Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Acura RSX 2002 - моя сбывшаяся мечта

 Подпишитесь на RSS
Acura RSX 2002 - моя сбывшаяся мечта

Привет-привет!

Приобрёл Acura RSX совершенно случайно с месяц назад. Последние полгода провёл в поисках второго автомобиля. Первый автомобиль у меня Toyota Celica. Двудверный. Искал скурпулёзно. Около трёх десятков автомобилей перепробовал. Среди них были и BMW, Mercedes, Toyota.  В итоге все произошло как обычно довольно случайно. Наткнулся в Интернете на объявление: «Продам RSX 2002 года. Срочно!» Тут же подумал, что что-то здесь не так. Слишком редкая машина, да и ещё по такой дешёвой цене. Тем более объявление с неделю висит, а никто ещё не купил. Позвонил-договорился-встретился.

Честно говоря, ждал, что приедет какая-нибудь развалюха. Автомобиль песочного цвета. Тонировка только сзади. Оказалось совершенно наоборот! Немного покатался, порылся в и под автомобилем. Всё отлично! Хотя нет, не всё. Ткань в салоне не чистили вообще. Остались разводы, еда, грязь. Плюс одну фару необходимо было полировать и справа впереди краска под лаком треснула. Просто ударили и плохо после этого сделали. Однако меня это не остановило и я решился брать. Вот примерно так я и стал хозяином Acura RSX в 160 лошадиных сил с пятиступенчатом типтроном.

Первый визит у меня был на замену масла. В коробке передач было свежее, поэтому менять не стали. Фильтр воздушный оказался в неплохом состоянии. Решили его тоже оставить на своем месте. Затем поехали на другое СТО. Так в первую очередь посмотрели ремни. Вот там случился приятный казус. Я до этого под капот Acura RSX особо не заглядывал. Вот и ехал заменить ремень ГРМ. А там К20А стоит! Удивился и, следовательно, менять не стал. Хотя и пробег приличный был: 175 тысяч километров. Разочаровал только посвистывающий ролик, когда на холостых находишься под нагрузкой. Пришлось заказывать новый. Потом на другое СТО поехал. Там уже диагностика ходовой части. Под машиной продолжительное время лазили, крутили там что-то, тянули. Но в итоге специалисты сказали, что подвеска в хорошем состоянии и придраться не к чему. В итоге состояние Acura RSX приятно порадовало.

А сейчас несколько слов о динамике. Для коробки автомат машинка ездить достаточно неплохо. Искал информацию о разгоне в Интернете, но ничего действительно толкового не нашёл. Вот и приходится сейчас судить о скоростных качествах только сравнивая с другими аналогами. Время разгона до 100 километров примерно получается где-то 8 с половиной секунд. Доставляет радость, что на большой скорости (от 100 до 180) разгон достаточно бодро идёт. Как-никак пять передач - это немного лучше, чем растягивать четыре. Последующие сорок километров (180-220 км/ч) немного растягивает. На 220 километрах закончился спидометр. Чувствовал по оборотам, что машина еще может разгоняться, однако решил не рисковать. 220 километров на 5-ой передаче было примерно 4800-5000 оборотов в минуту. Честно говоря после скорости в 100 километров зад Автомобиля начинает скакать на ямах. Но на дороге среднего качества всё чудесно.

Вот в скором времени собираюсь заняться внешним видом автомобиля. Есть желание затонировать все стёкла полностью и поставить новую оптику впереди. При этом уже заказал на передний бампер отсекатель. Кстати, оптику сзади планирую делать самой слабой. Просто яркость свечения получится такая, что если притушу немного, то люди сзади подумают, что у меня тунники включены. Кроме этого хочу приобрести интегровский задний спойлер. Плюс новые диски вместо стандартных 16-ти дюймовых.

А сейчас немного расскажу о расходе бензина. Прочитал в характеристиках, что Акура есть 7 литров по трассе и 10 литров в городе. Так, конечно же, будет, если ехать на пятой передаче со скоростью 120 километров. Вот и получится семь литров. Но это не про меня. В среднем несусь 160-190 километров на оборотах в четыре тысячи. Тогда получается 11 литров. В городе, само собой, что немного больше выходит, но всё зависит от стиля езды. 12-15 литров.

Ещё немного хотел бы рассказать о размере салона. По сравнению с Toyota Celica места сзади у Acura RSX как в автобусе. Ровные сидения и я со своими 180 сантиметрами не упираюсь головой в потолок. В Toyota Celica всё никак не мог сзади удобно разместиться. И это не смотря на низку посадку автомобиля! Ещё приятно удивила вместительность багажника. Ене поверите, но недавно запихнули в Acura RSX надувную лодку длинной три с половиной метра с мотором, включая всякое барахло для рыбалки! И всё уместилось до лини стекол. Конечно же, пришлось слаживать задние сидения. Без этого никак.

Ну а теперь подсуммируем всё вышесказанное и попробуем сделать итог.

Положительные качества Acura RSX:

- прекрасная обзорность;

- большой и удобный салон;

- добротно продуманный двигатель;

- современный внешний вид не лишённый стиля;

- прекрасно функционирующий типтроник.

Если честно, то автомобилем искренне доволен. За такие деньги такого хорошего качества у других марок не приобретёшь. Да и вам советую RSX. не пожалеете.

Документ создан: 2012-03-02 20:25:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS