Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Acura MDX 3.7 (2007): отзыв владельца

 Подпишитесь на RSS
Acura MDX 3.7 (2007): отзыв владельца

Приветствую всех отечественных автомобилистов! Данным авто я не владею, но по роду деятельности очень часто пребываю за его рулем, да и обслуживанием занимаюсь. Кузов в общем выглядит довольно интересно, прослеживаюстя некоторые спортивные черты, хотя клинообразная форма пятой двери и капота лично мне не по душе.

Учитывая довольно значительную стоимость Acura MDX, салон убран на высоком уровне, комфортно и пассажирам, и пилоту. Правда, если посадка сидящих спереди является практически идеальной, то при скорости больше 120 км/час задние пассажиры ощущают некоторый дискомфорт – они начинают раскачиваться от дверки в дверке, и для фиксации положения необходимо изо всех сил держаться за дверные ручки. Особенно туго приходится детям – в одиночку сзади их лучше не оставлять. Скорее всего, источник проблемы состоит в некачественной работе подвески, и нечего говорить о плохом дорожном покрытии.

Второй негативный момент – лакокрасочное покрытие является очень слабым. Поехав всего 27 000 км, заметил, что на передней части кузова присутствует много следов от небольших камушков. К примеру, на BMW я замечал подобное после 200 000 км пробега. Устанавливая тюнинговый обвес, неприятно удивился из-за толщины бампера. Можно легко предугадать, что с ним бы произошло после столкновения даже с белкой.

На 20 тыс. появилась течь в сальнике вала рулевого усилителя. После того как данный дефект был устранен по гарантии на официальном сервисе, в нижней части двигателя начал появляется неприятный стук. На СТО его источник установить не смогли. Просто постарались меня успокоить, сказав, что мотору ничего не угрожает. Позже я самостоятельно определил, что при выключении кондиционера стук исчезает. Со временем появились новые проблемы – капот на скоростях надувался, как палатка во время шторма. Прибыв на сервис, нам сказали, чтобы справлялись собственными силами. Пришлось с каркасом-усилителем скреплять новую декоративную часть капота.

Но главное – то, что мощь, которая пребывает под капотом автомобиля, в полной мере нам недоступна. Даже можно сказать, что MDX просто опасен для эксплуатации. К примеру, тормозные диски банально растрескались – образовались расколы радиального характера. Надеясь, что элементы будут изменены по гарантии, снова поехали на сервис. Но, как вы уже догадались, нас отправили домой, ремонтировать самостоятельно.

Правда, нашелся один специалист, который предпринял попытку «сгладить углы» – по поводу трещин он предположил, что машина, вероятно, после резкого торможения угодила в лужу. Да, такая ситуация возможна, но не вижу в этом причин для отказа в ремонте. Кстати, во время последнего визита работники сервиса не забыли предложить купить у них диски, цена за единицу которых равна 500 долларов. Но мы решили заказать из США за 300 долларов. Кстати, сейчас есть некоторые опасения по поводу амортизаторов и дисков – скорее всего, брак. Планируем сменить.

Документ создан: 2012-05-12 18:38:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS