Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Acura MDX (2004): отзыв владельца

 Подпишитесь на RSS
Acura MDX (2004): отзыв владельца

Здравствуйте. После того как на протяжении трех лет в моей собственности пребывала эта машина, я понял, что могу оставить небольшой отзыв.

Машину покупал из допов без DVD и навигатора. Присутствовал лишь задний практроник, но понравилось хорошее состояние машины, перепрошивка на наши частоты климата и радио, присутствие вставок под черное дерево и ксенона, обшивка кресел черной кожей. Правда, оказалось, что причины продажи были скрытыми. В последствие мне пришлось дополнительно потратить около 50 тыс. рублей (поменял амортизаторы, сальник коленвала и другие мелочи).

От машины в первую очередь требую безопасность и комфортность езды, возможность транспортировки семьи. Так как довольно часто отправляемся в длительные путешествия, было желание, чтобы присутствовала нормальная динамика. Также очень важна простота управления, ибо в городе за рулем иногда пребывает жена. Среди претендентов на покупку были Тойота Сиена, Субару Трибека, Вольво XC-90.

Наверное, желаемое таки получил. Кресла настолько удобные, что даже после дороги из Москвы в Евпаторию усталость была минимальной. Зазор задних пассажиров является представительским, да и в третьем ряду свободного места хватает. Удобно пользоваться климатической установкой, особенно помогает возможность настройки отдельных условий для тех, кто сидит сзади. Подвеска средней жесткости. Учитывая присутствие под капотом 264 сил, обгоны на трассе легко совершать на любой скорости, топлива при этом потребляется в среднем 16 литров 92-го. Мотор масло не потребляет. Противозаносная система работает действительно очень хорошо, доводилось проверять. Если сложить задние кресла, получится пространство с ровным полом, которое можно использовать в качестве полноценного спального места.

По поводу эксплуатации хочу сказать, что в первую очередь нужно следить за коробкой. Мудрые люди советовали сразу установить дополнительный радиатор (стоит эта услуга не так уж и много), но я не послушал, так как считал, что в модели 2004 года «детские» проблемы не возникают. Но оказалось, есть и другие аспекты – коробка перегревается при длительной езде со скоростью больше 140 км/час, включении блокировки, пробуксовках. 

Также рекомендую ставить защиту картера. Да, клиренс неплох, но однажды задели патрубок охлаждение трансмиссии. Из-за этого охлаждающая жидкость вытекла, и сколько времени жена ездила без нее – только одному богу известно… В конечном счете пришлось менять основной радиатор, а спустя пару месяцев нас ждал ремонт автоматической коробки.

В остальном – все нормально, состояние ходовой определяется характером езды и качеством дорог. Сравнивая цену с другими представителями сегмента «премиум», ее можно считать умеренной.

Не радует налог, который равен 40 тысячам рублей, что немало. Также проходил слух, что данное авто очень трудно продать.

Документ создан: 2012-05-12 18:42:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS