Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Акура MDX 2007: надежность и стиль

 Подпишитесь на RSS
Акура MDX 2007: надежность и стиль

Акура МДХ 2007 года выпуска.

Кузов: SUV

Автоматическая трансмиссия.

Полный привод.

Кузов универсал

Бензиновый двигатель 3700 куб.см

Расход топлива на 100 км – 15-20 литров.

 

Долгих два года мечтал о покупке Акуры. Долго читал отзывы на сайтах об этой машине премиум-класса. На тот момент модель была очень новая и толковых отзывов не было. А отзывам типа «авто супер» я просто не верю. Я водитель со стажем и всегда выбираю тщательно и если слушаю советы, то принимаю их всерьез. И все-таки мне удалось купить это авто. Теперь вот делюсь своим опытом. Уже немного поездил и могу рассказать, что хорошо, а что плохо.

Начну с того, что отмечу, что мне есть с чем сравнивать. До этого ездил на Лексусе, Опеле и Мазде. 

Знаете, у меня есть принцип – никогда не покупать авто с нуля. Я всегда стараюсь отдавать предпочтение машинам с опытом в один-два года. Мне очень не хочется терять на новом авто тысяч 20 долларов только за первый год эксплуатации.

Итак, мой день покупки. Я делал выбор между BMW 2008 года выпуска и Акурой.  BMW был стандартный с хорошими характеристиками, надежный, но ничего такого сверхъестественного. Опробовал авто. Ничего особенного. После попробовал пройти тест – драйв на МДХ. На момент покупки у машины уже был пробег в 18 тысяч километров. С первого взгляда было понятно, что авто было упаковано гораздо лучше чем немец.  Цвет мне нравился точно – мокрый асфальт, все как я люблю. Роскошный кожаный салон рыжеватого цвета несомненно подкупает. Климат контроль, который делит всю машину на три часть. Отдельный климат для заднего ряда. Подогрев всех сидения.  Шести ступенчатая автоматическая коробка передач. Семи дюймовый монитор с камерой заднего вида, которая просто необходима при парковке.  Электропривод для двери багажника. Круиз-контроль. Датчик света. Блютуз. Возможность голосового набора. Вот это вообще очень удобная вещь.  Я ей очень часто пользуюсь. Активная и регулируемая подвеска  - это то, что надо.  В общем, авто меня покорило и я сразу его купил. Единственное, что меня расстроило, так это отсутствие датчика дождя. Не ожидал, что  у такого авто премиум-класса его не будет.  Еще у машины не оказалось омывателя фар. Многие считают наличие этой опции излишеством, но вы попробуйте и вам понравится. Я, например, вожу с собой рулон бумажных салфеток  для этого. А это очень не удобно. Еще не нравится то, что DVD проигрыватель способен прочитать только формат NTSI. Таких дисков в продаже практически нет. Единственный выход из данной ситуации – это установить NERO8 и использовать приложение Nero Vision, которое создает диски в этом формате. Была еще одна неприятная вещь, но я ее связываю сугубо с предыдущим владельцем. При пробеге в 24 тысячи километров, загорелся chek на активной подвеске.  А проблема оказалась в том, что Акура не предоставляет подобный сервис в СНГ. Официальная Хонда, даже если ты готов платить много, сможет тебе поменять только масло и фильтры.  В итоге, ситуация какая-то безвыходная. Начинаешь ездить по всем дилерам и СТО. Но у одних то нет сканера, а у других, программы. В общем, заколдованный круг. В итоге после долгих мучений ремонт мне обошелся в 850 долларов.  Вывод из этой ситуации только один: передние амортизаторы очень не любят ям и люков. Мастера советуют ездить на машине  очень аккуратно.

Еще кое-что. На пробеге 30 тысяч км  у меня появился странный стук передней подвески.  СТО выяснило, что это были наконечники рулевых тяг. При нормальной езде их хватает на  20-30 тысяч километров.  Но мне повезло, что наконечники были в наличии. Это достаточно распространенный расходный материал. Замена и работа обошлись мне почти в шестьсот долларов.  Далее.. При пробеге в 34 тысячи километров  при торможении начала появляться слабая дрожь руля. Это, как оказалось, случалось из-за перегревания передних тормозных дисков.  В этой машине достаточно одни раз хорошо затормозить, чтобы появилась дрожь. Я тормозил на скорости в 140 километров в час.

Поэтому если у кого-то случится что-то подобное, то имейте в виду.  Кстати, второй раз перегрев дисков у меня случился во время вполне умеренной скорости.  Мастера говорят, что езда с разогретыми дисками приводит к подобному результату.  Ремонт мне обошелся в 70 долларов.

Когда пробег составлял 70 тысяч километров, у меня отказали сразу два амортизатора.  В  течение семи дней  я решал эту проблему. И в итоге за семьдесят тысяч долларов все удалось исправить.

Что еще мне вспоминается? В машине очень много электронике.  Все это потребляет много  энергии, поэтому если вы оставите свое авто на месяц с исправным аккумулятором, то найдете его разряженным.  Способов  лечения нет. Просто имейте это в виду.

Но вообще, машина просто класс.  Поведение на дороге отменное. В машине радует все. Рекомендую. Если вы готовы также много тратить на обслуживание машины, то это точно ваш вариант.

 

Документ создан: 2012-03-02 19:52:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS