Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Акура MDX 2001 – за и против

 Подпишитесь на RSS
Акура MDX 2001 – за и против

В прошлом году купил Акуру 2001 года рождения. Наверное, это просто был очень удачный день. Он начался с того, что у меня родилась племянница. Чуть позже я купил квартиру. И решил закончить день покупкой машины. Вот в последнем долго сомневался. До этого я был счастливым обладатлем Ниссан Прессаж. Акуру купил у знакомых. Сначала были сложности с оформлением покупки, но все завершилось удачно.  До Акуры еще владел Тойтой Раннер,  Ниссан Прессаж, ММ Миника и другими.

Теперь о первых впечатлениях об Акуре.

Авто  - Акура МДХ 2001 года выпуска.

Кузов: SUV

Автоматическая трансмиссия

Привод 4WD

Бензиновый двигатель J35A3 243 л/с

Расход топлива от 10 до 18 км на 100 км.

Расход топлива: 9,5 - 18

Авто достаточно широкое, почте два метра. Но, если честно, то внутри он даже больше чем снаружи. Проходимость у машины очень высокая.

Внутри авто очень комфортное. Натуральная дорогая кожа, круиз-контроль. Очень нравится аудиосистема. 11 спикеров и сабвуфер создают уникальный звук. Ощущаешь себя как на рок-выступлении. Все мои друзья просто  в восторге от звука. Я и сам люблю ехать и громко слушать музыку. Это моя страсть.

Еще мне очень нравится подогрев зеркал, затемнение зеркал. Кстати, когда едешь задним ходом, то правое зеркало само автоматически поворачивается вниз. Люк также отменно работает. Его может, правда, открывать только водитель, потому что кнопка  находится ближе всего к водителю. Это, конечно, не всегда удобно. Ведь иногда люком хотят воспользоваться именно пассажиры, не отвлекая водителя. 

Очень нравится климат-контроль. Система рециркуляции тоже работает отменно. Лампочки для подсветки в салоне работают в трех режимах. Ими можно управлять с центральной консоли. Это, кстати, очень удобно. Можно включить свет вообще по всему салону, можно оставить в стандартном режиме, а можно вообще отключать.  Если свет на центральной консоле не включен, то при открытой двери лампочки сами потухнут. В общем, свет очень удобно регулируется.

Но больше всего мне нравится в авто  память сидений и зеркал. Потрясающая вещь.  Представьте открываю авто после своей жены со своего брелока и сиденья прямо под меня подгоняется. Тоже самое  с зеркалами.

Говоря о других полезных мелочах, нужно отметить работу дворников. Они работают даже во время стоянки. Хотя у них есть одно маленькое неудобство.  Мотор дворников работает  очень шумно. И управление ими не всегда очень удобное.

Вообще, у Акуры много таких мелочей, которые делают жизнь водителя намного приятнее. В этом особенность машины.  К примеру, вроде бы мелочь, а все же. Вы включаете магнитолу, а громкость увеличивается не сразу, а постепенно.  Это очень удобно. Можно и детей не разбудить и свой слух сберечь. Еще один пример. Все знают, что между сиденьями есть промежуток в который если что-то упадет, то будет сложно достать. А вот у Акуры это место отделано специальной резиной. В итоге, туда можно даже телефон положить и он будет там комфортно лежать.

Заметьте, что все сиденья не скрипят, они хотя и кожаные, но очень комфортные. Там удобно и детям, и взрослым.

Но знаете, есть вещи, которые меня удивили. К примеру, как может у такого брендового авто премиум-класса не быть просто автосвета. Т.е. он как бы есть, но происходит автовыключение света, после того, как ты выходишь из авто.  Отдельно на авто не включаются противотуманки. Это можно сделать только вместе с включенным ближним светом.  Задний дворник не работает в прерывистом режиме. Его нельзя просто кратковременно включить, чтобы просто слегка смахнуть грязь.

Также еще одна странность,  что подголовники очень сложно отрегулировать по наклону. А мне бы очень хотелось, чтобы такая функция была, ведь мне нравится откидывать голову.  И еще залезть на третий ряд сидений можно только справа. В общем, есть несколько мелких деталей, которые бы лично я усовершенствовал, для того, чтобы Акура стала, действительно, машиной мечты.

Я бы исправил все вышеуказанные мелочи и вообще расширил бы салон. Потому что, к примеру, моя дочка  села на второй ряд и уперлась головой в потолок. Салон все-таки низковат. Это объективный факт.  В Прессаже такого неудобства никто не ощущал. Это значительный плюс, все-таки.

Несколько слов о скорости авто.  Авто прогревается быстро, разгоняется еще быстрее. Лететь на скорость – просто песня. Скорости практически не замечаешь. 200 километров в час  -легко. Понятное дело, что с детьми я не гоняю на такой скорости. Но вообще, скорость набирать  - одно удовольствие. Конечно, многое зависит от того, где вы гоняете. Если это брусчатка, то о большой скорости вообще можно забыть. Если это хорошая трасса, то почему бы и нет. Топлива, к сожалению, авто кушает уж очень много. За это мне Акура и не нравится.

Но,  в целом, достойный автомобиль за достаточно высокую цену. Рекомендую всем Акуру.

 

 

Документ создан: 2012-03-02 20:02:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS