Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв модели Acura MDX

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв модели Acura MDX

Кузов новинки за счет популярного сегодня сочетания острых граней и простых поверхностей получил стремительные черты. Между прочим, принадлежность к семейству Honda прослеживается мгновенно, так как модель имеет некоторые общие детали и с новым Civic, и с HR-V, и с CR-X. Немного неудачно смотрится «мухоотбойник», который перекрывает рельефный капот почти наполовину. Также не хватает ширины колес (благо, с размерностью все нормально – она равна 17 дюймам).

Внешне авто смотрится компактно, примерно как небольшой RX300, но в действительности габариты испытуемого авто на пару десятков сантиметров больше во всех измерениях. Размер кузова соответствует модели Honda Shuttle, платформа которой как раз и послужила базой для модели MDX. Между прочим, маркетологи компании позиционируют машину как гибрид минивэна и внедорожника, причем не зря. Она оснащена системой полного привода VTM, особенности которой состоят в том, что в случае ухудшения дорожных условий происходит плавное подключение заднего моста. Также можно принудительно заблокировать межосевой дифференциал.

Багажным отсеком можно воспользоваться, открыв пятую дверь, которая поднимается вверх. Бампер можно без страха использовать как подножку, так как на нем выгранены следы человеческих ступней. Возможности трансформации кресел действительно соразмерны с настоящим минивэном. Всего одно нажатие на специальный рычаг позволяет полностью сложить задние ряды сидений, после чего образовывается пространство с ровным полом – благодаря этому погрузка осуществляется максимально просто и с наивысшей эффективностью. Под крышкой багажного отсека есть углубление, в котором можно хранить небольшой набор инструментов и подголовники.

Когда мотор работает на холостых оборотах, вибрации и шумы в салоне отсутствуют. Разгон достаточно динамичный даже с низов, за счет чего скорость возрастает очень интенсивно. За счет плавной и быстрой смены ступеней мотор практически мгновенно раскручивается до максимума. Автоматическая коробка вообще отличается расторопностью, так как при переходах на новые передачи задержки отсутствуют.

С настройками шасси все оказалось не настолько просто. Жесткости подвески, пожалуй, слишком много, так как мы ощущали переезд даже асфальтных стыков, да и на кузов передается практически каждый изъян. Вообще, после некоторого пребывания за рулем этого авто мы старались объезжать любую, даже самую мелку яму, возникающую на нашем пути. Ну а о трамвайных путях я вообще молчу…

Рулевое колесо обеспечивает неплохое обратное усилие, но из-за этого руление на небольших скоростях слишком тугое. Но на высокой скорости управляемость за счет характеристик руля и жесткой подвески почти идеальна. Хоть в повороты машина входит неохотно, стремясь наружу, контроль ее поведения не теряется практически никогда.

Документ создан: 2012-06-12 17:25:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS