Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Acura RDX: тест-драйв автомобиля

 Подпишитесь на RSS
Acura RDX: тест-драйв автомобиля

Внешность RDX не поражает. Как для кроссовера, она получилась слишком «тяжелой». Наверное, дизайнеры таким способом старались придать машине свирепости, но не получилось. Так или иначе, образ получился довольно свежим. Я, к примеру, до этого не встречал подобного, что, конечно, не относится к MDX, так как эта модель, скорее всего, послужила прототипом для тестируемого авто, которое является его уменьшенной версией.

Кстати, уменьшение совершенно не сказалось на просторности и комфорте посадки. Но, оказавшись в салоне, внимание обращаешь не на это. Когда попадаешь внутрь, понимаешь, что все твои мысли охвачены рассмотрением интерьера. Салон получился более интересным, чем это казалось снаружи. Повсюду заметно стремление дизайнеров сделать машину как можно более спортивной, и это касается даже непосредственных органов управления, а не только отделочных материалов.

На спортивный хват явно ориентирована небольшая баранка, обшитая кожей. Дополняет спортивный облик приборная панель. Она выполнена по популярной сегодня раздельной схеме: каждая шкала реализована в виде отдельного колодца, благодаря чему информацию удобно считывать в любое время суток. Но небольшая проблема состоит в том, что, к примеру, скорость показывается только в м/час, тогда как более привычная для нас система измерения скорости выполнена более мелким шрифтом. Также температура показывается не в градусах Цельсия, а по Фаренгейту. Но с этим ничего уж не поделаешь, так как авто в первую очередь делалось для рынка США. Кстати, мы даже старались перевести температуру в градусы, но сделать это так и не смогли. Как мы узнали позже, датчик температуры предусмотрен как опция, потому от него можно отказаться.

На данный момент линейка моторов модели RDX представлена всего одним агрегатом – «четверкой» объемом 2,3 литра. Если честно, такой подход компании нас слегка удивил, так как возникал закономерный вопрос – «Что делать, когда хочется машины с огоньком?». Но когда мы оказались за рулем автомобиля, этот вопрос мгновенно испарился, так как динамика была настолько ошеломляющей, что даже трудно найти транспортное средство для сравнения. К сожалению, паспортных данных по поводу разгона до «сотни» мы так и не смогли найти, то казалось, что на это уходит не больше 8 секунд. Также порадовал ровный прихват и отсутствие провалов, столь характерных для моторов, усовершенствованных турбиной. Также хорошо показала себя автоматическая трансмиссия, которая качественно функционирует даже в ручном режиме.

Немного разочаровала подвеска. Понятно, что ее жесткость обычно позитивно сказывается на маневренности. Но ведь модель по своей сути является кроссовером, то есть она должна обеспечивает комфортную езду не только на шоссе, но и во время движения небольшим, но все же бездорожьем. RDX же оказался совершенно не предназначенным для участков, на которых отсутствует качественное покрытие.

Документ создан: 2012-06-12 17:24:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS