Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Драйв с Acura RDX

 Подпишитесь на RSS
Драйв с Acura RDX

     Хочу начать вот с чего. Поговорим о достоинствах этого автомобиля. Он очень уютный, с прекрасным салоном. Динамика просто восторг, притом на любой скорости. Управляемость – высший пилотаж. Также хочется отметить, что в машине система раздельного климата – контроля – отличная. Всеми необходимыми голосовыми командами можно управлять, но только при знании английского языка, но я ведь его знаю!

     Есть и небольшой недостаток – это наличие жёсткой ходовой.

     Двигатель автомобиля  2300 турбо 240 л.с., коробка 5 ст. автомат плюс спорт режым, плюс лепестки под рулевым колесом. Купил эту машину у своих друзей. Машина с небольшим пробегом, сейчас цифра составляет 15000 миль — 24000 км. До приобретённой Acura RDX у меня было 17 автомобилей. Первый отечественный производитель, после ауди, митцубиси, потом тойота, позже мазда, следующая за ней хонда, а последние четыре были паркетники.

     Acura RDX в сравнении с автомобилями из «прошлого» совсем другой автомобиль. Кузов, сильно сбитый на кочках не играет, ходовая чуть жёсткая по дорогам трясёт как в танке, с моим ростом в 175 см на водительском месте, как в своей тарелке. Сидения покрыты кожей с отличной боковой поддержкой. Регулировок водительского сидения достаточно и регулируются оно далеко не без помощи электроники. Рулевая колонка регулируется механически в вертикальном положении, а ещё и по вылету. Вот руль, ну очень комфортный, совсем небольшие по диаметру кнопки расположились на нём. Кнопки отвечают за круизконтроль, а также за музыку и телефон. Ещё с их помощью возможно управление голосовыми командами, магнитофоном, десятью колонками, которые расположены по всему салону автомобиля.

     В салоне также есть система раздельного климат-контроля, ещё монитор, на котором показаны данные компьютера. Всё весьма комфортно расположено: музыка, навигация, голосовые команды, камера заднего вида, люк. Есть ещё компьютер, который имеет два счётчика пробега и представьте себе, по каждому имеется средний расход топлива. Также наблюдал, датчики давления в шинах, среднюю скорость движения, распределение крутящегося момента на каждое колесо, запас хода в милях, показания температуры двигателя, просто мгновенный расход топлива. Что касается шумоизоляции, то она далеко не плохая. Совсем немного слышен шум покрышек, и при скорости в 130 км/ч немного прослушивается шум ветра, но в салоне ветра нет. Делая выводы по салону, хочется сказать, что я фанат конкретики, поэтому, мой отзыв имеет конкретную форму. Так вот салон очень привлекает, все кнопки занимают предназначенные только им места. Очень много места на передних сидениях, следовательно, комфортно и водителю и пассажиру. На задних сидениях спокойно помещаются ещё три человека приблизительно среднего телосложения.

     Когда автомобиль находится в движении, динамика разгона в тот момент просто сносит крышу, особенно хочется отметить спорт режим. Повышение скорости происходит весьма равномерно, до отметки 200 километров от начальной точки, на трассе имеется возможность разгона до 250 километров в час. Но конечно, на такой скорости лучше не ездить, дабы не испытывать судьбу. Руль очень удобный, имеет хорошую обратную связь, поэтому лучше ездить со скоростью 160- 180 километров в час, это точно без проблем. Плюс ещё отличные тормоза, АКПП действует без всяких там нареканий и тормозным подвисающим рефлексом не страдает. На скорости вписывается в повороты практически без кренов.

     А теперь немного конкретики о расходе топлива, наверное, о самом наболевшем вопросе для водителей. Я заправляю Acura RDX 95 бензином. При скорости в 100 километров в час расходуется 10 литров. А при расходе топлива в 120 километров в час – 12 литров. Ну и так далее 150 километров – 15 литров, если 200 километров, тогда 20 литров. Вот лично при моей спокойной например езде расходуется 13-13,5 литров на 100 километров, если езда нормальная, без резких частых ускорений, тогда где-то 15 литров на 100 километров, ну а если мне например захотелось погонять, тогда 20 литров и более на 100 километров.

     За весь период эксплуатации не было ни одной поломки, никаких предупреждений направленных на поломки. Технический осмотр прохожу не по километражу, а сразу как только автомобиль сообщит в письменном виде. И меняю только те расходные, о которых «договорился» заранее с автомобилем. Замену масла может показать только, например, через 5000 миль после прохождения технического осмотра, поэтому если у вас отлично развита интуиция на такие вещи, то вы почувствуете потребности вашего автомобиля раньше, чем он вам сообщит. 

     Советы для начинающих автомобилистов, если вы обожаете, драйв и вас ни на минутку не останавливает расход топлива и ходовая, крайне жёсткая, тогда вы смело можете приобретать этот автомобиль! Он станет для вас вашей визитной карточкой.

 

Документ создан: 2012-02-29 11:46:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS