Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Acura MDX, в котором много-много всего

 Подпишитесь на RSS
Acura MDX, в котором много-много всего

Купил машину еще до кризиса. Выбирал между японцами и немцами. Основными критериями были соотношение цена, характеристики плюс комплектация и качество. Для меня важна и эстетика.

До покупки ездил на Аккорде. Немного долго свыкался с еще добавившимися 500-600 килограммами веса.

Сначала подумал, что ошибся при выборе, когда выехал в первый раз на хорошо известную мне дорогу. Оказалось, что электроника коробки передач настроена на экономию бензина. Все мои старания передвигаться на более высоких оборотах с использованием ручного режим, вызывали шквал недоумения у бортового компьютера. Впоследствии с его помощью был в курсе об увеличившихся затратах топлива. При этом внезапно уменьшился остаточный ресурс масла. После этого опыта сделал правильный вывод и пользуюсь тип-троником очень редко. Хорошо, что потенциала двигателя и кик-дауна целиком и полностью достаточно для обгона или резкого ускорения.

Только потом уразумел, что пересаживаясь с легковесного седана на более тяжелый полнопроводный автомобиль необходимо обязательно адаптировать свой стиль вождения к новой машине. Уверен, это необходимо знать всем.

Кстати, при своем немаленьком росте (за 190 сантиметров) комфортно себя чувствую в Акуре. За 4-6 часов за рулем ничуть не чувствую себя уставшем. Нравятся комфортные кресла и подвеска, которая гасит ненужные вибрации на дороге. Бывает немного покачивает на трассе, что типично для американцев. Однако я с этим борюсь благодаря переключению амортизаторов в режим "Спорт".

В крутых поворотах машина практически не кренится. На это в Хонде обращают большое внимание. Зимой и летом радуюсь легкой избыточной поворачивоемости, когда добавляю газ на выходе из поворота. Тогда, кажется, что еду на заднем приводе.

Оптика не ксенон, но светит прекрасно. Мысли менять пока не возникало. Имеется блокировка дифференциала. Однако по поведению ощущается, что автомобиль не для сумасшедшего бездорожья.

Салон сделан на ура. Невозможно к чему-нибудь придраться. Все продумано. Места очень много сзади и спереди. Багажник просторный.

Радует сравнительно невысокий расход топлива. В среднем выходит 14,5 литров на 100 километров. По городу получается что-то около 15-16 литров. На трассе около 12 литров при 130 км/ч. Но тут не стоит забывать о встречном ветре. Услаждает хорошее качество и внимание к деталям со стороны Хонды.

Высочайший уровень активной и пассивной безопасности оставляет меня спокойным на дороге. В комплектации множество разных систем, которые позволяют справляться с неприятностями и сложными ситуациями в движении.

А в концовке отзываю попробую сделать небольшой вывод:

- MDX - это прекрасный компромисс между легковой управляемостью и вседорожными возможностями;

- прекрасный клиренс. Поддерживается автоматически даже при полной загрузке автомобиля. При этом два дополнительных места в багажнике разрешают удобно выезжать на природу немалой компанией;

- и много-много всего!

В целом, машина отличная, ни разу не пожалел о приобретении. Она стоит своих денег.

 

Документ создан: 2012-02-27 00:44:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS