Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Acura RL с 3,5-литровым движком

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Acura RL с 3,5-литровым движком

Предстоял выбор между Acura RL 3.5, Infiniti G35, Lexus GS 300. Лично мое мнение таково, что самой симпатичной среди этих машин является именно Acura, да и в салоне места больше всего. Мотор также в полном порядке. Руление машиной является хорошим и необычным одновременно: при входе в поворот авто как будто вгрызается в него, из-за чего кажется, что пребываешь в салоне компактной машины. Правда, уйти в занос не получится, так как разнообразные системы устойчивости отключить невозможно (может, в европейских вариантах модели это можно будет сделать). Вот и получается, что под капотом вроде 300 сил, но задействовать их в полной мере довольно трудно.

Если говорить о недостатках, то сравнивать машину с предыдущей «Legend» нет никакого смысла, так как от былой «неубиваемости» не осталось и следа. После 60 тысяч мы осуществили смену обоих передних рычагов и тормозных колодок, но, так как была авария, по гарантии ремонтировать отказались. Однажды вышла из строя система, которая отвечает за поворот фонарей, о чем свидетельствовало соответствующее сообщение на мониторе. Чуть позже также начала гореть кнопка неисправности аир-бага пассажира. Венцом проблем же стала автоматическая коробка, которая начала осуществлять переключения с все большими рывками – заменили, по знакомству нам обошлась только в 8 тыс. долларов.

Все нижние подрамники и рычаги изготавливались преимущественно из алюминия, потому даже незначительный наезд на преграду может обойтись в немалую сумму денег. Если честно, совсем не хочется узнавать, сколько подобное может стоит, но на испуге и небольшой вмятине происшествие не окончится точно. Да, с точки зрения уменьшения веса алюминиевые крышка багажника, крылья и капот – это здорово, но на практике после ударов мелких камешков образовываются не только сколы краски, но и вмятины на металле, так как он является необычайно тонким.

Не нравится то, как машина ведет себя на большой скорости (от 190 км/час). Может, это – следствие плохого качества дороги, но расслабится в любом случае не выйдет, так как авто постоянно норовит уйти в сторону. Также подозреваю, что проблема состоит в особенностях распределения крутящего момента между осями, но, скажем, на Ауди ничего подобного не происходило. Разочаровала толщина переднего бампера – лучше с пекинесами не сталкиваться! Кстати, европейские версии модели интересны тем, что капот при столкновении с животным или человеком на пару сантиметров выстреливает вверх, благодаря чему понижается вероятность травмирования. Но собаке эта система, как раз наоборот, помешает, да и неохота после случайной аварии платить 4 тысячи долларов за новый бампер и капот.

Извините за то, что писал об исключительно плохом, но, поверьте, в Европе проблем куда больше, потому целью написания отзыва было заставить людей думать, что покупать.

Документ создан: 2012-05-12 18:40:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS