Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Мечта сбылась - Acura RDX 2.3 Turbo нашлась

 Подпишитесь на RSS
Мечта сбылась - Acura RDX 2.3 Turbo нашлась

     Я самый настоящий владелец Acura RDX – называется, сбылась мечта идиота. Вот собирался продавать машину и покупать новую. Что-то продажа затянулась. Думал, уже не продам – но всё получилось, и в скором времени продажа состоялась. А за ней сразу и покупка…

     Наверное, стоит объяснить вам, почему я выбрал именно эту машину, так вот, рассказываю. Хотелось послушную машинку, чтобы мощности достаточно, ну конечно в разумных пределах, обязательно не большая по размерам, но при всём этом, чтобы подходила под семейный автомобиль.  Обязательно, чтобы хорошо укомплектована была. Привод должен быть полным и наличие АКПП – обязательно.

     Выбирать на самом деле пришлось из многого. И Ауди, и Инфинити ЕХ, и  БМВ Х3 – но всё не то, то дизайн не подходил, или стоимость не та…. В результате своего поиска открыл Acura RDX. Автомобиль выпускается с 2006 года. В нашей стране эта машина большая редкость. Хотя, вот например, в США Acura продаётся намного лучше и быстрее, чем Ауди или БМВ, притом вместе взятые. Загорелся идеей о покупке я следующим образом: ну, во-первых, прочитал характеристики технические, во-вторых, обратил внимание на отзывы, в-третьих, на форуме потусовался… и в итоге пришёл к решению о покупке.

     Когда купил Acura RDX, получил полный комплект, все ожидания исполнились. Машина – настоящая зажигалка! Огромное «благодарю», турбо движку (240 л.с.), а также,  жёсткой подвеске, которая  настроена на спортивную езду. И огромное отдельное спасибо инженерам – хондовским, за систему полного постоянного привода SH-AWD, ведь этот привод действительно повлиял на результаты моей покупки. Вообще этот привод, удивительная штучка! Всё время отслеживает огромное количество данных. Например, боковое ускорение, скорость, угол поворота руля, линейное ускорение и ещё много чего. Это ещё не все преимущества, также он перераспределяет крутящий момент, чтобы достичь самого максимального ускорения, стабильности и устойчивости. 100% момента может отдать на внешнее заднее колесо при повороте! В финале всего проделанного автомобиль просто и легко ввинчивается в поворот, скольжение как по рельсам. Я даже пробовал вывести на экран мультик и наблюдать за распределением момента по колёсам в реальном времени и хочу отметить, что это очень весело. И нет никаких блокировок и всяких функций понижения. А если взять во внимание клиренс где -то в 160 мм., тогда точно вне дорог нечего делать. Огромнео количество всяких электронных штуковин. Например, антибукс, курсовая устойчивость, антиблокировочные системы. Вот ещё что интересно, курсовая и антибукс отключаются полностью. Сама, конечно же она потом не включится, как у других конкурентов. Но, зато коробка автомат и  можно пощёлкать под рулевыми лепестками, если конечно хочется. В стандартном режиме «Драйв» уменьшаешь перед ускорением, парочка передач вниз лепестком, ну, а потом система сама возвращается в автоматический режим. Если переведёшь селектор в «Спорт» и движок находится всё время в повышенных оборотах, то затормозить сможешь с помощью движка. В режиме «Спорт» можно использовать и лепестки, щёлкая ими, коробка сама уже перестаёт переключаться вверх, а вниз переключается только при совсем уж огромном снижении скорости. Это прекрасное качество автомобиля! Очень жёсткая подвеска. Но мне нравится. Хотя и на любителя.

     Парочка мыслей о салоне. Очень удобный руль, салон из кожи, красивая приборка, целых три экрана: один большой и два поменьше. Целая куча самых необходимых и ненужных электронных штучек. Например, в салоне ещё есть прибор отслеживания направлений прямых солнечных лучей (через GPS), скорее всего для корректной работы климата и ещё целый миллион настроек второстепенных функций.

     Признаюсь честно, что в этом автомобиле меня покорила аудиосистема. Целых десять колонок! Возможность воспроизведения многоканального звука. А главное, что качество превосходит все ожидания и занимает планку под названием - приличного.

     Как только купил машину, сразу поменял шкалу спидометра на километровую шкалу. За помощь хочется поблагодарить ребят из Акура – клуба. Также ещё перешил все мили, фаренгейты, галлоны, градусы Цельсия. И вот сейчас жду жёлтые лампочки для задних поворотников. Заказал на днях. И ещё вспомнил, при спокойной езде, по трассе, автомобиль затрачивает где-то 10 -11 л. и это при езде в 120-130 км/ч. Это что касается расхода топлива.  Где-то в среднем по городу, расходуется около 15-16 л., особенно в будние дни. А ещё совсем на днях купил новые диски и летнюю резину. Жду на конец потепления и сухих дорог.

     Через годик – два ещё оставлю отзыв, а пока наслаждаюсь тем, что приобрёл. Автомобиль, настоящая зажигалка, с яркой внешностью и таким же характером, это лучший вариант, не упустите свой шанс приобрести мечту!

Документ создан: 2012-02-29 11:48:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS