Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест драйв Acura ZDX

 Подпишитесь на RSS
Тест драйв Acura ZDX

Acura ZDX: слияние вседорожника и купе

Всемогущие вездеходы радуют своими покупателей разнообразием вариантов, которым они готовы предложить как безапелляционные вездеходы, так и вполне укомплектованные и гармоничные модели для городских джунглей. По истечении определённого времени, автомобильный мир пополняется новыми классами машин, отличающиеся принадлежностью к различным сегментам. Уже стали обыденностью так называемые четырехдверные купе и универсалы повышенной проходимости. Не могла не затронуть эта тенденция и внедорожников: появляются модели вроде BMW X6 или Infiniti FX, в которых сочетается, казалось бы, не сочетаемое: элементы купе и внедорожника. Сегодня эти стройные ряды пополнила и Acura ZDX. Начало 2009 года ознаменовалось появлением на свет его концептуального варианта, а нынче и серийная модель уже готова. Как его определяют сами конструкторы, это автомобиль для молодой семейной пары, гармонично сочетающий  спортивность и практичность. ZDX дополнила вседорожное сеейство, состоящее из моделей MDX и RDX.

Не отходя от традиционного стиля марки, Acura ZDX сохраняет традиционную внешность. Особенный интерес представляет внедорожник в профиль – ниспадающая линия крыши явно выделяется, напоминая характерные черты купе. Также впечатляют задние ручки дверей, располагающиеся в стойке крыши. Проводя аналогию с мощной птицей, несложно заметить весьма высокую оконную. Короткие свесы «тачки» дополнены 19-дюймовыми дисками с шинами 255/50 R19. Типичный признак актуальных моделей Acura – хромированная фальшрадиаторная решетка, которая очень смахивает на клюв. Общее впечатление всё той же птицы поддерживают и V-образный передний бампер с несколько «прищуренными» фарами. Не выбиваются из общей композиции и воздухозаборники треугольной формы в переднем бампере.

ZDX, используя платформу модели MDX, меняет некоторые свои параметры: при той же колёсной базе (2750 мм), длина возросла на целых на 43 мм (4887 мм). Ширина держит прежнюю планку (1994 мм), а что касается высоты, то она рухнула на 138 мм (1595 мм). Кроме всего прочего, стало возможным снизить вес на внушительных 57 кг. Как типичный представитель Acura, ZDX сохраняет в себе силовую структуру кузова типа АСЕ. Существующую проблему «спортивность - комфорт» не удалось решить, в результате чего последнее пострадало. Если родственный автомобиль MDX – семиместная модель, способная уместить в себя соответствующее число пассажиров, то бедняжка  ZDX  будет рада приветствоват в своём салоне только пятерых. Обзорность дороги достаточная, однако в результате имеющихся высокой «кормы» и толстых задних стоек парковка вполне может быть затруднена. В противовес им трудиться камера заднего вида.

Приятный бонус: перчаточный ящик объемом 8,5 л предусмотрел отдельную полку для документов, что значительно облегчит их поиск в условиях езды. Место между двумя передними сиденьями заняли 2 подстаканника со сдвижной крышкой, а подлокотник разместил в себе бокс с розеткой на 12 В, имеющей как USB, так и AUX-разъёмы.

Объем багажника составляет 745 литров, однако его пол предусмотрительно разместил под собой отсек, объёмом в 6 литров. Слишком объёмный и не влезающий груз возможно разместить посредством снятия боковых панелей. А если предварительно сложить задние сиденья, то возросший объём остановится на весьма внушительной цифре 1580 л.

Оснащение базовой версии предполагает наличие в своём составе электропакета, 19-дюймовых дисков, двухзонного климат-контроля (+ возможность регулировки уровня влажности в салоне), электропривод задней двери, 266-ваттную аудиосистему с CD-чейнджером и шестью динамиками, связь Bluetooth, камеру в зеркало заднего вида. Непременный элемент - 6 подушек безопасности в сочетании с системой стабилизации VSA, имеющей в своём распоряжении функцию помощи при старте на гору Hill Start Assist и систему контроля давления в шинах. Опциональный пакет не остался и без кожаного салона, системы бесключевого доступа, навигационной системы с 8-дюймовым экраном и жестким диском (15 Гб), а также аудиосистемы с десятью динамиками, мощность которых 435 Вт. На всякий «пожарный» случай предусмотрена и усовершенствованная камера для зеркал заднего вида, с показаниями которой можно ознакомиться на центральном дисплее. Среди элементов Advanced Package выделяют адаптивный круиз-контроль, вентиляцию передних сидений и технологию отслеживания «мертвых» зон, невидимых для зеркал заднего вида.

Единственный применимый для подобных условий двигатель – 3,7-литровый V6 с системой регулировки фаз газораспределения VTEC. Он развивает 300 лошадиных сил и одним из представителей модельного ряда Acura.

Подвеска ZDX скорее мирная и тихая, чем агрессивная, за счёт чего и езда, скорее, комфортная, чем активная. Она мягко переносит все дорожные неровности. Тишина в салоне царит на абсолютно любых скоростях: над этим работали как шумоизоляция, так и ТАПЗ, она же технология активного подавления звуков. С помощью штатной аудиосистемы высылается звук, имеющий такую же амплитуду, способный глушить нежелательные шумы. Лёкгий по вему и достаточно острый по форме, руль автомобиля  гармонирует с тяжелым «носом», провоцируя недостаточную поворачиваемость. Опциональные амортизаторы с изменяемой жесткостью IDS призваны улучшать управляемость машины.

Документ создан: 2012-02-27 00:13:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS