Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Моя прелесть Acura NSX

 Подпишитесь на RSS
Моя прелесть Acura NSX

Купе у NSX достаточно нетипичное. Не буду лукавить, но это суперкар по всем признакам: купе центральномоторной компоновки с алюминиевым кузовом. Кстати, мой автомобиль -  это ручная сборка. Например, любой двигатель у NSX собирает один мастер весь процесс компоновки. В принципе так и положено при создании истинного суперкара.

Начнем. У NSX тяжелая дверь. Немного низкая посадка. А вот кокпит маленький. Сидишь как будто в объятиях ковшеобразного кресла в тесноте. Однако это не удручает. За спиной взревела 280-лошадиная «шестерка».

Уже выезжая на трассу в первый раз, я изумился наличием на NSX гидроусилителя! Острым рулевое управление не назову Максимум три оборота от упора до упора.

NSX – это идеальный японский суперкар. Быстрый и по удобный по вождению автомобиль. Несмотря на семилетний возраст, по некоторым свойствам машина превосходит даже новый Lexus RX. У него регулировка руля реализовывается только в состоянии вниз-вверх. У меня же руль изменяет свое положение и от себя-на себя. В первый раз удивился, что при выключении двигателя руль уезжает наверх для удобного выхода из автомобиля. Места сзади немного. Оно и понятно: машина же купе. При этом передние сидения шикарные. Они регулируются как только угодно и все регулировки электронные с двумя памятями на кресло водителя. Управлять автомобилем, короче, очень удобно!

Интерьер радует глаз. прекрасная деревянная отделка с бежевой кожей. Глаза разбегаются от всяческих мелочей: тут и спорт-режим, и люк с двумя возможностями открытия, и даже зимний режим.

Очень приятно поразила идеальная работа автоматической коробки передач. Она прям сама адаптировалась к стилю моей езды. Меняю в ней масло через каждые 20 тысяч километров.

За полгода езды машина ни разу не намекала на возможность поломки, не говоря уже о каких-то неполадках. Тут главное вовремя менять расходники и все будет хорошо. До сих пор удивляюсь, как она со своими 105 тысячами километров пробега выглядит практически новой.

Из небольших недостатков в автомобиле я бы назвал только тяжелые двери. В первое время не мог их закрыть с первого раза, но со временем поднаучился.

Захлестывают положительные эмоций от ходовых качеств NSX. Управляемость просто прелестная! ПО этому качеству лучшего автомобиля пока не встречал! Настоящую скорость начинаю ощущать только где-то при 180 км/ч. До этого порога автомобильспокойно без проблем едет по дороге. Как не странно, но даже с автоматом NSX разгоняется мгновенно. Только надо хорошо надавить на газ и сразу же полностью вжимает в сиденье. Чуть меньше за шесть секунд набираем скорость до ста километров!

Кстати, о бензине. В смешанном цикле получается 17 литров. При больших скоростях можно и 20 литров получить.

Искренне радует, что мой автомобиль очень редкий. Никогда пока не встречал на дороге такую же марку. Очень приятно, когда многие смотрят на нее из окон соседних машин, ну или просто говорят о ней замечая на улице.

Советую покупать, если обнаружите. Не пожалеете! Машина класс!

 

 

Документ создан: 2012-02-27 00:49:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS