Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тюнинг Acura NSX-T – мужской подход

 Подпишитесь на RSS
Тюнинг Acura NSX-T – мужской подход

     Значение имеет только лишь качество автомобиля, таково мнение Уилла Ло. Этот человек сотрудник фирмы Project Car, главный в отделе развития по дизайну проектов. Какое же он имеет отношение к Acura NSX-T, да самое что ни есть прямое. Опыт Уилла очень богат особенно в постройке качественных машин. Ярко-жёлтая Acura NSX-T 1998 года – его рук дело.

     На своём веку он повидал столько машин, что, наверное, через многих торговцев подержанных автомобилей, машин прошло меньше. В общем о заслугах Уилла Ло можно говорить много и долго. Что же касается  Acura NSX – эта машина уже вторая в его послужном меню. Уилл, сторонник непредвзятости суждений. Вы представьте Гомера Симпсона без его знаменитой фразы «Ммм…пончики». Да вы меня точно понимаете, это был бы уже совсем не Гомер и далеко не Симпсон.

     Передняя часть автомобиля NSX притягивает по максимуму всё наше внимание, это первое, что замечаешь. Над этой частью работали упорнее, чем над превращением Андрея Данилко в Верку Сердючку. Теперь на месте прячущихся фар, полноправную силу получила передняя оптика от NSX 2002 года с ксеноном. Если вдруг у вас возникла мысль, о том. что Уилл просто всё старое убрал и заменил на всё «новое - готовое», то вы крупным образом введены в заблуждение. Ведь передняя часть автомобиля – это не какой-то там простой монтаж уже готового оборудования. Тут стоит учитывать многочисленные доработки и изменения, например такие как подгон крепления радиатора, для того чтобы фары поместились. Уиллу Ло в этом помог PJ Bonifacio.

     Многочисленное сливание бампера Downforce и DF-R, боковых юбок, которые вентилируются капотом и спойлером с задним бампером от Honda NSX 2002 и диффузором от NSX-R придало машине современный, а главное законченный вид. Далее экзотическая внешность выделяется за счёт оформленных карбоном боковых вентиляционных отверстий, предназначенных для задних тормозов,

     Также экзотическую внешность выделяют оформленные карбоном боковые вентиляционные отверстия для задних тормозов. А также мы видим акцент на защите картера, на знаковых табличках, японских задних фонарях, альтернативных лючках бензобака и крышках багажника ОЕ. Защиту изменённого экстерьера обеспесивает специальное покрытие Star Shield Armor Invisible Bra.

     Джон Курояме, экстраординарная личность в сфере тюнинга, он также представитель конторы HKS and Kuroyama Tuning. Джон создал специальную схему подсоединения блока, отвечающего за управление двигателя HKS F-Con V-Pro, для совместной работы с OBD II, которая установлена на NSX.

     Чтобы NSX не стала жертвой сверх мощности, Уилл придумал демпфер колебаний двигателя, цель которого разгружать основные крепления от MDE, а также низкотемпературный термостат Mugen, решетку радиатора Dali Racing. Всё это необходимо для того, чтобы избежать проблемы с перегревом.

      В сфере подвески NSX приняла на себя грубые по качеству койловеры Tein Flex. Исключить возможность гибкости подвески помогают: передняя распорка от NSX-R,  22-мм передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Dali Racing, нестандартный крепеж Titanium Dave. Мега крутые диски Advan Kreuzer V, 18х8 спереди и 19х10 сзади. Диски с покрышками Falken FK452s , 225/35 R18 и 275/30 R19, всего лишь слегка прикрывают механизмы Brembo GT, отвечающие за тормоза и карбоновые дефлекторы Dali, которые отвечают за передние колёса и также напрямую связаны с тормозами. Ещё возможность могут проявить тормозные диски Power Slot и тормозные магистрали Dali Racing на задних колёсах.

     Салон двухместный с сидениями Hyper Black Bride Ergo. Они улучшают боковую поддержку. Педали и руль Mugen предоставляют водителю возможность хорошо чувствовать свой автомобиль, а также перевоплощают интерьер в самый настоящий японский стиль. Стоимость педалей и руля Mugen, соответствует качеству!

     В идентичном стиле выбрали и чехол для рычага коробки, и карбоновый подиум для того же чехла от NSX. А ещё комплект дополнили карбоновые дверные панели Downforce, контроллер Ver.2, датчик буста Defi, контрольная панель Defi Link Display. Разобрался со своей электроникой Джон Танака (JT Audio). Он установил головное устройство  Clarion VRX 755VD, усилитель Kicker на четыре канала и колонки.

     Если брать в расчёт все устройства на колёсах, то можно прийти к общему выводу, что NSX у Уилла прибывала дольше всех устройств, имеющих колёса. А если быть точнее, то целых три года! Первые шесть месяцев процесс стоял на месте, но потом, постепенно что-то дорабатывал в свободное время.  И кстати, наблюдая за результатом, можно смело говорить о том, что свободное время Уилл Ло, потратил с умом. Он смог создать автомобиль, который достоин не только мультяшного Гомера. Он смог воплотить всё лучшее в жизнь машины NSX, следовательно, и в нашу жизнь!

 

Документ создан: 2012-02-27 01:09:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS