Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор тюнинга модели Acura Integra LS. Acurabot

 Подпишитесь на RSS
Обзор тюнинга модели Acura Integra LS. Acurabot

     Acura Integra LS готовили к великому показу. И на полную перестройку потребовалось совсем мало времени, где-то от ноября до января.
 
Не будем вводить в заблуждение, ведь сразу понятно, что Acurabot не относится к частным проектам. Среди самых признанных производителей автоэлектроники, это один из последних известных шоукар Blaupunkt. Хотя на самом-то деле автомобиль является собственностью только одного человека. Это чёрнокожий парень выдумал всё самое важное и необычное, то есть всё, что есть в машине. Зовут этого афроамериканца  Тэджей Дэс. Конечно, в процессе претворения проекта в жизнь  ему помогла целая группа инсталляторов. В их числе: Бернард Сэнди, Кэмерон Ганн, Дэн Бэйрд, Джефф Шварц, Саймон Роу, Доминик Нгуен.

      Став на путь противоречивый для обычной практики, концепт, строится на основе подержанного автомобиля, который был куплен ещё в 1998 году. Двигатель без системы Vtec – это вполне обычная Integra LS. С 1999 года стартовал процесс преображения модели, и в этом же году Тэджей выиграл приз, за лучшую графику используя винил в Онтарио на выставке. Шоу называлось  Import Revolution 99.

     Далее  Acurabot прошёл через три революционных стадии преображения. Переделки в основном касались звука, техники и внешности. В 2003 году Дэс формирует «команду своей мечты» и при этом готовит к реинкарнации автомобиль. «Дело мастера боится» - у ребят всё получилось. В Чикаго проект заслужил приз в номинации «Лучшее Стерео», а в Канаде - «Лучший в шоу».

     Два в одном, в этом автомобиле просто не возможно не заметить элементов трансформера. Все эти трансформерские штучки вытекают из детства  Дэса. Конечно, ведь Acura Integra LS так напоминает  игрушечные машинки.

    Полгода назад на выставке тюнинга и автоэлектроники произошёл самый запоминающийся период в существовании Acurabot. Во-первых, работа самая тяжёлая, во-вторых, нужно было вложиться в сроки, ну, и, в-третьих, где-то нужно было ещё брать на всё силы. Но результат точно того стоил!

    Самая отличительная особенность в автомобиле – это аудиосистема. Она почти вся включает в себя элементы Blaupunkt. Четыре комплекса акустических систем вмонтировали в двери, в багажник и под капот! Четыре 12-дюймовых сабвуфера Blaupunkt Velocity закреплены на месте заднего сидения в консоли, ну а пятый вообще на крыше. Весь этот набор контролируется пятью усилителями Velocity VA2100. А за басовые колонки отвечает парочка VA2200.

     Фирма Phantom Car Audio, которая находится в Онтарио, сделала  аудиоинсталляцию и внешний тюнинг. Фирма является собственностью Дэна Бэйрда. В работе, связанной непосредственно с видео, принимали участие Шварц и Ганн. Второй придумал, как закрепить и встроить 28 мониторов плюс центральный , который встроен в консоль в блоке с DVD-плейером Chicago. Автомобиль включает в себя также: навигационную систему TravelPilot, целых три DVD-плейера Blaupunkt, а ещё спутниковый радиоприемник America SIRIUS. Плюс ко всему под торпедо находится Sony Playstation 2, ну а в крышке багажника имеется парочка камер заднего вида, они очень похожи на глаза  робота - трансформера.

     Футуристичность возникает из-за обвеса NSX  стиль которого EVO5. Для этого эффекта «стараются» соответствовать и двери Lamborghini. Особой схожести с роботом не наблюдается, но ощущается.

     За make-up автомобиля отвечала малярная группа BKS Бернарда Сэнди. Ребята избавили кузов от всего «лишнего» и добавили всякую тюнинговую мелочь, а потом покрасили, отполировали.

     Доминик Нгуен, директор фирмы Dominique Designs, взял на себя работу, связанную с аэрографией – внутренней и внешней.

     Автомобиль содержит в себе подвеску Cusco, стабилизаторы Vibrant и Ti, а также задние рычаги Type R. Тормозная система включает в себя 13-дюймовые диски AEM. Диски спокойно прокручиваются при движении автомобиля,  в 19-дюймовых колесах CR Racing Hart. Шины на этих колёсах Neo Gen.  За тормоза отвечал Саймон Роу из Rowe Tech.

     Двигатель B18B LS V-Tec убрали, а в место него установили двухлитровый моторчик работы Алэна Неверетта из HTP engineering, который просто нашпигован деталями JE. Топливная система тоже его рук дело: система охлаждения, выпуск и впуск… Эта система состоит из самых продвинутых марок, например  5Zigen. Уникальность тюнинга в нагнетателе Vortech, который специально сделан для автоматической трансмиссии Acurabot. Стоит также упомянуть присутствие системы впрыска закиси Zex. Программу для двигателя составлял Пол Ниидринг, выходец из Nee-Tronics.

     Целый 2005 год машина будет путешествовать по США. Посетит лучшие выставки тюнинга и автоэлектроники. А там, гляди, доедут и до России и Европы. Если конечно Дэс и его команда не придумают ещё чего-нибудь, заимствованного из детства.

 

Документ создан: 2012-02-27 01:12:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS