Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв полного привода SH-AWD на Acura

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв полного привода SH-AWD на Acura

Когда ты за рулем, то обычно думаешь о дороге, близких, делах, покупках, отдыхе, родителях и о прочих приятных мелочах. Но когда ты за рулем такого автомобиля, как Acura, то в твоей голове проносятся на сумасшедшей скорости всего два слова, а именно «Не останавливайся!». Пока ты разгоняешься до 80 километров в час, процесс идет с трудом из-за нехватки сцепления. Вдобавок действие происходит не на самой лучшей дороге, ты просто едешь по грязно-белой снежной каше. Надежды тают даже тогда, когда ты полностью выжимаешь  педаль тормоза. Но нет. Придется попытаться снова, так как система ABS заставляет педаль тормоза пульсировать под ногой, в результате чего  купеобразный SUV со скрипом, стоном и визгом останавливается.

Попытка со скоростью порядка ста километров в час также не получается ничего дельного. Остался последний шанс – изменение полосы движения. Итак, скорость 50 километров в час, удар по тормозам, поворот руля влево, выравнивание машины и ничего. Не зависимо от скорости автомобиля (65, 80 или же сто километров в час), машина не виляет «хвостом», даже при отключении функции трекшн-контроля. Ни сомнений, ни влияния, ни драмы.

У каждого человека есть место, которое он считает собственным райским уголком. Например, действительно уютным местом является  городок Бодетт в штате Миннесота, где проживают 1 084 человека. Различные зимние развлечения, подледная рыбалка, сосредоточие крепких спиртных напитков. Согласитесь, звучит заманчиво. Изюминкой этого населенного пункта, его также называют раем для всех плохих мальчиков, считается один из самых интересных и действительно сложных зимних испытательных автомобильных полигонов во всем мире.

Хобби у вех разное. Вот, например, фермер Ларри Ларсон сотворил себе кумира в лице 315 гектаров пустоши, купленной у правительства Соединенных Штатов Америки. Automotive Enviro Testing занимает место бывшей базы противовоздушной обороны военно-воздушных сил США, которая была расформирована, когда штатам, наконец, надоело следить за Российской Федерацией. Немного инженерной мысли и фантазии современности, дополненные массивными опорами, оставшихся от радаров – полигон готов к испытаниям. Помощь компании Honda стала неоценимой при создании испытательной площадки на замерзших озерах.

Automotive Enviro Testing является одним из самых популярных автомобильных полигонов на всей планете Земля. Отличительной характеристикой стал 2 890-метровый овальный трек, который окаймляет всю площадку для тестирования динамики автомобилей. Размеры этого трека составляют 1 113 метров в длину и 198 метров в ширину. Также а полигоне имеются следующие участки: три трассы для автокросса, грязевой бассейн, девятиполосный подъем с различными углами наклона и всевозможными текстурами поверхности, а также сплит,овальная трасса, причем, с одной стороны лежит снег, а с другой — лед. Кроме того, в наличии есть и 1 850-метровый трек для офф-роуда с разнообразными горками, насыпями и снежными преградами, какие вы только можете себе представить и пожелать.

Automotive Enviro Testing – это просто мечта автолюбителей, широта и размах которой просто потрясает воображение. На этой площадке продумано все, до последней  самой мелкой детали. Например, идеально ровная площадка для тестирования динамики автомобиля только на первый взгляд простая. Доставляет затруднения примерно метр снега на треке, а также десять миллионов галлонов воды, закаченной на поле с целью получения необходимой толщины покрытия в 1,2 метра. Затем дело остается за малым: вода должна заледенеть, использование плугов, которые сделаны под заказ, с циркулярными лезвиями для создания различных  видов покрытия, согласно требованиям и желаниям исследователей.

Тест-драйвом балуется и Тед Клаус, автор уже крылатой фразы «Не останавливайся!». Клаус является одним из главных инженеров компании Honda. В число инженеров и по совместительству водителей-испытателей, кроме Теда Клауса, вошли также Джефф Эрц, Джейсон Уидмер и Майк Ангер.

Первым делом, приступая к тест-драйву, инженеры проверяют абсолютно все компоненты автомобиля: от стеклообогревателей и до дверных замков. Необходимо проанализировать момент оттаивания окон и стекол машины, особенно пристально нужно следить за передней частью боковых стекол. Затем инженеры вспоминают, как они в детстве копались в грязи, проезжая на тестируемом автомобиле через 45-сантиметровый ров, наполненный кусками льда и почти замерзшей водой. Наступает момент проверки тормозов, подвески и колес, ведь нелегко тормозить, когда нижняя часть автомобиля покрыта льдом и грязью, так как сказывается дополнительный вес в 360 килограмм и ограничение подвижности машины. Но все прошло хорошо, никаких затруднений не возникло.

Документ создан: 2012-03-02 21:31:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS