Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест драйв Acura TSX 2009

 Подпишитесь на RSS
Тест драйв Acura TSX 2009

Вряд ли кто-то станет оспаривать тот факт, что «Акура» - весьма и весьма комфортабельная машина. Однако, когда на чаше весов стоят две принципиально важные составляющие и необходимо решить проблему «спортивность или комфортабельность», конструкторы этой модели  Acura TSX отдали своё предпочтение обновлённому дизайну интерьера. Как результат, ожидания относительно высокой скорости езды автомобиля не оправдались. Сев за руль, вряд ли вам доведётся испытать что-то, чего вы раньше не испытывали. Всё достаточно посредственно. 

Acura заявляет, что TSХ - это несколько видоизменённый и доработанный аналог характерной для Европы модели Honda Accord. Имеют ли место быть подобные преимущества?

То, что вы ощутите (а точнее, не ощутите)  – это, собственно, и есть новшество в виде обновленного руля с электроусилителем. Acura утверждает, что эта «мелочь» ни что иное, как усовершенствованное последователем EPS экстраординарной Acura NSX , однако система рулевого управления на TSX настолько отличается от предыдущей модели, что сходство еле заметно.

Эта кажущаяся, на первый взгляд, мелочь способна неприятно вас удивить. Всё дело в её непредсказуемости. В ней нельзя быть до конца уверенным, если мчишься по автостраде.

И снова дилемма и очередной компромисс. Как заявила компания, покупатели, приобретшие первое поколение автомобилей TSX, посчитали характерные им 2.4-литровые двигатели inline-4 «слишком громкими». Изготовители и разработчики были вынуждены уменьшить шумовые эффекты в ущерб, к сожалению, быстроходности: крутящий момент был вынужденно снижен до 4000 об/мин.

И теперь регулярно оказываясь за рулём, вы будете прокручивать в голове одну и ту же мысль: «А ведь эта ласточка вполне могла бы лететь и с 7 100 оборотами. Но комфортабельной «глушитель» лишил её этой возможности».  

Безусловно, речь идёт о ни много ни мало двухсот одной лошадиной силе, что на 4 лошадиные силы меньше, чем в TSX 2008. Наиболее приемлемой кажется имеющаяся разница полусуммы крайних значений для крутящего момента в TSX 2009 – 172 фунта на фут при 4400 оборотов против 164 фф при 4500 в 2008 модели.

Опровергая слова разработчиков о предпочтении покупателями ручной коробки передач, хочется заметить, что ощущения от езды на подобной тачке далеко не самые приятные. Вообщем-то многое, принадлежащее ходовой части TSX, работает в «Honda-ком» стиле, то есть беспроблемно, непринужденно и фактически не требуя вмешательства водителя.

Внешний облик авто с любого угла обзора весьма и весьма привлекателен и созаёт впечатление первой модели TSX. Хотя, откровенно говоря, европейцы по сей день отдают предпочтение версии-«универсалу».

Если вы приверженец быстрого хода машины и для вас в первую очередь интересны её беговые характеристики, то вряд ли этот автомобиль – то, что вам нужно. Время её разгона 7,7 секунд до скорости порядка шестидесяти миль/ч. Причём, проезжая четверть мили  буквально чуть больше чем за 15 секунд (89.8 м/ч), автомобиль чувствует себя вполне уверенно и вполне способен конкурировать  с 2.0-литровыми Audi A4 и Volkswagen Passat. Но тут есть одно НО: TSX имеет в своём распоряжении не двухлитровый, а 2,4-литровый движок, что обязано выгодно отличать её от вышеназванных моделей.

Acura TSX 2009 – отличный семейный вариант авто с двигателем V6. Наиболее интересное решение – сочетание двигателя с пятискоростной коробкой передач.  

2.3 литровый двигатель inline-4 с турбонаддувом и с 240 лошадиными силами у автомобиля Acura RDX – прекрасное решение имеющейся проблемы, учитываещее все факторы, в том числе цена-качество. Хотя к «стыду» той же Acura TSX , даже такой 4000-фунтовый гигант RDX способен играючи обставить TSX на расстоянии в четверть мили. (15.2 секунды при скорости 90.4 миль/ ч). И всё это результат небольшого «снижения веса движка».

Куда вероятнейшим и соответствующим ситуации инструментом будет являться 2.2-литровый i-DTEC четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Honda, вошедший в число фаворитов автолюбителей Европы, хорошо знакомым им по составу и стандартной комплектации попурного авто Honda Accord.

Ещё одна особенность автомобиля – его неширокая специализированность. Разумеется, с нагрузкой в виде преодоления деревенской дороги, автомобиль смирится. Но это станет для него настоящим стрессом. Эта машина предпочитает укатанные и объезженные городские джунгли. 

В темпе, характерном для типичных водителей, TSX 2009 может ехать весьма тихо и спокойно, что скорее было бы типичным для Honda. Но как только вы решите  поманеврировать то, автомобиль сразу же объявит о капитуляции и отговорит вас от этой затеи: несмотря на значительныую длину кузова  P225/50R17 Michelin Pilot HX MXM4 всесезонные шины, вряд ли это ему поможет.

В условиях, когда вы почувствуете, что не имеете с автомобилем обратной связи и отклика машины, это вынудит вас представить, что вы находитесь за рулём не элитарного TSX 2009, а какого-нибудь «полуразбитого среднестатистического корыта».

Явно заметно, что Акура стремится свести вес своих автомобилей к минимальному, в связи с чем и не включает в их набор  тормоза больших размеров и кронциркуль. Но, к сожалению, подобная специфическая тормозная система TSX 2009 не обладает достаточными возможностями, чтобы осуществлять контроль  и справляться с 3400 фунтовым автомобилем (хотя доля вины шин определённо присутствует).

Тормозной путь TSX значительно меньший, чем сто двадцать семь футов, что на 14 футов больше полноприводного Lexus IS 250, масса которого на 100 фунтов больше (и дороже стоит).

Если же вас интересует вариант «путешествия дом-работа-дом», то TSХ – достойная модель. Её относительная дешевизна и относительная высокотехнологичность  - как раз то, что вы искали.  

Документ создан: 2012-02-27 00:16:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS