Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор модели Acura RDX

 Подпишитесь на RSS
Обзор модели Acura RDX

Acura RDX является люксовым внедорожником для рынка Северной Америки. На нём он был впервые представлен на суд общественности в январе 2006 года в Детройте (США). Дорога от концепта до целой серии RDX прошёл в течение одного года. К счастью, этой серии автомобилей получилось сохранить много из своей концепции. С тех пор Acura RDX делит одно место с CR-V.

Acura RDX отличается от остальных своей решёткой радиатора и литыми дисками в 19 дюймов. Это придаёт автомобилю спортивный оттенок с небольшой долей агрессии. Это чувство укрепляют задний спойлер, фары HID и две выхлопные трубы.

Высоко сидящий компактный кузов RDX удобен для передвижения, как в городе, так и за ним. Большие окна автомобиля позволяют иметь отличную обзорность всем без исключения пассажирам.

У Acura RDX 2,3-литровы бензиновый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами. На моторе установлена система i-VTEC мощностью в 240 лошадиных сил. На RDX установлена автоматическая коробка SportShift с поставленными лепестками на руле. Коробка передач у Acura RDX 5-ступенчатая.

Подвесочная часть RDX полностью независима друг от друга. Системы стабилизации VSA (Vehicle Stability Assist) и ABS существонно помогают и обеспечивают безопасность движения на дороге. Торможение автомобиля обеспечивают огромные диски, установленные на тормозах.

На Acura RDX установлена уникальная система полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive). Благодаря ней гарантируется идеально точное распределение между всеми колёсами крутящегося момента, что даёт RDX прекрасные ходовые качества.

Специализированная структура кузова увеличивает безопасность пассажиров в случае аварийной ситуации. В Acura RDX установлено множество система защиты: подушки безопасности (передние, боковые, задние), датчики исключения переворота автомобиля и другие приспособления.

Салон автомобиля большой и комфортный с лёгкой претензией на спортивность. В нём спокойно расположатся пять человек. Руль, созданный для гоночного хвата, обшит высококачественной кожей. Спортивный стиль подчёркивает панель приборов. Он реализован в популярной сейчас раздельной схеме, когда у каждой шкалы свой индивидуальный колодец. Их синий свет позволяет отчётливо видеть все данные в любое время суток.

Удобно спроектированная регулировка сидений с боковой поддержкой. Передвижение сидений имеет приличные диапазоны, что позволяет выбрать удобное положение для каждого из пассажиров. Так же в автомобиле имеется двузонный климат-контроль.

У автомобиля объемный багажник. Его легко можно увеличить при сложении заднего ряд сидений.

На центральной консоли установления информационный дисплей в 8 дюймов. На нём отображается работа множества систем автомобиля. Например, аудиосистемы или климат-контроля. При помощи многофункциональности центральной консоли на ней был создано потайное отделение, которое закрывается на ключ. В него можно спокойно положить небольшую по объёму вещь.

Кроме вышеперечисленных система RDX оснащена аудиосистемой в 360 ватт на шесть дисков. В салоне расположено семь динамиков и спутниковое радио.

За определённую доплату на вашу Acura RDX установят немного усовершенствованную аудиосистему. В неё входят 10 динамиков общей мощностью в 410 ватт. Кроме этого вам установят камеру заднего обзора, систему навигации с голосовым управлением, информационную систему пробок, передающую информацию через спутник и систему Bluetooth HandsFreeLink.

Acura RDX собирается на американском заводе Honda в штате Огайо.

Документ создан: 2012-02-29 12:05:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS