Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Мой опыт с Acura RSX

 Подпишитесь на RSS
Мой опыт с Acura RSX

Хочется поделиться опытом довольно продолжительной эксплуатации RSX.

Покупал автомобиль как дополнение к первому. Сейчас езжу на нем только в выходной день. Не из-за того, что плохой автомобиль. Просто к основному больше привык.

Автомобиль приобрел в хорошем состоянии. Была немного грязновато в салоне, но химчистка все исправила. Состояние двигателя приятно удивило: безупречно отличное. Все жидкости залиты, масло в норме. А вот покрышки переобул. Просто старый совсем никакие стояли.

Как сейчас помню свое первое впечатление. Машина прекрасно рулится. Управляемость хорошая. Автоматическая коробка передач на удивление совершенно не тупит, хотя совсем немного жестковата. А вот посадка низковатая, но при этом со стороны так не скажешь. Мой Лексус и то ниже будет. Может просто дань псевдоспортивности отдает от Хонды?

Колеса установлены не низкопрофильно. Это отечественных дорог это неоспоримый плюс.

Практически сразу же поменял магнитолу. Не подумайте, что была неисправная. Просто радиостанции были предназначены для Соединенных Штатов.

Нравится руль. Небольших размеров. Обода из доброкачественной кожи. Сидения удобный. И кожа на них тоже хорошая. Все материалы в салоне подобраны со вкусом. Плюс никаких сверчков.

При всей небольшой цене машина обращает на себя взоры окружающих. Машина удобна для одного. На заднем ряду себя уверенно будут чувствовать дети или взрослые среднего роста. На всякий случай сидения сзади могут складываться и привращаются тогда в просторный багажник.

Расход в городе около 12-14 литров 95 бензина. На трассе есть 10 литров. За все время владения автомобилем поменял только подушки у двигателя и передние стойки. В остальном нет никаких проблем.

Хотел сдуру продать свой автомобиль, но кризис сыграл свою роль. Сумму, которую предлагали немя не устроила. Вот и решил оставить у себя этот прекрасный японский автомобиль.

При всей своей спортивности, Акура является нормальная машина для ежедневного использования. Мне по душе ее управляемость и неломучесть. На спидометре уже светится цифра в 200 тысяч километров. Уверен, что автомобиль вполне пройдет и все полмиллиона без капитального ремонта двигателя и иных больших вложений.

Документ создан: 2012-02-27 00:56:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS