Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Удобная Acura TL

 Подпишитесь на RSS
Удобная Acura TL

Привет всем! Хочу рассказать о своей Acura TL. Купил еще чуть меньше года  назад. До этого ездил всего лишь на двух ВАЗах. Нравилась их экономичность. Четыре последних года доводилось часто ездить, наматывая за неделю более тысячи километров. Установил газовое устройство. Пусть и потерял мощность при двигателей в 1,5 литра, но расход бензина получался действительно экономичнее.

Давно мечтал о немецком автомобиле. О каком-нибудь Audi A4 или BMW 3-й серии. Однако друзья после многочисленных споров все-таки переубедили, что лучше будут японцы. Немцы всегда дороже по цене и обслуживанию.

И вот все-таки решился приобрести Acura TL. Все произошло довольно случайно, однако, суть не в этом.

Завел. Сразу удивился: движка полностью не слышно! Двигатель объемом в 3,2 литра с 225 лошадиными силами. С легкостью набирает обороты да и дорогу держит великолепно! На поворотах чувствую себя отлично и безопасно. Все благодаря системам ABS и TSC. Работаю как часы. Короче, у Акуры очень спортивный характер.

Как я понимаю, предыдущий владелец Акуры исключительно наслаждался вождением. Автомобиль надежный. К подвеске нет никаких претензий. В повороты входит уверенно, как по рельсам. Да и скорость можно не уменьшать.

Тормоза весьма мягкие. Не начнут при первом же касании стопорить. Тормозит, кстати, пропорционально нажатию, что сейчас довольно редкая составляющая. На дороге TL едет весьма динамично, ускоряется моментально.

Коробка до разгона в 190 километров не думает совершенно. После этой скорости началась небольшая задумчивость. Затем уже после 210 километров слышал, как переключает. Здесь нет ничего странного. Двигатель же 3,2 и Tiptronic. Воббще-то многие автоматические коробки передач похуже будут.

Шумоизоляция салона хорошая. Все как я люблю: скромно и со вкусом. Все удобно юзать. Водительское сидение очень удобное. Умелая настройка под спину и рост. Аудиосистема Bose родная стоит штатная. Мне лично хватает.

Режимов кондиционера уйма. Воздух по салону распределяется превосходно! Багажник вместительный. Возможэно и что-нибудь большое перевезти. Задние сидения рассчитанные для троих человек средней комплекции. Трое больших не сядут.

Бензин есть умеренно: от 12 до 14 литров в городе при работающем кондере. Любой пассажир сзади чувствует себя ну очень конфортно. Настолько все удобно внутри.

Радует поразительная обзорность. Да и проходимость отменного класса!

Короче, очень комфортный автомобиль бизнес класса. Люблю лениво ездить на нем по ночному городу.

 

Документ создан: 2012-02-27 00:58:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS