Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Acura MDX 2011 - совершенство

 Подпишитесь на RSS
Acura MDX 2011  - совершенство

Acura MDX   - 2011 года выпуска с кузовом SUV.

Автоматическая трансмиссия.

Полный привод

Двигатель 3700 куб. см, бензин.

Общий расход топлива на 100 км 18 литров.

Долгое время ездил на гибридном Харриере. Наступило время сменить авто на что-то другое. Наличие средств позволяло смотреть и выбирать даже среди новых авто.  Основной задачей было купить что-то хорошее, качественное, не часто встречающееся на дорогах. Отдать предпочтение хотелось именно авто класса люкс.  Проездив три года на гибриде, не представлял себе, как буду жить без электромоторов, системы VICS, без электрической рейки и главной батареи. Я так привык к бесшумной езде и расходу топлива где-то 10 литров на 100 км. Но пришли другие времена, и жизнь внесла коррективы.  Хотел найти снова гибридный кроссовер.  Но их только два кроме Тойоты и Лексуса. Это Туарег и  BMW X6. Всегда уважал сильные немецкие машины. Мне очень нравится в них двигатель, подвеска, кузов. Но вот с электроникой у них плохо. Поэтому вышеперечисленные машины сразу отмел.  На выбор оставался только RX450H. Поездив 2 часа на ней, что можно совершенно забыть о  скорости, инновациях и стиле авто.  От машины было вообще впечатление, будто это авто для водителей в возрасте от 30 до 50 лет,  которые любят резко рвануть со светофора.  В общем, это было большое разочарование. Долго выбирая, обратил внимание на люксовое подразделение Хонды – Акуру.  В машине понравилось все: динамика, скорость, стиль.

Хотя  я заметил одно неудобство. В машине хватает места только двум взрослым людям. Сзади места хватит разве что школьникам. В общем, RDX не подошло. Решил посмотреть, что еще есть у Акуры. Нашел MDX. Прокатившись на ней, понял, что это именно то, что так долго искал.  Отличный роскошный салон, мощнейший двигатель, шикарная аудиосистема с 11  спикерами и сабвуфером.  Кроме всего прочего в машине много всяческих наворотов.   Контроль слепых зон, вентиляция сидений, голосовое управление, шести ступенчатая автоматическая коробка передач, перфорированная кожа, климат-контроль, круиз-контроль и много всего другого. Я долго не раздумывал, купил сразу же.

Первые дни привыкал к этой машине. В отличие от гибрида, за рулем которого провел много времени, тормоза более острые и совсем по-другому работает коробка передач.  Ко много пришлось привыкать. К примеру, при изменении усилия руля на различных скоростях есть всегда возможность нормально рулить.  Жесткость подвески делает машину, то спорткаром, то обычным авто на дороге в пробке.  Контроль мертвых зон очень хорош. К слову, у Харриера он был значительно хуже. Вот это инженеры точно недодумали. Свет мощный, качественный. Но сидения – это просто чудо.  В них себя чувствуешь очень комфортно . В общем, как дома.  Хотя и у Лексуса, и у Тойоты сидения тоже очень комфортные, но все-таки у Акуры лучше.

Максимальная скорость Акуры – 250 километров  в час. На днях уже  пытался ее разогнать до 230.  Разгон достигается очень быстро, чувствуешь себя вполне комфортно. Никаких неудобств не ощущаешь. Как будто едешь на скорость 100 км в  час.

Еще очень понравилась SH-AWD. На мониторе сразу видно распределение усилий колес. Проходимость машины также просто выше всяких похвал. 

У авто 3-х диапазонная камера заднего обзора, электрический привод двери багажника.  Есть штатные пороги. Это делает машину более удобной. Комфортно выходить и авто не забрызгивает сильно грязью.  Пороги вообще очень аккуратные и стильные, я бы сказал. 

Обогрев есть  и на передних, и на задних сиденьях. Все очень хорошо и легко регулируется.  Багажник можно трансформировать в еще два сидения. В итоге машина становится вообще семиместной.  Кстати, в 2010 году на конкурсе кроссоверов машина была признана лучшей.

Таким образом, если все подытожить:

У Акуры отличное решение заднего и переднего стайлинга

Шестиступенчатая коробка передач

Система Hill Start Assist

Улучшенная система амортизаторов

Улучшенный климат-контроль

Вместо пакета Sport package присутствует Advance package

Улучшенные колеса  -19 дюймовые семиспицевые диски.

Качественно новый стильный интерьер, который имеет деревянные  и металлические вставки

У рулевого колеса находятся удобные переключатели-весла

Отделение для хранения вещей, которое встроено в центральную консоль

Новый стандарт освещения салона

Задняя дверь с электроприводом

Многоканальная камера с тремя точками обзора

Система оповещения мертвых зон

Система предаварийного торможения Collision Mitigation Braking System

Улучшенная система круиз-контроль

Передние сидения повышенного контроля с обогревом

Улучшенная система вентиляции сидений

Улучшенная навигационная система

Уникальная аудиосистема

Выполнение голосовых функций

Улучшенный стиль и дизайн машины

 

Собственно говоря, это реально лучшая машина.

 

 

Документ создан: 2012-03-02 20:14:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS