Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест драйв Acura EL

 Подпишитесь на RSS
Тест драйв Acura EL

В качестве эмблемы «Хонды» использовали и используют стилизованную букву «Н» — вряд ли ошибёшься или попутаешь. Acura, она же американизированная «Хонда», предпочла выполненную в этом же стиле литеру «А». Сравнить её возможно (если ликвидировать центральную перемычку) со стройными ножками балерины, виртуозно исполняющей па-де-де. 

Сумев выделиться из толпы и удивить потребителей своим качеством,  Acura уже давно занимает лидирующие позиции в рейтингах американских продаж.

Не удивляйтесь, если вам придётся столкнуться с тремя вариантами данной модели: первый – японский, покупаемый, как правило, российскими потребителями; второй – европейский – результат импорта «серых» дилеров; и третий – американский, или просто хорошо замаскированный японский.

Для европейского варианта характерна иная форма зеркал дальнего вида и ручек дверей, которые можно открыть на себя, а не типично вверх. В американском варианте царят типичные для «заокеанских» просторов черты: жёлтые передние огни и красные задние габариты. Постоянно горящий свет сопровождает включенное зажигание. Ну и, разумеется, вся троица различна по оформлению своих бампера, решётки и прочих мелочей. Что касается кузова, то различные по длине, но имеющие аналогичную базу, выделяются четырехдверный седан, трехдверные и пятидверные хэтчбеки, универсалы внушительного размера.

В качестве тестируемого объекта выступил седан Acura EL Premium. В составе его полного набора опций следуовало бы отметить круиз-контроль, мягкую кожу, подогрев передних сидений, автоматическую коробку передач, электропакет из четырех стеклоподъемников, зеркала и люк, прекрасные литые диски, заводскую СD-магнитолу и сигнализацию с пультом. Кроме того, в наличии имелись две подушки безопасности (обязательный «заокеанский» штрих) и фирменный двигатель VTEC — 1,6 литра и 127 лошадиных сил под типичным для той же «Хонды» капотом.

Гармоничность и маститость внешности машинки бросаются в глаза. Искуссно сочетая в себе выкрашеные в чёрный металик бамперы, зеркала и ручки, схожие по своей фактуре и цветовой гамме, Acura EL создаёт впечатление уверенного в себе и солидного лидера. Акура с лёгкостью завоёвывает своё место под солнцем и категорию С в международной европейской классификации.

Привлекает внимание и «заокеанский интерьер»: роскошь пространства и особая расстановка сиденьев делают вашу езду ещё более комфортабельной.

Кнопку регулировки наружных зеркал и открытия люка удалось не так легко отыскать. И то, и другое расположилось на торпедо — левее и ниже рулевой колонки. Использовать, двигаясь, мелкие кнопки оказалось более чем неудобно. Имеющий в салоне руль, элегатно обтянутый натуральной кожей, заслуживал бы высшей похвалы, если бы не кнопки звукового сигнала, который его при этом сопровождает. Согласно изначальной задумке, чтобы их активировать, необходимо нажать большими пальцами рук, но сложность заключена в том, что чтобы осуществить подобный «манёвр», придётся очень постараться или в принципе оторвать руку от руля. Вероятно, именно это и является побочным эффектом присутствия подушки безопасности.

Гораздо доступнее выглядели кнопки управления круиз-контролем, место расположения которых – также рулевое колесо. И вроде бы всё хорошо, но чтобы дотянуться до широченной ручки переключения АКПП, выходящей ровно из пола, придётся здорово выгнуть кисти руки.  

Удобный интерфейс прельщает. Буквально рядом с вами располагаются кондиционер и печка.

Поразило отсутствие в машине пепельницы и прикуривателя. На их месте деловито красовались  кассетная магнитолла, присоединенная к музыкальной системе, и гнездо отбора электроэнергии.

Обзор в целом хорош, особенно вперед. Но из-за достаточной массивности стоек все то, что происходило сзади, несложно заметить.

Несмотря на – 18 в Москве-столице, двигатель, исправный как часы, завёлся с первого оборота. Хвалёная шумоизоляция и фактическое отсутствие вибраций дают о себе знать. У гидроусилителя руля явный недостаток – его не чрезмерная мощность. Подвеска искусно сглаживает все неровности дороги.

Спокойному водителю будет невдомёк и он непременно поинтересуется: а не ошиблись ли мы, дав в технической характеристике цифру 127?  Дело в том, что даже лихач сможет добиться всех 127 лошадиных сил из буквально «рычащего двигателя, когда стрелка окажется на 6-7 тысячах оборотах. Именно такими мощностными характеристиками отличаются все высокофорсированные моторы.

Подвеску вполне тянет на «оптимальную»: крены в повороте невелики, а выбоины не принудят вас подпрыгнуть до потолка. Поворачиваемость, к сожалению, недостаточная, в сравнении с теми же переднеприводными одноклассниками. Неглядя даже на стоящие «летники», запустить заднюю ось с раскачкой руля на скорости порядка 70 км/ч так и не удалось. Если бы не «ручник», то вряд ли удалось бы поставить машину боком в повороте. 

В целом автомобиль произвёл хорошее впечатление. Легко подстраиваясь в ряды московских пробок, он порадует своего владельца неординарным названием и вниманием к своей персоне.

Технические данные Acura EL

Двигатель:  SOHC, VTEC

Объем цилиндра, см3:  590

Мощность л.с. (kw) при об/мин-1:  127(93)/6600

Крутящий момент, Нм при об/мин:  144/5500

Размеры, мм:

длина:4478

ширина: 1705

высота: 1395

база:2620

Снаряженная масса, кг: 1187

Колеса:195/55R15

Динамические характеристики:

Максимальная скорость, км/ч:195

Разгон 0-100 км/ч, с:9,9

Стоимость Acura EL $:21 900

Документ создан: 2012-02-27 00:14:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS