той же проблемы – недостаточной поворачиваемости – на лицо, что, по сути, не может не радовать.

 

Абсолютно разные характеры и цены расставили эти автомобили на места с абсолютно нечёткими границами.

Документ создан: 2012-02-27 00:08:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS