Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Acura MDX

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Acura MDX

Сегодня в противовес BMW X5 компания «Хонда» может противопоставить только модель MDX, которая на рынке Северной Америки называется не иначе как Acura. Так как под капотом этой машины пребывает 240-сильный мотор объемом 3,5-литра, не совсем правильно сравнивать ее с BMW, оснащенным 4,4-литровой установкой. К счастью, совсем недавно в нашей стране началась реализация X5 с 3,0-литровым двигателем, мощность которого равна 231 л. с. Именно этот вариант и был выбран для теста. С первого взгляда может показаться, что концептуально обе модели очень близки. Свидетельством этого является присутствие автоматических коробок, полных приводов, полностью независимых подвесок и несущих кузовов. Но на деле все оказалось слегка по-другому…

Машины во время стремительного заезда по шоссе очень похожи, но более комфортен все-таки MDX. Правда, когда гладкий асфальт оканчивается, перестает действовать и это утверждение. Расклад сил меняется, когда шоссе становится разбитым. Подвеска «Акуры» передает на баранку даже небольшие бугорки, а когда скорость движения достигает 120 км/час, возникают сильные раскачивания кузова, так как амортизаторы не успевают гасить энергию, которая возникает во время езды. Но в этом, пожалуй, нет ничего необычного, так как большинство комплектующих модели MDX взяты у Honda Odyssey. Исходя из этого, можно предположить, что машина в душе является семейной машиной, динамичная езда которой не совсем подходит. Сзади установлена многорычажная подвеска, спереди – подвеска свечного типа. Благодаря этому повороты преодолеваются без серьезных кренов, но не более того.

Но зато под капотом «Акуры» пребывает мощный двигатель, да и ее коробка на 5 ступеней сегодня считается одной из лучших. Когда обороты мотора достигают 5 500 оборотов, происходит моментальное переключение передачи (именно в этот момент мощность максимальна), после чего спустя короткое время стрелка опять добирается до этого уровня.

Привод машины при обычной езде является передним, но этого хватает для того, чтобы управляемости было больше чем достаточно. Когда передние колеса пробуксовывают, в редукторе заднего моста срабатывает муфта, за счет чего на заднюю ось переходит до 45% крутящего момента. Над этой полноприводной системой работала фирма, которая специализируется на разработке трансмиссий. Так вот, при желании полный привод можно активировать принудительно, но разумно это делать только тогда, когда предстоит поездка бездорожьем. 

О предпочтениях конструкторов модели дополнительно свидетельствует легкость рулевого колеса, из-за чего во время крутых поворотов не хватает рулевого усилия. Но зато баранку можно крутить даже пальцем. Кстати, Х5 показывает себя с лучшей стороны в тот момент, когда на MDX заканчивается спокойное вождение. Энергоемкости BMW вполне хватает для того, что без проблем гасить мелкие и средние неровности асфальта без пробоев подвески.

Документ создан: 2012-06-12 17:23:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS