Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Никогда не продам свою Legend GS

 Подпишитесь на RSS
Никогда не продам свою Legend GS

Уже давненько езжу на Хонде Легенд. Интересная машина. Считаю эту марку одной из лучших в подобных классах. Вот Legend GS — это неповторимая песня! Эта модель Акуры выходила в свет только с 1994 по 1996г. Купил ее год назад в  ужаснейшем состоянии (огромнейший минус предыдущему хозяину!). Пришлось менять на ней практически все. В итоге после кропотливой работы получил прекрасную машину! Доукомплектовал двигателем в 3,2 литра, весь салон включая потолок обшил дорогой натуральной кожей. И поставил десять музыкальных колонок. Плюс Bose с сабвуфером и CD на 6 дисков. Колеса тоже затронул мой ремонт. Поставил 16-е диски с шинами 215 Michelin. А так вся остальные внутренности родные. Среди них в отлично состоянии память руля и сидений, подогрев, мешки безопасности, противотуманники, климат-контроль, круиз-контроль и ABC с TCS. Не вызывают претензий стекла, зеркала и люк на электрике.

А теперь немного о моем двигателе. Все удивляюсь им. На стандартной Акуре Легенда установлен 3,2 с  205 или 225 конями. Сколько в моем автомобиле я, к сожалению, раньше не знал. Недавно на техническом обслуживании узнал цифру. Получилось 225 лошадок. Двигатель С32А5 стоит. Моя модификация (GS) состоит или из 4-х ступенчатого адаптивного автомата, или 6-ти ступенчатой ручной коробкой. Последний вариант вызывает неподдельное удивление! Могу еще сказать, что весь выхлоп Акуры направлен под номерами. Представительская машина, а рвет так, что Мерседесы и их S500 отдыхают. Однажды разогнал свой автомобиль до 250км/ч! Дальше, честно говоря, побоялся. Вдруг что не так. А так все-все устраивает. Думаю, не просто так Акура Легенда является одним из лучших автомобилей по продажам в США. Кстати, при этом два раза становилась лучшим автомобилем года в Соединенных Штатах. Кстати, недавно прочитал, за сколько Акура Ленегда разгоняется до 100 километров. Результаты приятно поразили. С автомата разгоняется за 7,1 секунды, с механики (не поверите!) за 6,1 секунды. Например, тот же Лексус до 100 киломентор доход за 6 с половиной.

Восьми регулировок водительского сиденья будет удобным для каждого. После покупки удивился рулю, который выезжает в двух плоскостях. Они позволяют найти для каждого оптимальное положение перед собой. Как я писал выше, салон обтянул сожей. Раньше он тоже был отделан высококачественной кожей белого цвета, но прошлый владелец поубивал ее как только возможно.

Торпедо сделано из добротной пластмассы "под кожу". Автомобиль весьма прыткий, несмотря на 4-х ступенчатый адаптивный автомат. По началу не по душе была некоторая задумчивость при смене стиля передвижения на дороге. Однако со временем привыкаешь и стараюсь делать поправку. К слову вся трансмиссия работает хорошо и четко. Немедленно чувствуется  высокий класс автомобиля.

Обзор дороги очень удобный. Глаза не мозолит ни капот, ни торпедо, что бывает у некоторых больших моделей других автомобильных марок.

Не поверите, но иногда был и пассажиром своего автомобиля. Могу с большой уверенностью сказать, что на заднем сидении чувствую себя не хуже, чем в приятельском Мерседесе S-класса.

Стереосистема просто шикарная! Был удивлен, узнав, что для моего GS 10-колоночная двухсотваттная система Bose с сабвуфером на шесть CD-дисков — это обычная норма для Акуры Лененд. Свою комплектацию я дополнил новым сабвуфером и на месте стандартного кассетника установил свой ящик от Alpine.

Автомобиль отлично чувствует на дороге себя и в дождь, и в снег. Короче, в любую погоду уверенно ощущаю себя за рулем. Обыкновенно на дороге надоедает одна проблема — более медлительные автомобили.

Для тех, кто может себе позволить Акуру Легенду, эксплуатация покажется не слишком обременительной для состояния кошелька. Она ниже, что у других автомобилей подобного класса.

Не жалею ли я о приобретении Акуры? Абсолютно не жалею. Если и буду что-то новое покупать, то Легенду все равно не продам.

Документ создан: 2012-02-27 01:03:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS