Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв автомобиля Acura EL

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв автомобиля Acura EL

У нас на тест-драйве оказался седан марки Acura под называнием EL Premium. Опционально машина оснащена сигнализационной системой с пультом, заводской магнитолой, очень красивыми дисками размерностью 15 дюймов, электрическими приводами люка, зеркал и стекол, автоматической трансмиссией, подогревом передних сидений, круиз-контролем. Салон отделан с помощью мягкой кожи. Также спереди предусмотрены две подушки безопасности, в случае отсутствия которых на американском рынке делать нечего. Под капотом – фирменная 127-сильная установка объемом всего 1,6 литра.

Заметно, что дизайнеры хорошо поработали над внешним обликом. Он получился очень гармоничным, даже можно заметить некоторые фамильные черты, что сегодня встречается не так часто. Бамперы получили черную окраску, тогда как фактура ручек, зеркал и других элементов экстерьера делает их неотъемлемой частью кузова. За счет разумной достаточности модель EL получила спокойную и солидную внешность. Кстати, с виду машина более габаритная, чем в действительности. Но по большинству параметров (за исключением длины), в особенности гамме силовых агрегатов, колесной базе и весе, модель EL все-таки принадлежит к классу C.

Салон также получился незаурядным. В первую очередь удивляет количество свободного места, причем даже сзади. Положение кресел регулируется всего в двух направлениях, но это совершенно не мешает принять максимально удобную позу.

Скорее всего, спокойный водитель не поверит, что под капотом пребывает табун из 127 «лошадей», так как авто с первого взгляда ничем примечательным не выделяется. Но любитель скорости и драйва сможет проехаться с ветерком, раскручивая силовую установку до верхов. Дело в том, что для всех высокофорсированных моторов характерно то, что если на низах динамики заметно не хватает, с увеличением оборотов она возрастает. Можно предположить, что если бы степень сжатия была не столь значительной, удалось бы достичь неплохой динамики даже на 2 500 – 3 000 оборотов.

Но имеем то, что имеем: потенциал мотора объемом 1,6 литра можно полностью задействовать только в том случае, если педаль акселератора утоплена в пол до предела. Во время движения в городе коробка постоянно старается повысить ступень, из-за чего уровень оборотов все время норовит снизиться до обычного уровня. Лично на меня это действовало, как золотая рыбка в аквариуме – успокаивающе. Уверен, что если бы трансмиссия была механической, мы бы постоянно загоняли стрелку тахометра на «верха». Но в случае оснастки «автоматом» кажется, будто машина хоть и может разогнаться, но не хочет.

Шасси настроено великолепно: неприятностей не доставит ни переезд неровности, ни скоростной поворот. Управляемости не хватает, но это характерно для всех представителей марки. Однако в занос мы не смогли уйти даже тогда, когда на летней резине посреди снегов старались запустить в вираж заднюю часть машины.

Документ создан: 2012-06-12 17:28:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS