Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Моя хорошая покупка Acura RDX

 Подпишитесь на RSS
Моя хорошая покупка Acura RDX

Перед покупкой своей Acura RDX продолжительно время размышлял. Облазил большое количество автомобильных форумов, однако нигде не нашел толковых отзывов о машине. Вот из-за этого недостатка все-таки решился сам написать отзыв.

До RDX ездил на Fiat Tipo, Mercury Mystique, Opel Omega В и Lexus RX330. Из всех этих автомобилей лучшим считаю естественно RX330. Именно поэтому буду в данной статье сравнивать его с Acura RDX.

Lexus RX330 стал последним моим автомобилем перед покупкой Acura RDX. Лексус был 2005 года. Пригнал его в 2008 году. Через два года его пришлось продавать. В то время просто вышло новое поколение. Именно из-за этого RX330 стал падать в цене. Вот и прошлось избавляться от него по экономическим соображениям.

После продажи начал искать в Интренете равноценную замену. Наткнулся на Acura RDX. Автомобиль покорил меня сразу же. Угловатость, агрессивный дизайн машины, стремительный вид. Салон из хорошей перфорированной кожи, а руль похож на настоящее произведение искусства! В итоге не долго колебался и решил, что нужно брать. Позвонил друзьям в Соединенные Штаты и попросил заказать мне автомобиль. Через два месяца автомобиль оказался в моем полном распоряжении.

Пусть RDS кажется немного меньше RX330, однако салон у нее просторный и по размерам не уступает. Сидения очень удобные, в чем убедился, когда приходилось подолгу ездить за город. Приборная панель подсвечивается в сине-красном цвете, а основная панель – в лунном.

Динамика у Acura RDX прекрасная! Нажимаю на педаль газа, а на спидометре уже 100 километров в час! До 60 километров разгоняюсь, даже не замечая. Это очень помогает вклиниваться в плотный поток на выезде. Турбояму вообще не ощущаю. Когда нажимаю на педаль газа, задержка получается на больше, чем у RX330.Однако это единственный спортивный параметр, в котором можно сравнить Acura и Lexus. В остальном RDX на голову выше. У моего теперешнего автомобиля прекрасная динамика и отсутствует валкость. Когда на RX330 я входя в поворот значительно сбавлял скорость из-за появлявшегося крена, то на RDX поворачиваю рули и на выходе просто прибавляю газ. Из-за этого автомобиль провоцирует меня на агрессивную езду. И как здесь можно удержаться, если красная зона находится на 8 тысячах оборотов. Однако плата за эту динамику – жесткость подвести.

На трассе машины тяжело обогнать, но вот на бездорожье она уступает RX330. Чувствуется любая кочка. Однако это смотря с чем сравнивать. У многих автомобилей дела обстоят еще хуже.

Очень нравятся сидения. У них имеет электропривод и память на каждого водителя. Это мне особо по душе! У нас с супругой разные ключи на автомобиль. Когда я или она открываем машину своим ключом, то зеркала и сидения подстраиваются под каждого. Хочется заметить, что данная опция появилась только в 2008 году. До этого ее вообще не было. У пассажирских сидений нет электропривода.

У Acura RDX имеются лепестки на руле. Однако я в них особой нужды и не вижу. Машина и так достаточно резвая. Лепестки активированы всего. На режиме D иду на обгон в горку, то здесь можно и помочь автоматической коробке передач. Хотя я ни разу этого не делал. Не надо было. Хорошо проработан режим  S. Включаю лепестком первую передачу, нажал педаль газа и можно держать ее сколько угодно. Коробка сама не переключит на следующую передачу в этом случае. В этом режиме мне автомобиль кажется резвее и быстрее.

Акустика у Acura RDX просто великолепная! Отличный бас благодаря стандартному сабвуферу и CD-Changer на целых шесть mp3-дисков.

Отдельное внимание заострю на системе полного привода. SH-AWD похода на сказку в реальности. С таким приводом мне не страшен любой гололед. Даже специально выезжал на гоночный трек и пробовался автомобиль кинуть в занос. Разогнался, руль резко в лево, педаль газа. Но машина едет как будто у нее рельсы под колесами! Хочу заметить, что это с всесезонными покрышками на снегу! А вот у Lexus RX330 дела на этот счет обстоят хуже. Казалось бы практически идентичная система, но у RX330 она слишком сильно глушит двигатель, что не дает вообще выйти из любого заноса. Срабатывали датчики и машину просто несло. И тут нажатие на газ вообще не помогает. Никакой реакции при нажатии.

Кстати, у Acura RDX есть полезная вещь. На мини-дисплее в центральном колодце можно on-line наблюдать о том, какие колесо крутится в данный момент. Кроме этого на информативном и удобном дисплее RDX можно увидеть отображаемые данные о кажом колесе, пробег, температуру, мгновенно узнать о среднем расходе. Тут вам даже и встроенная записная книжка. Однако с ней дела немного сложнее, ведь одна управляется исключительно голосом. Но я в этом нашел свой плюс. Подкорректировал свое произношение по-английски и теперь спокойно пользуюсь ею.

В целом автомобилем очень доволен. Расход по цене достаточно приемлем, так как Acura RDX сотворена на платформе CR-V. Примерный расход бензина на трассе составляет 10-11 литров, город - 15-16 литров.

Документ создан: 2012-03-02 20:49:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS