Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор тюнинга модели Acura Integra

 Подпишитесь на RSS
Обзор тюнинга модели Acura Integra

Современный мир не стоит на месте, он стремительно развивается, совершенствуется и поднимается на новую ступень эволюции. В основе любого начинания лежит прогресс. Как правило, события развиваются по следующему плану: человек из обыкновенной семьи проходит через огонь, воду и медные трубы не пути к успеху и званию супергерой.

Путь к славе начался у Джо Симпсона с помощью импортного тюнинга Honda Civic 93. По словам самого Симпсона, Honda Civic 93 стала начальной платформой, кузов купе отлично подошел для тренировок. Именно благодаря Honda Civic 93 Джо Симпсон узнал все то, что помогло ему в будущем не совершать ошибки при тюнинге других автомобилей. С практикой приходят разнообразные умения и навыки, благодаря которым тринадцатисекундный аппарат для ежедневных поездок превратился в двенадцатисекундный, а через некоторое время в одиннадцатисекундный, и, в конечном итоге, достиг уровня, который позволяет проезжать квотер всего за 9,5 секунд, к тому же, разгоняясь на финише до 257,5 километров в час. Машина – это конструктор: из частей одного автомобиля можно собрать совершенно новую модель. Например, из составных компонентов Honda Civic 93 можно собрать Acura Integra, подобрав лишь соответствующий кузов.

Конец игры для Джо Симпсона наступил через четыре или пять месяцев, когда собранный экзоскелет находился в гараже. Именно в это время Симпсон решил основать компанию Tempest Racing в Меканиксвилле (штат Мэриленд), объяснив это своей безмерной любовью к  быстрым автомобилям. С открытием компании, времени на создание собственного Франкенштейна у Симпсона оставалось немного. Однако тяга к машинам все же победила – за зиму Симпсон сумел создать из голого скелета реального игрока. Затем дело осталось за малым: установить каркас безопасности, подготовить к покраске. Благодаря стараниям Мэтта Прэтта машина засверкала оттенком благородного красного вина.

Но время не ждет. Не успела краска высохнуть, как Джо Симпсон приступил к работе над двигателем. Вначале он разработал турбо-систему, использовав в качестве ядра силовой установки двойной коллектор Full-Race, который был изготовлен под заказ, а также турбина Bullseye Power S372, у которой есть целых три варианта сечения не только на входе, но и на выходе, к тому же, есть колоссальное количество вариаций крыльчатки. Кроме того, Симпсон использовал двойной 44-миллиметровый вейстгейт TiAL Sport, благодаря которому увеличивается тяга, а также сбрасываются излишки давления в четрехдюймовый даунпайп Full-Race. Новая модель может похвастаться патрубками, изготовленными самим Симпсоном. К этим патрубкам прикрепляется 50-миллиметровый блоу-офф TiAL, которые  ведут к выполненным под заказ на основе ядра Garrett фронтальному интеркулеру Tempest Racing. Затем уже сжатый охлажденный воздух поступает во впускной коллектор Full-Race, который был специально модифицирован для работы с восемью инжекторами и 70-миллиметровым дросселем.

Кроме всего прочего, на будущую Acura установлен топливный насос Aeromotive Pro Series с десятью топливными линиями. В целом система подачи топлива основана на инжекторах Fuel Injector Clinic пропускной способностью в 1050 кубических сантиметров, причем, четыре из них являются первичными и смонтированы вместе с составной топливной рейкой Skunk2, а остальные четыре — это вспомогательные, которые питаются от рейки Tempest Racing/BDL.

Для того, чтобы при давлении, составляющем 3,4 Бара, необходимо было добиться прочности машины. В связи с этим вопросом, Симпсон купил гоночный двигатель у специалистов Stewart Engines, в основе которого лежит расточенный до двух литров блок от В18. Аккуратной и тщательной сборке деталей предшествовали гениальная расточка и полировка автомобиля. После установки поршней Wiseco под компрессию 10:1 и шатунов Manley для форсированных двигателей, был проведен тест на динамометрическом стенде. В результате получены сведения о том, что максимальная пиковая мощность довольно высокая, как и мощность на высоких оборотах, также имеется высокий буст.

Получение необходимой мощности, а также обеспечение надежной работы системы была возложена на блок управления двигателем MoTeC M800, что имеет немаловажное значение при высоком давлении наддува, 8 400 кубических сантиметров топлива, которое поступает в цилиндры каждую минуту, а также отсечке на 10 800 оборотов. Симпсон отметил, что буст-контроллер NLR AMS-1000 привел его в полный восторг, так как контроллер дает знать о месте локализации проблемы при увеличении давления наддува.

Дебютом Acura Integra стал тестовый заезд за 9,7 секунды, а квотер был пройден за 9,9 секунды на скорости 254 километра в час. Это огромный прорыв для детища Джо Симпсона.

Документ создан: 2012-03-02 21:28:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS