Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Пункт назначения - Acura MDX 3.5

 Подпишитесь на RSS
Пункт назначения - Acura MDX 3.5

     Здравствуйте! Я уже не первый раз пишу отзывы об автомобилях. В этот раз напишу об Acura MDX 3.5. Я позволю себе немного по философствовать. Acura является той машиной, которую выбираешь реально осознанно или же приобретаешь совершенно спонтанно. Об Акуре я прочитал много отзывов, и точно остался уверенным в том, что это классная машина, за не очень большие деньги.

     Внешний вид автомобиля, с виду американский, я бы сказал. Очень большой переросток – кроссовер. Если сравнивать с  х5, то не такой агрессивный, но и конечно, совсем не домохозяин. Если говорить обобщённо, то для меня, он точно лучше, чем  не новый Лексус рх 300, но немного хуже, чем х5. Может кто-то со мной и не согласится, но ведь это дело вкуса.

     Что касается салона, то, наверное, очень уместно его будет сравнить с маленькой квартиркой. В этой «квартирке» поместиться может многое: и холодильник, и стиральная машинка, и тёща, которой у меня нет пока ещё, 20 мешков с пустыми банками, слегка под выпевший друг, который распевает песни и ещё много всего. Очень комфортные сиденья, а конкретнее, с электроприводом. В 3-ем ряду сидений наслаждаешься комфортом, так ещё и багажник остаётся. Третий и второй ряд можно сложить, в итоге получится ровный пол. Это пространство очень кстати, например, когда ты с девушкой на природе, можно прилечь и посмотреть на звёзды в отверстие люка. Можно, конечно же и самому наблюдать за небесными светилами. И еще один очень простой пример: я не смог достать до пассажирской двери, когда сидел за рулем, с моим-то ростом в 180 см. Что касается качества материалов, они соответствуют среднему уровню, то есть не то, чтобы премиум, но и не совсем худо. Есть кожа достойного качества, присутствует  дерево не пластмассовое. Но отсутствует такое ощущение как в х5. Также хочется наперёд сказать, что качество материалов в Асура на 60% лучше, чем в Лексусе. Шумоизоляция отличная, двигателя почти не слышно.

     Управление, отвечающее за определение климата не совсем комфортное. Не удобное размещение кнопок, словно электронный калькулятор. Нет возможности регулировать мощность потока сразу, сначала, необходимо перебрать все режимы. В этом не большой дисбаланс.

     Что же касается двигателя и АКПП, то в этом дуэте – это просто чистая песня. А если говорить точнее, тогда представьте и попробуйте услышать звук, который издаёт уезжающий троллейбус, и вы меня тогда точно поймёте! Сам двигатель максимально тихий и мощный. Масло почти не расходует. Или точнее, расход на такой объём вполне нормальный, минимальный.

     Например, трасса на круизе 100 км, примерно только 10 л расходуется, ну и так далее. Если, например, в городе, и не топить в машине (хотя на самом деле топить хочется всегда), где-то 14 л, а если зажигать, то 17 л, ну а если не успевать на поезд, то 21 л . Например, такая ситуация: вы опоздали на поезд, поскольку возникла необходимость забрать важные документы, время соответственно вы перепутали, в результате поезд вы догоняли где-то 2 часа и притом со скоростью по трассе в 160-190 км/ч, педаль газа всегда в пол. А теперь представьте, какая обида возникает, когда бежишь за поездом и не успеваешь.  Обратно возвращался на круизе 90 км/ч и приехал с расходом в 9,5 л .

     АКПП, возможно переключаются совсем не быстро, но зато очень плавно и без толчков и всего прочего. Но суверенностью могу сказать, что все задержки связанные с АКПП полностью окупает мощный двигатель.

     Управление в этом автомобиле с изюминкой. Не питайте иллюзий, дорогие мои! Это далеко не легковая машина. В Акуре прекрасное управление, хотя он большой, тяжёлый и высокий. Но есть и небольшие погрешности в управлении. Неустойчивый на скоростях за 140, большие крены. Если разгоняться резко, то машину чуть водит. Это далеко не спорткар, Акура требует спокойного вождения, но не на прямых дорогах, там можно, и побаловаться и увеличить динамику разгона. Руль очень удобный, крутится легко, высокая информативность. Например, для города очень необходимая функция.

     Тормоза немного ватные и не самые эффективные. Замедления нужного не получаешь. Но усилие на них дозировать очень приятно!

     Чтобы сэкономить топливо и уменьшить вибрации, у машины есть для этого привод спереди. А вот задний привод подключается автоматически, иногда возможно и принудительно на 1-2 передаче. Ну а так, он тяжёлый, совсем невысокий и длинный. Не совсем для бездорожья, конечно, но для города за глаза. Это переросток-кроссовер, а не внедорожник.

     За небольшие деньги – это отличный автомобиль. Лично моё мнение, он гораздо лучше, чем Лексус рх 300. Если вы желаете приобрести в одном лице и хороший дом, в котором не хотят жить другие постояльцы, дом на колёсах с отличным ускорением, и который за это ещё и мало квартплаты просит, тогда самое верное решение – купить эту машину! Главное только возьмите новый автомобиль, или по новее. И вы приобретёте выгодную инвестицию.



Документ создан: 2012-02-29 11:50:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS