Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест драйв Acura TL SH-AWD 2010

 Подпишитесь на RSS
Тест драйв Acura TL SH-AWD 2010

Разрабатывая механическую коробку передач для 2010 Acura TL SH-AWD, инженеры нашли возможность измерять ход переключателя передач конкурентов. У TL самый впечатляющий результат и  кротчайший бросок в классе в 3.5 дюйма. Инженеры сумели измерить усилие нажатия на педаль сцепления для его включения-выключения. Все ставят в приоритет переключатели передач с коротким броском и достаточно плавные педали сцепления, однако редко мы сталкиваемся с выраженными в цифрах данными показателями. Однако это не проблема, учитывая громкое имя хорошей механической трансмиссии Honda/Acura. Чтобы развеять сомнения, протестируйте Acura TSX, Honda Civic Si или S2000.

Если вы пока ещё ничего не знаете про новую TL, это не проблема.

Итак.

 В 2009 TL была полностью обновлена,  и теперь вместо решетки радиатора у неё огромный ковш, у которого помята передняя часть.

Если подобное сравнение кажется вам грубым, то в свое извинение можно сказать, что, по крайней мере, послденяя модель Acura у TL, в частности её передняя часть, выглядят куда лучше, чем у тех же TSX или RL. Теперь мир познакомился с двумя модифицированными TL: переднеприводная и полноприводная, последняя известна как SH-AWD.

Элементом стандартной TL является движок V-6 мощностью 280 лошадиных сил и объёмом 3,5 литра. Версии SH-AWD улучшают свои характеристики, увеличивая мощность и рабочий объем соответственно до 305 лошадиных сил и 3,7 литров, причём как вариант дополнительной обуви к ним прилагаются 19-дюймовыми диски с шинами Michelin Pilot Sport PS2.

В оснащении обеих версий 2009 присутствует пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

А затем Acura создала механическую коробку передач

Согласно обещаниям, отсутствие механической к 2010 модельному году было ликвидировано: примерно ноябрь 2009 года ознаменовался появлением на свет шестиступенчатой механической коробки передач. Acura заявила, что цена её как и у автоматической TL SH-AWD с техпакетом, расодные показатели неизменны: город - 7,2 км/л, шоссе -  10,6. Рычаг переключения передач имеет под собой две конкретные мотивации: не остаться без бывших владельцев TL Type-S, а также заинтересовать тех недоверчивых энтузиастов, которые, по всей видимости, посчитали передний привод и автоматическую коробку передач TL недостаточно спортивным и агрессивным.

Но в общем, намерения шестиступенчатой TL остаются более чем претенциозными. Планируемый выпуск за год TL – как минимум 70,000 машин, механическая трансмиссия будет присутствовать только на 5% из них.  

Уменьшенная масса автомобиля с ручной коробкой передач (- 40 кг) предопределила перенастройку передних рессоров, амортизаторов и гидроусилителя руля согласно новому весу. Кроме того, были усилены передние карданные валы, подушка двигателя и опоры коробки трансмиссии. Всё та же 6-ступенчатая коробка передач, как на TL Type-S, но буквально все ее компоненты были усовершенствованы с целью повышения максимального крутящего момента.

Резкое сокращение веса и наличие способности отрываться на высоких оборотах, просто издеваясь над сцеплением, позволили Acura заявить с полной уверенностью, что время разгона от старта и до ста км/ч имеет тенденцию сокращения, в частности планируемый показатель - 0,7 секунды по сравнению с машинами с автоматической коробкой передач, что поспособствует выходу машины с механической коробкой в средне  высокий класс машин с 5-секундным разгоном.

Несмотря на ограниченное время и место «опробации», явные достоинства шестиступенчатой TL сложно не принять во внимание. Среди них мягкая и плавная педаль сцепления (в отличие от тех же Infiniti G35, Infiniti G37).

Аналогично можно высказаться и о рычаге переключение передач, продолжающем традиции Honda. Переключение передач у TL станет для вас настоящим удовольствием, ведь это очень легко, в связи с чем необходимость отвлекаться от вождения исчезает, что, в свою очередь, позволяет полностью сосредоточиться на дороге.

Огромное впечатление производят и внушительные скорости TL. Причём результат этого тест-драйва абсолютно не завист от сидящего за рулём водителя. Скоростные возможности автомобиля действительно радуют. Хотя то же BMW и остается эталоном сбалансированного управления,  TL  в абсолютно любой точке трассы способна к быстрому реагированию на действия водителя.

В чём секрет успеха Acura в вопросах обгона таких титулованных соперников, как BMW, S4 и G35, имеющих относительно лучшее отношение  мощности к весу? Для начала, машина располагает поистине хорошим шасси, а благодаря  шинам Michelin обеспечивается отличное сцепление с дорогой. Кроме того, система SH-AWD работает так, чтобы способствовать направлению крутящего момента задних колес, чтобы нивелировать характерную TL недостаточную поворачиваемость. Как результат: в поворот можно входить быстрее, не опасаясь сделать это слишком широко, и при этом можно жать на газ сразу же на выходе. Это не так естественно, как баланс BMW, но осознание того, что едешь быстрее, действует возбуждающе.

Эта модель вряд ли способна отбить поклонников BMW. Однако для водителей или потенциальых покупателей автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI она вполне могла стать достойной заменой. Все особенности и изъяны TL по-прежнему при ней — высокие технологии и хороший салон, но вызывающий вопросы стиль, деревянный руль и перегрузка кнопок — но это произведет впечатление, а может и перевернет представление тех, кто будет тестировать шестиступенчатую передачу в следующем году.

Технические характеристики Acura TL SH-WD manual

Число дверей/мест

5

 

Длина, мм

4966

 

Ширина, мм

1880

 

Высота, мм

1453

 

Снаряжённая масса, кг

1769

 

Двигатель

Тип

бензиновый инжектор

 

Расположение

спереди, поперечно

 

Число и расположение цилиндров

6, V-образно

 

Рабочий объём, см3

3664

 

Макс. мощность, л.с.

305

 

Трансмиссия

Коробка передач

механическая, 6 передач

 

Привод

передний

 

Эксплуатационные характеристики

 

Максимальная скорость, км/ч

209

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

5,6

Расход топлива, л/100 км

 

Городской цикл

7,2

 

загородный цикл

10,6

 

Документ создан: 2012-02-27 00:11:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS