Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Про мою Acura TL

 Подпишитесь на RSS
Про мою Acura TL

До Акуры у меня был Аккорд 2000 года. В выборе марки особо не заморачивался. Решил что будет именно Хонда. Искал долго. В итоге решил привезти автомобиль из Соединенных Штатов. Решил приобрести машинку побыстрее. И  вот тут я случайно обнаружил Acura TL Type S. В ней было все, что мне не хватало в моем Аккорде: мощный двигатель, продуманный комфорт, агрессивные внешние формы и задняя часть. Все это покорила с первого фото. И чем больше я любовался фотокарточками, тем уверенней понимал, что она будет моей. Впоследствии приобрел ее на аукционе.

Акуре был год эксплуатации. Наездила на тот момент чуть больше 28 тысяч километров. Когда в первый раз сел за руль, понял, что автомобилем действительно не ошибся. Повернул ключ зажигания, режим «драйв» и вперед! Три первых дня бессмысленно ездил по городу. Все никак не мог оторваться от автомобиля. То и дело, то успевал заливать новые порции бензина. Внешность Акуры подразумевает быструю и агрессивную езду. А вот салон и его комфорт говорят об обратном. Можно получать наслаждение от езды.

В первые дни было немного страшновато полностью вжимать педаль газа в пол. Акура просто выстреливала вне зависимости от скорости. Для этого нужно было удостовериться, что впереди действительно никого нет. Только после этого можно спокойно вжимать педаль газа в пол. Тут вам и скорость, и рев мотора. И в место того, чтобы держать руль, ты за него держишься.

До покупки Акуры на своем Аккорде чтобы кого-то опередить на трассе проходилось убеждаться, что на встречной полосе никого нет. Сейчас же просто нажимаю на педаль газа и машина остается позади.

А теперь немного о салоне. Он у меня из светлой кожи. Отношусь к ней бережно. Раз в два месяца протираю его специальным средством для кожи. Благодаря этому никаких потертостей и пятен внутри не наблюдаю. Вне кнопки расположены к месту. Очень удобный сенсорный экран. Такая же по удобности и камера заднего вида. Веселит дистанционное управление стеклами и люком. Так же можно подобным образом открыть или закрыть багажник. Плюс память сидений.

Мили и фаренгейты совершенно не напрягают. Поэтому менять или прошивать абсолютно не собираюсь. А ночью в салоне красота! Все красиво светится: приборная панель с кнопками управления, подсветка ног.

А вот ходовая часть немного жестковатая. Однако управляемость не дает волноваться по этому поводу. Катался на Тайп Р несколько раз. Вот именно там и есть жестяк. За то уверено чувствуешь себя на поворотах.

Коробка тоже искренне радует. Автоматическая стоит. Переключается именно тогда, когда этого хочется. Разгоняется до 100 километров за шесть с половиной секунд, что довольно неплохо.

А теперь о расходах. В городе у меня получается примерно 16,5 литров, но это если в пробки и еле передвигаясь. Если дорога более-менее свободная, то литров 11-12 выходит. За городом получается минимум 6 литров, это если передвигаться со скоростью 70-90 километров на круизе. Когда разгоняешься до 110-130 км, то 8-9 литров.

Вот такой небольшой отчет получился. Со всех сторон все хорошо. Просто не заморачиваюсь по всяким мелочам. Машина  очень сильно нравится, что в ближайшем будущем даже не подумываю ее менять.

Документ создан: 2012-02-27 01:00:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS