Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор тюнинга модели Acura RSX

 Подпишитесь на RSS
Обзор тюнинга модели Acura RSX

Вы не поверите, но тюнингом этого автомобиля занималась Наоко, студентка архитектурного факультета.

В 2004 году она побывала на тест-драйве TSX. Однако по счастливой случайности Наоко наткнулась там на белоснежную Acura RSX. Когда она села в водительское кресло, поняла, что эта машина должна быть именно ее. Шестиступенчатая коробка передач казалась ей понятной и естественной, чем автомат прошлого Civic.

Наоко с друзьями постоянно дорабатывали RSX. Автомобиль имел стандартную спортивную подвеску и базовые обвесы. Однако все изменилось, когда в августе 2006 года ее Acura RSX заняла второе место на Hot Import Nights Nightshift благодаря неоновой подсветке и лмбо-дверям. Только после этого Наоко начали узнавать за то, что она делает что-то обыкновенное. Это позволило начать строить свой автомобиль как ей этого хотелось. Она всегда уделяет особое внимание динамике автомобиля, но при этом сохраняя пригодность машины для обычных дорог. В первое время Наоко не особо заморачивалась по внешнему виду автомобиля. Однако со временем внимание изменилось.

Японская девушка решила оставить атмосферный двигатель. Именно это помогло К20А освободить свой потенциал без применения добавочного источника энергии. Собственно поэтому был предпочтен блок индивидуальных дросселей, которые устанавливают на японские гоночные автомобили, позволяющие выжал свою мощность из двигателя. Но надо настройкой пришлось попотеть. Ведь у блока высокая чувствительность к температуре и влажности. А в японских условиях это один из важных качеств.

Большую помощь Наоко оказывал Юки Имамура из компании Spoon Sports. Он помогал доставать редчайшие детали и учил тонкостям в работе с VTEC. 20 лет гоночного опыта у Имамуры не прошли зря. Именно он помог выбрать блок индивидуальных дросселей. Юкки Имумура предложил Наоко обратиться на завод Honda в Фукуоку. Именно там Наоко помогли, стабилизировав поток подаваемого воздуха, подобно обычному впускному коллектору.

Наоко никогда не была по душе виниловая графика на автомобилях, которая  вызывала ассоциации с машинами из «Форсажа». Однако это было до тех пор пока не была представлен Nissan 350Z Михно Кима. Со временем она перешла в целую тематическую презентацию. Именно тогда Наоко захотела нечто подобное увидеть на своем автомобиле. Для этого она начала изучать традиционную японскую живопись и ее проекцию на современные автомобили. Вскоре Наоко познакомилась с дизайнером Хироши Савада. Он является директором японской компании Art Factory Graphics. Работы Хироши Савады можно увидеть в игре NFS Underground, на логотипах Weld, Greddy и Xanthic Design, на выставках Токийского автосалона и на кузовах знаменитых машин от RE Amemiya, Kazama Auto или Js Racing. Наоко тогда рассказала про увиденное у Михно Кима и попросила сделать нечто подобное с дизайном ее автомобиля. Хироши Савада с головой окунулся в работу. Начал расспрашивать о цели проекта и доработках на автомобиле. Садава старался не нарушить гармонии Acura RSX при своей работе. Техника была настолько сложна и точна, что Наоко прошлось оплатить специалисту перелет в нью-джерский университет, где на факультете графики он наносил многочисленные слои пленок и покрытий на автомобиль, используя уникальнейшую в своем роде технику. Тогда Садава взял с собой именно столько пленки сколько необходимо для создания дизайна с первого раза. Из-за этого право на ошибку полностью отсутствовало. Многие части автомобиля, например, боковые зеркала или вся задняя часть была обтянуты цельными кусками, а не маленькими кусочками, что позволяет инсталляции по-прежнему смотреться безукоризненно.

В последнее время Наоко с Acura RSX получали более 35 призов и наград на известнейших американских автомобильных шоу. Практически всегда занимала первые места в категория «Лучшая графика» и «Лучший женский автомобиль». Номинация «Лчший автомобиль» также не обходила стороной японку Наоко. При этом она никогда не забывает учувствовать в различных встречах автолюбителей с тусовками на парковках.

Наоко советует при работе со своим автомобилем прислушиваться к мнениям других более опытных автолюбителей. Ведь просто такого не может быть, чтобы человек самостоятельно научился всему сам. В некотором случае лучше использовать свое упорство и осторожность. Однако необходимо осторожно выбирать себе учителей. Многие из них спокойно могут оказаться профанами в автомобильном деле. Также Наоко советует не особо рассчитывать на помощь спонсоров. Никогда никто просто так денег безвозмездно не даст. В любом случае вам придется выполнять обязательства поставленные перед вами спонсором. Начинать необходимо с плана, а затем в работе проявлять терпение. Можно впустую потратить свои время и деньги, приобретая детали, которые можно в данный момент приобрести, однако они вам совершенно не нужны. Лучше вместо этого накопить денег на нечто более дорогое и воистину необходимое. И самое главное, по словам Наомо, заключается в том, что необходимо получайте удовольствие от процесса.

 

Документ создан: 2012-03-02 20:58:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS