Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор модели Acura DN-X

 Подпишитесь на RSS
Обзор модели Acura DN-X

Представители Honda объявили, что в ближайшие год-полтора они обещают выпустить свой экспериментальный спортивный седан Acura DN-X. Он был представлен общественности на автомобильной выставке в американском Нью-Йорке. Первое появление Acura DN-X на публике состоялось в конце 2001 года. Тогда представители Honda выиграли благодаря своему автомобилю престижную номинацию «Гвоздь выставки».

По словам исполнительного вице-президента American Honda Тома Эллиота, прототипом Acura DN-X стал спортивны автомобиль. Он призывает не обманывать свой взор четырьмя дверями машины. Том Эллиот заявил, что последовательницей гибридов Хонды Civic и Insight в скором времени будет высокодинамичная акуровская машина с бензово-электрическим мотором.

Характеристика DN-X приводит в восторг ценителей автомобилей. Машина обладает V-образным 3,5-литровым двигателем i-VTEC с шестью цилиндрами. Мощность мотора составляет порядка 300 лошадиных сил, который приводит в действие задние колёса. Дополнительный мотор установлен на передние колёса. Его мощность составляет 100 лошадиных сил. Стоит отметить, что мотор работает на электричестве. Благодаря двум двигателям в итоге мы получаем полноприводной спортивный седан мощностью мотора в 400 лошадиных сил! Стоит уделить внимание расходу топлива, который составляет 5,6 литров на 100 километров! Ни один 400-лошадиный двигатель на такое не способен!

В Acura DN-X установлена смешанная коробка передач, состоящая из шести ступеней. Она может работать как в автоматическом, так и в механическом режиме. В автомобиле также используется тормозная система с четырьмя дисками и уникальная техника рулевого управления. Кроме этого на Acura DN-X имеется 18 и 19 дюймовые колёса и независимая подвеска оснащённая двойными поперечными рычагами.

Хорошим достижением конструкторов Honda можно признать уменьшение коэффициента на 25 процентов сопротивления воздуха. Это было достигнуто благодаря лёгкому и жёсткому несущему каркасу и продувке в аэродинамической трубе.

Мотор высокодинамичного гибрида Acura DN-X перенял у известных своих предшественников Civic и Insight Hybrid крутящий момент “на низах” от тягового электромотора. Это в значительной мере экономит топливо при разгоне автомобиля. Кроме этого Acura DN-X переняло подзарядку аккумуляторов при замедлении в режиме альтернатора тягового электродвигателя. Аккамуляторы Acura DN-X могут заряжаться от своего бензинового мотора, что позволяет обходиться без подпитки от внешней сети.

Однако представители Honda сдержанно высказываются насчёт характеристик своего спортивного гибрида. Но истинных ценителей японского автопрома не может не удивлять показатели мощности двигателей Acura DN-X в лошадиных силах. Так же радует полный привод и внешняя стилистика спортивного седана. Насколько Acura DN-X сможет повторить свой прототип пока неизвестно. Не стоит забывать прекрасную традицию Honda конструировать свои серийные модели близкие к представленным ранее образцам. Таким образом реальность представленных технических  характеристик Acura DN-X волне возможно. Так что здать до выпуска автомобиля осталось недолго.

Документ создан: 2012-02-29 12:01:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS