Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор тюнинга модели Acura NSX

 Подпишитесь на RSS
Обзор тюнинга модели Acura NSX

Начнём с сущности содержания данной заметки: перед вами предстала машина, которая в скором времени докажет всему миру, что возможно создать самый мощный уличный автомобиль. Именно Acura NSX 1991 года выпуска примет участие во втором по счёту поединке под названием Castrol Syntecs Top Car Challenge. Этот автомобиль будет взят в качестве эталонного для остальных участников от изданий 5.0 Mustangs, Eurotuner, Honda Tuning, Modified и Super Street на динамометрическом стенде, в тестах на торможение и управляемость, на стрипе, треке и даже при испытании на соответствие экологическим требованиям. Acura NSX - это истинная уличная машина для гоночных соревнований. Она была создана Джимом Коццолино и опробована в условиях настоящих дорожных испытаний. Он проехал на автомобиле 650 километров от Феникса до Лос-Анджелеса. Только после этого можно понять, что собственно делает эту машину вероятно лучшей из всех предыдущих, на которых всем нам до сих пор приходилось передвигаться.

Эта Acura NSX третья у Джима Коццолино. Первую он подарил свой жене, вторую американец купил для ежедневного пользования, пока он гонял по треку. В то же время Джим постепенно дорабатывал свой третий NSX. Поставил на него суперчарджер и приступил к вылазкам на нём по выходным на гоночный трек. Со временем его Acura NSX стала мощнее своих конкуренток на треке. Джим считает, что если слегка доработать данную модель Acura, то она становится крайне способным автомобилем. Коццолино долго изучал разнообразные материалы на данную тематику, которые можно было найти в Интернете. Вскоре он нашёл компанию Autowave, котоаря находится в южной Калифорнии. Эта фирма занимается модифицированием автомобилей Honda. В итоге Autowave отстроили ему блок С30А и головку для него. Первоначально Джим хотел поместить этот двигатель на свою втору NSX, однако вскоре он купил третью Acura для гонок. Именно тогда было решено поставить мотор и серьёзно модифицировать именно её.

Эту машину пригнали в мастерскую Autowave, где на неё поставили новый мотор и установили электронные системы от второй NSX Джима. После этого он решил проверить свой автомобиль. Решено было принять участие в таких гоночных соревнованиях как PIR, NASA AZ и Firebird. Вскоре на Acura NSX усилии и без того хорошую подвеску пружинами K-Sport Circuit Pros. Тормоза установили Brembo/Carbotech. Запчастями от таких производителей как Dali, CT, Zanardi и Carbing усовершенствовали ходовую часть Acura NSX. Всеми указанными модификациями занимался тюнер из Лас-Вегаса Майк Энджел.

На состязаниях серии Grand American Road Racing Association в Лагуна Сека в 2006 году Коццилино знакомится с пилотом Roush Билли Джонсоном (кстати, в скором времени он стал пилотом Acura NSX в Cricket/FX Motorsports Development). Через некоторые время Джим заводит дружбу уже с лидером Roush Кеном Намимацу. В то время представитель Roush собирался выпускать на автомобильный рынок свои собственные боды-киты. Тогда Джим предложил ему купить выпущенный комплект для своего автомобиля, который будет участвовать в испытаниях. После этого Кен Намимацу  ставит на NSX однотрубинную систему GT35R. Впоследствии это приносит автомобилю Коццолино семь уверенных побед в гонках time-attack. После этого он получается ещё одну выгодную сделку. Ему предлагают продать нагнетатель и за вырученные деньги заняться проектировкой и установкой новой турбосистемы. Практически таким же образом Джиму Коццолино достались колёса: на автомобиле стояли диски, которые не вписывались в новый боди-кит. Джим продал их за 800 долларов. Взамен Кен Намимацу отдал ему 18-дюймовые диски CCW Classics с прекрасным выносом с покрышками.

Вентилируемые карбоновые капот и сплиттер, заднее антикрыло модели APR GT500 стали последними доработками, которые позволили уменьшить вес и увеличить прижимную силу на больших скоростях. Интерьер был сделан в стиле истинного гоночного кара. Однако при оформлении центральной панели Коццолино принять решение, что не будет поступаться комфортом хотя бы здесь. В конце концов, Джим удобно расположил радар детектора Escort 9500ix и устройство Pioneer FB90BT. За водительским сидением Status Kevlar был установлен хороший десятидюймовый сабвуфер. По словам Джима, он уже проехал на своей Acura NSX более 32 тысяч километров и ему уже совершенно не хочется что-то менять в автомобиле.

Ни один тюнинг никогда не бывает законченным, пусть и лучшее время Acura NSX на квотере на изношенных уличных покрышках 11,6 секунды и 209 километров в час, а мощность 593 лошадиных силы и 625 Нм. Это было документально зафиксировано, так как машина участвовала в гоночных соревнованиях.  Однако это совершенно не означает, что уже не над чем  работать в этом автомобиле.

Документ создан: 2012-03-02 21:01:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS