Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Моя покупка Acura RSX

 Подпишитесь на RSS
Моя покупка Acura RSX

Приветствую всех! Особенно ценителей японского автопрома. Долго думал и вот созрел для написания статьи о своём автомобиле. Только сразу предупреждаю, что я не писать и прошу слишком строго не судить мою писанину.

Приобрёл я свою Acura RSX не так уж и давно. Примерное месяца два назад. До неё катался на Honda Civic с двигателем в 90 лошадиных сил. Однако со временем и их стало не хватать. Долго не хотел менять, слишком уж нравился автомобиль. Но хотелось чего-то помощнее. Начал присматриваться в Honda Integra DC5 с двигателем в 160 лошадиных сил. Затем чуть не приобрёл Honda Integra DC5 с 220 лошадиными силами. Настолько нравился кузов в белом цвете. Даже руль справа ничуть не смущал. Однако не получилось приобрести. Во-первых, пришлось бы долго ждать. Плюс нахлынувший кризис и новые пошлины.

Пришлось продолжить поиски дальше. И о чудо! Наткнулся на Acura RSX. Тот же кусов, что и у Honda Integra DC5. Только более городской. Заметил объявление о продаже в тюнинге. Цена приятно устраивала. Показал друзьям фотокарточки Acura RSX. Все были в полном восторге! Позвонил и договорился с хозяином о встрече. На следующий день поехали смотреть автомобиль. Машина сразу же очаровала и решили покупать. Через неделю уладил все документы и Acura RSX была полностью моей. В ней безумно всё нравилось. Был вне себя от восторга! Не мог вылезть из салона, так нравилось ездить. Перекатал всех друзей. Как сейчас помню своё первое впечатление. Машина прекрасно рулится. Управляемость хорошая. Автоматическая коробка передач на удивление совершенно не тупит, хотя совсем немного жестковата. А вот посадка низковатая, но при этом со стороны так не скажешь.

Вот как-то однажды поменял с другом масло. Залили Motul. Вскоре я поехал в магазин. Выхожу из гипермаркета, а под автомобилем лужа масла. Стал думать что же случилось. Лёг на асфальт. Увидел льющееся масло возле пробки. Сначала не мог поверить, что из неё льётся. Ведь недавно сам закручивал до упора пробку. Пришлось бежать в магазин за гаечным ключом, чтобы закрутить пробку. Однако, когда прибежал обратно, до пробки так и не дотянулся. Пришлось вот так ехать домой. Потом купил новое масло и прокладку для пробки. Был уверен, что именно в ней дело. Однако оказалось совершенно не так. Притащил с другом из помойки поддон. Автомобиль подняли на домкрате, а поддон под колесо подложили. На всякий случай, вдруг что. Может и придавить молодых нас. Поставили новую прокладку, прикрутили пробку обратно, залили масло… И не помогло. Сценарий старый. В итоге забуксировали автомобиль в гараж. Вскоре при тщательном осмотре обнаружили маленькие трещинки. По всей видимости прошлые хозяева замазали их холодной сваркой. Думали, что продержится до следующей замены масла. Эта история оказалась уроком, что при покупке автомобиля необходимо быть внимательным. В итоге сняли поддон, что сделать не так уж и легко: необходимо приспускать подрамник, что бы его извлечь. Но с горем пополам это сделали.

Если сопоставлять Acura RSX с Honda Civic, то багажник у первого будет больше, а вот места сзади чуть поменьше. Люди с высоким ростом будут немного упираться головой в стекло. Салон Acura RSX мне очень нравится. Однако некоторые говорят, что он слишком уж прост. Но я с ними вообще не согласен. В спортивном автомобиле не должно быть ничего лишнего.

На низах автомобиль едет намного интереснее, чем Honda Civic. При этом даже если переключатся на 4 тысячах оборотах, Acura RSX тянет безупречно. Ну а после 5 с половиной тысяч оборотов мотор как бы оживает. Стрелка тахометра в мгновение ока устремляется вверх! Звук просто сумасшедший! Долго не мог слово для его характеристики подобрать. Словами не описать, короче, нужно слушать.

Большое спасибо конструкторам за VTEC. У автомобиля есть множество полезных вещиц, которые позволяют ещё быстрее раскручивать двигатель. Так же устроены спортивные стойки. У них можно регулировать высоту и жесткость. При этом Acura RSX управляется потрясно. Даже зимой в повороты входит отлично.

Нравится руль. Небольших размеров. Обода из доброкачественной кожи. Удобные сидения. И кожа на них тоже хорошая. Все материалы в салоне подобраны со вкусом. Плюс никаких сверчков.

При всей небольшой цене машина обращает на себя взоры окружающих. Машина удобна для одного. На заднем ряду себя уверенно будут чувствовать дети или взрослые среднего роста. На всякий случай сидения сзади могут складываться и привращаются тогда в просторный багажник.

Расход в городе около 12-14 литров 95 бензина. На трассе есть 10 литров. За всё время владения автомобилем поменял только подушки у двигателя и передние стойки. В остальном нет никаких проблем.

При всей своей спортивности, Акура является нормальная машина для ежедневного использования. Мне по душе её управляемость.

Документ создан: 2012-03-02 20:27:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS