Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор тюнинга модели Acura RSX

 Подпишитесь на RSS
Обзор тюнинга модели Acura RSX

     Огромное количество сил и энергии, потратили ребята из Import Tuner и Skunk2 на преображение Acura RSX Type-S в нечто. Это «нечто» -  уличный победитель с двигателем от RSX-T.

     Первым шагом в перевоплощении двигателя является замена стокового коленвала, крупнейшим коленом К24. Позаимствовали его у Honda Accord c К24А3. Доработка коленвала была в руках Джо Кастилло в Castillo's Crankshaft Service, центр которого расположен в городе Ла Мирада, штат Калифорния. Творили над агрегатом в ванне горячей очистки, потом покрыли его магнитным порошком, чтобы можно было увидеть микротрещины и другие мелкие дефекты. Проверка на дефекты показала, что открыты шатунные шейки коленвала, которые переделали  под шатунные шейки двигателя серии В, и при этом ещё и сохранили стандартные размеры. Обточили коленвал – это позволило снизить парусность и увеличить обороты. Дорабатывали масляные каналы. Позже коленвал быстро нитрировали, с целью укрепить металлическую часть, и потом вернули обратно   в Skunk2 для того, чтобы установить.

     Одни из самых быстрых импортных машин в США создают в мастерской Skunk2. Репутация мастерской имеет очень высокий уровень.

     Выпускной коллектор готовили индивидуально из 1, 75-дюймовых первичных патрубков, которые переходят в равнодлинные 15-дюймовые патрубки. Они чем-то напоминают извивающуюся змею, которая огибает отсек двигателя. Дуэт шарикоподшипниковой турбины TiAL GT-35R, которую заказали и сваренного под заказ выпуска, удивили приятным результатом: турбина «дует» во все 2800 оборотов, а пиком мощности становится цифра 3800 оборотов в минуту. Турбина плюс увеличенный ход поршня,  с 86 до 96,5 мм, заставляет её крутиться чаще. У специалистов из Австралии фирма Skunk2, прикупила сердцевину на 20 дюймов интеркулера PWR Performance Product. По индивидуальному заказу сделали заглушки, которые контролируют отставание турбин, уменьшают его. Ведь нагретый воздух стремится по прямому узенькому патрубку от турбины к дросселю. Популярный перепускной клапан TiAL, отвечает за понижение избыточного давления, а от скачков двигатель оберегает вестгейт TiAL.

     Ещё до монтирования трансмиссии, в машину поместили комплекс сцепления АСТ, который включает корзины сцепления Xtreme, 6-лепестковый спортивный диск, он используется в гоночных машинах хром-молибденового стального маховика Prolite, который весит всего лишь 4,4 кг. Для претворения в жизнь форм и функциональности, решили взять для проекта диски Volk CE28N 18 на 8,5 дюймов с мягкой резиной BFGoodrich. За тормоза отвечал Стиллен из Коста Месса, штат Калифорния. Обеспечить проект RSX-T 4-поршневыми суппортами AP Racing.

      В тот момент, пока инженеры из Skunk2 творили над двигателем RSX-T, остальная часть команды темно подошла к подготовке ходовой части,  только с той целью, чтобы она выдержала великую мощь авто. Строжайшую диету на себе испробовал и экстерьер, всё лишнее и ненужное без всякой жалости удалили. Во-первых, это коснулось задней части автомобиля, её просто выбросили на свалку. Уменьшить вес помогла установка полов, которые состоят из лёгкой нержавейки.

     Внешний вид RSX-Type стал просто идентичным виду гоночного автомобиля. А вот по поводу интерьера дела протекали с точностью до наоборот. Главное условие проекта сохранить основную концепцию интерьера кА самую простую и эффективную. Ребята из Skunk2 поставили несколько спортивных ковшей Sparco Pro 2000, установили руль от Honda Civic Si 2006 года, карбоновые педали Sparco. Приборную панель из карбона готовили на заказ, учитывалось также расположение на ней  спортивных датчиков Blitz BLM и буст-контроллера Blitz SBC i-Color. Карбоновая панель, которую установили на версиях A-Spec, просто приводила в восторг авторов проекта. В финале в салоне появились ручка переключения скоростей A-Spec и коврики, багажный отсек без внимания не оставили. Этот последний этап и стал финишной прямой в процессе доработки салона. Внешность RSX-T подправили боди-китом от C-West N1 Kouki II. В  южной части Ель Монте, штат Калифорния автомобилю придали фабричный серебристый металлический цвет. Карбоновый спойлер C-West GT III, имеющий вид монстра (1 550-мм), крепится к крышке багажника специально изготовленными креплениями.

     Головное устройство Pioneer AVD-W6210, широкоэкранный сенсорный ЖК-дисплей, размер которого равен 6,5дюймов, находится на приборной панели.

     Чтобы подвести к самому минимальному количество датчиков, находящихся на приборной панели, авторы проекта решили принять окончательное решение и выбор пал на устройство мониторинга процессов Pioneer AVG-VDP1 Real Time Vehicle Dynamics Processor. Оно отслеживает важные параметры работы двигателя, и вместе с этим измеряет силу ускорения, а также следит за динамикой машины на поворотах.

Документ создан: 2012-02-27 01:10:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS