Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Acura RSX: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Acura RSX: тест-драйв

Заглянув в любой более-менее серьезный европейский каталог автомобилей, вы сможете найти машину под названием Honda Integra, которая как две капли воды похожа на Acura RSX. Марка «Акура» была специально создана японцами в 80-ых годах для удовлетворения спроса на американском рынке. Маркетологи не без оснований решили, что легче заставить янки приобрести машину новой марки, чем покупать представителей модели, которая никогда не пользовалась популярностью. Правда, если такие марки как Infiniti и Lexus сегодня довольно известны, то большинство людей, услышав слово Acura, обычно застывают в недоумении. Кстати, данная марка была зарегистрирована намного раньше, чем упомянутые выше бренды. Итак, данная статья посвящена детищу компании Acura, название которому – RSX.  

Открыв массивную дверь, я был приятно удивлен, так как моему взору предстали прекрасные спортивные кресла в виде ковшей. До этого что-то подобное я видел только в S2000 или Integra Type! Архитектура передней панели напомнила гибрид «Хонды» Insight. Она немного повернута в сторону водителя, за счет чего управлять климатической установкой и магнитолой очень легко. Между прочим, блок управления климатом реализован в ключе, характерном для последних представителей моделей Mini и Alfa Romeo. В общем, интерьер нового авто получился нетривиальным. К примеру, каждый колодец приборного щитка имеет форму блюдца, окрашенного в титановый цвет. Выглядит это необычайно эффектно, но в ночное время читабельность из-за особенностей выбранных цветов снижается.

Также удивило кресло заднего ряда. Оказалось, что модель обладает  четырьмя полноценными местами для посадки, что в настолько компактных купе встречается нечасто. Но если вы глубоко убеждены, что в салоне спорткупе должны пребывать только два человека, можно слегка необычным способом трансформировать внутреннюю компоновку. После нетрудного складывания заднего ряда образовывается большое багажное помещение с ровным полом, которое и не в каждом семейном хэтче встретишь. Так что с местом проблемы не возникнут даже у тех, кому нравится кататься на велосипедах или лыжах. Но на момент тест-драйва был запланирован другой вид спорта, не менее динамичный…

Разгон оказался уверенным даже в тот момент, когда мотор только начинал раскручиваться. С достижением 4 тысяч приемистость достигает своего пика и не угасает, пока стрелка тахометра не превысит отметку в 7 тыс. оборотов. После этого следует повышение ступени, и цикл повторяется. Но добиться такого поведения коробки можно только в том случае, если педаль газа нажата до упора. В ином случае автоматическая коробка совершит переключение слишком рано. При равномерной езде вообще происходит очень быстрое включение максимальной передачи, что делается для уменьшения потребления топлива.

Документ создан: 2012-06-12 17:26:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS