Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор тюнинга модели Acura NSX 1996

 Подпишитесь на RSS
Обзор тюнинга модели Acura NSX 1996

Впереди в области исследований, разработок и производства продуктов из карбонового волокна течении 20 лет находится фирма Uchida. В нынешнее время детали из карбона для гоночных мотоциклов, которые участвуют в Moto GP и в классах 125сс и 250сс и для большого количества команд участвующих в соревнованиях Super GT, изготавливает именно эта компания. Поэтому узнав что её владелец окончил работу над своим персональным проектом карбоновой Honda NSX, нужно  обязательно было посмотреть и на авто и на владельца.

На вопрос зачем он сделал свой NSX в карбоне, он просто отвечает ,что хотел чего-то новенького, и показать возможности его мастерской. Это не коммерческая идея, владелец компании сообщает, что интереса к производству карбоновых деталей для тюнинга у него нет, это всего на всего однократный проект, придуманный лично для себя.

Сперва были сняты с автомобиля все кузовные панели, машина прибыла в гараж только с кузовом и алюминиевым шасси. Долее необходимо было определиться с обвесом, который бы смог придать машине необходимый вид. Обвес от фирмы Burn Up удовлетворил требования разработчика. Потом требовалось изготовить для бамперов прессформы , юбоки, дверей и крыльев. Только после этого можно было приступить к изготовлению необходимых деталей из карбона. Большое количество слоев накладывалось на формы, это создавала прочную структуру, накладывать было необходимо под строго определенным углом направления волокон. Все это герметизировалось и отправлялось в автоклав. Смола вступает в реакцию с волокнами в этих огромных печах, а после засыхает,  держа при этом нужную  форму.

Как только все детали были изготовлены, было необходимо привести их в надлежащий вид: выровнять поверхности и обрезать заусеницы, проще говоря либо придать свойственный им блеск, либо покрыть прозрачным лаком, который также будет защищать поверхность от различного рода повреждений. Рассматриваемый автомобиль было решено покрывать лаком фирмы Nano-Shine, а для этого были приглашены работники System Partner.

Издали структуру нашего автомобиля NSX не видно, смотришь кажется будто обычная машина, на подойдя поближе замечаешь потрясающую трехмерную структуру волокон и смолы. На передний бампер спойлер было решено делать из карбон-кевлара, эта задумка создала приятный контраст с другими карбоновыми деталями кузова и кроме того с помощью этого была добавлена прочность такой уязвимой, по сути, детали. На больших скоростях держаться за дорогу позволяют заднее антикрыло и боковые уголки на спойлере. Легкие и прочные двери очень впечатляющая деталь автомобиля. Внутри салон по задумке автора остался без панелей, дабы не прикрывать красоту кузовных панелей. Карбон-кевларовые гоночные сиденья прекрасно вписались  в салоне, а по весу, наверно, не больше нескольких килограмм. Титановый выхлоп был сделан по заказу  командой Super GT, а механика была вся стоковая.

Владелец сделал – машину-мечту.  Автомобиль настолько уникален, что повторить это может только владелец карбона.

Кстати, этот NSX уже почти два года носит свой "костюм" из карбона и несмотря на то, что автомобиль ежедневно находится в пользовании владельцем, карбон все равно выглядит, как только что изготовленный!

Acura NSX 1996 года характеристики:

- Что касается двигателя так это базовый двигатель C30A.

- Выпускная система тут полный эксклюзив из титана.

- Диски в автомобиле фирмы BBS LM размером 7x17 спереди и 9x18 сзади

- Резину изготовила для этого чуда фирма Dunlop Formula FM901 по размеру 215/40r17 спереди и 265/35r18 сзади

- Что касается кузова так там все из карбона

Передний спойлер карбон-кевларовый с аэродинамическими уголками

Burn Up карбоновый передний бампер

Капот из карбона

Передние крылья из карбона

Двери из карбона

Боковые юбки Burn Up тоже из карбона  а еще задние крылья, боковые воздухозаборники, задний бампер, также сплойлер для заднего бампера, антикрыло также карбоновое и кронштейны антикрыла.

Салон украшают "ковши" Uchida из карбон-кевлара и спортивный руль от Momo.

Документ создан: 2012-02-27 23:39:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS