Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Acura TL 3.2 Tiptronic AWD (2001): отзыв

 Подпишитесь на RSS
Acura TL 3.2 Tiptronic AWD (2001): отзыв

Добрый день, уважаемые водители! Отзыв решила написать по той причине, что в настоящий момент ищу новую машину, и при этом много сведений получила именно после прочтения отзывов других владельцев. Когда авто оказалось в моей собственности, ее пробег был равен 160 тыс. км. Машина эксплуатировалась и эксплуатируется в Торонто. Кстати, местные дороги очень похожи на московские, вот только движение не настолько насыщенное. За рулем Acura успела проехать около 60 тыс. км.

Как я поняла, у предыдущего владельца не было никаких проблем. Авто очень надежное, подвеска отлично отрабатывает неровности, повороты проходятся плавно, обычно даже не приходится сбрасывать скорость. Тормоза довольно мягкие, потому при несильном нажатии таким же будет и замедление. Лично я вижу в этом большое преимущество, так как посреди городских дорог очень часто попадаются медлительные пенсионеры, из-за чего мне приходится объезжать их, перед этим притормаживая. На трассе езда довольно динамичная и уверенная, ускорение очень быстрое. Но не нужно требовать от этой модели прыти RX.

Не так давно приходилось больше 4 часов пребывать за рулем Lexus IS 350. После этого я могу с уверенностью сказать, что «Акура» обладает гораздо большей динамикой и более чувствительным рулевым колесом. Да, руль Лексуса также неплох, но когда пребываешь за баранкой TL, кажется, будто руки и рулевая колонка являются одним целым. Зато в моем авто отсутствует подогрев кресел, память их положения, датчики заднего хода, аудиосистема не так хороша, необходимо пользоваться ключами. Так что избалованные водители, оказавшись в салоне слегка устаревшей Acura TL, рискуют разочароваться.

До 190 тыс. коробка работала практически идеально, затем появилась некоторая задумчивость. На 210 начала слышать, как происходит смена ступеней, на 220 узел вообще вышел из строя. Но это нормально, особенно при возрасте 10 лет и моторе объемом 3,2 литра. Думаю, классический автомат выдержал бы еще дольше, что, впрочем, и увидела на Шевроле моего друга, но в этой машине ломалось все, кроме как раз этой коробки.

Кстати, не рекомендую сравнивать данный автомобиль и с другими марками, так как Акура, будучи хуже Лексуса, оснащена подвеской от Ауди, но характер езды соответствует 6-летнему Шевроле Импала. Последний вариант лучше только в скоростном прохождении поворотов. Но в остальном – плохая коробка, подвеска разлетается на глазах, а в салоне настолько пусто, что кажется, будто крик приведет к образованию эха.

Касаясь темы технического обслуживания, рекомендую осуществлять регулярный уход за машиной. На 170 000 км сменила ремень ГРМ. Также желательно каждые 120 тыс. менять масло в коробке и каждые 50 тыс. – в моторе. Тормозные колодки меняла только единожды. Бензином пользуюсь 91, но, если учитывать качество отечественного топлива, у нас потребуется 95-ый.

Документ создан: 2012-05-12 18:41:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS