Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор тюнинга модели Acura RSX TYPE S 2006

 Подпишитесь на RSS
Обзор тюнинга модели Acura RSX TYPE S 2006

Фред Чан за тюнинговал Acura RSX почти всем что есть в HKS и это было потрясающе, ведь такому автомобилю не было равных ни на треке ни в шоу.

Этапы тюнинга Acura RSX.

Еще до тюнинга автомобиль был окрашен в мастерской Top Secret Gold by MOBworks, и владелец вновь отправил её туда для нового рождения, только на этот раз не золотистого, а ярко-красного. Совершенно новый обвес Mugen N1 ч с аэродинамикой, встал вместо старого, поврежденного в заезде, обвеса Mugen. Но для надлежащей установки обвеса его требовалось подкорректировать т.е замены ходовой части компонентами от машины 2006 года. Это были: передняя часть, передние ксеноновые фонари  и задние фонари от японского DC5 Integra Type R.

До установки новенького интерьера, салон был полностью тщательно окрашен MOBworks в красный цвет. Сразу же установились каркас L Tuned и растяжки EM Racing, а в багажник был перемещен аккумулятор Braille. За установкой панели приборов последовала установка руля сос тупицей Mugen, рулевым колесом Personal 360 и устройством "quick release" от Sparco. Также нашелся для автомобиля и новый подходящий чехол КПП, дверные пороги и приборы, это все от автомобиля Integra Type-R. С использованием кронштейнов Bride Super Low были установлены одна пара "ковшей" Bride Zeta III с ремнями Takata. Также машину оснастили новыми колесными  дисками Advan RG II 18x8,5, вместо прежних черных Volk LE-37K,  и комплект покрышек от Yokohama Parada Spec 2.Установка новых перемычек Mugen, койловеров HiperMax II от HKS и заднего нижнего рычага от Carbing это была основа тюнинга подвески. За счет суппортов и больших дисков от Project Mu была полностью обновлена тормозная система.

Новая версия RSX получила изготовленную но основе подшипниковой турбины HKS 2835 кит и доведенную до 400 с большим л.с в колесах. Прочие запчасти от HKS – это инжекторы выработкой  680cc и  интеркулер GT Type S, впуск Reloaded Super Mega Flow, прототип выпуска Hi-Power.

 Изменена была и стоковая трансмиссия, поставив конечную передачу от японской Integra Type-R и установив  дифференциал повышенного трения от её же. Исходя из этических соображений, была заменена черная крышка на красную от Type R, установлена крышка свечей от ARC и карбоновая крышка впускного коллектора от Vision.

Кстати, Фреду всего 23 года, а он уже поработал с наилучшими дрифтерами Америки в рамках Slipstream, и стал главой собственной меди-компании Xerotalent.

А теперь вкратце:

О двигателе: есть всё и 2.0L DOHC iVTEC K20; и турбо кит HKS 2835 с впуском Reloaded Super Mega Flow,  и выпускной коллектор, и интеркулер GT Type S, и также прототип 80-миллиметрового выпуска Hi-Power, и  система заземления Earth Circle System, и маслосборник D1,и крышка радиатора D1, и  свечи Super Fire Racing, и индивидуально изготовленные обратный регулятор топлива также топливопровод SPL, и инжекторы на 680cc, и сцепление Exedy; незабываем о конечной  передачи  и дифференциале повышенного трения, и о JDM DC5R крышке клапанного механизма; топливная рейка AEM; вентилятор SPAL; ; радиатор C&R; крышка свечей зажигания ARC; маслопровод со стальной оплеткой, фиттинги; карбоновая крышка впускного коллектора Vision; спортивный аккумулятор Braille (перемещен)

О мощности: На колесах 387 л.с при крутящем моменте равном 403 Нм на 14,7 psi (1,03 кг/см2)

О электронике: регулятор клапанов, турботаймер,  HKS F-Con V Pro version 3.2.

О подвеске: стойки сборки HKS HiperMax II; распорки EM Racing; подвески перемычки Mugen между верхними креплениями (спереди и сзади); задний нижний рычаг Carbing; каркас L Tuned;

О колесах: Yokohama Parada Spec 2 конфигурации 215/40R18; Advan RG II 18x8,5 с выносом +31; гайки зажима Racing Nut R40.

О тормозах: Project Mu: с антикоррозийным покрытием ограниченного тиража диски и шланги.

О экстерьере: передний бампер с аэродинамикой, уголки на бампер с аэродинамикой, гоночная нижняя передняя панель, и  пороги боковые, и задний борт, и крюки буксирные, и антикрыло с регулировкой и  все это от Mugen; зеркала от Vision Type DC; капот из карбона; ветровики, и ксеноновые фонари, и эмблемы, и боковые габаритные фонари  - всем этим оснастил JDM DC5R; работа с кузовом и покраска – от MOBworks.

О интерьере: переходник FET Nardi; Рулевое колесо Personal 360; ступица руля и педали Mugen; ручка коробки передач HKS D1 ограниченного тиража; устройство "quick release" от Sparco; чехол коробки, дверные пороги, приборная панель,– JDM DC5R; сиденья Bride Zeta III Sport и кронштейны/опоры Super Low; ремни Takata MPH-340;

Документ создан: 2012-02-27 23:44:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS