Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Вся информация об автомобилях Isuzu

 Подпишитесь на RSS
Вся информация об автомобилях Isuzu

Isuzu“Isuzu Motors Limited” – Японская автомобильная компания, одна из немногих в своей стране, специализирующаяся на выпуске Тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, является одним из лидеров в данной сфере. Основанная почти век тому назад, в 1916 г. компания принялась за производство легковых автомобилей, но особой популярности они не заработали и уже в 1918 г. компания начинает выпускать грузовики, что в последствии и стало основой производства, первая модель получила не отличавшееся оригинальностью имя – “A-9”. В 1933 г. по заказу министерства торговли ан свет появляется грузовик под названием “Isuzu”, в честь одной из Японских рек. В 1953 г. после начала сотрудничества с Английской фирмой “Rootes”, “Исузу”, выпускает точную копию английского легкового Hillman.

Спустя 6 лет, появляется, двух тонный грузовик “Elf”, и в отличие от относительно недавно появившегося легкового автомобиля, сразу зарабатывает большую любовь и популярность, благодаря своей прекрасной грузоподъемности и экономичному дизельному двигателю. Уловив свою стезю, “Isuzu”, компания начинает активнее развиваться в сфере грузовых автомобилей, где и добивается большого успеха, следствием этого становится начало экспорта своей продукции по всему миру, что и позволило “Isuzu”занять нынешнее положение. История компании Isuzu во многом совпадает с историей развития дизельных двигателей в Японии. Именно дизели можно назвать «визитной карточкой» Isuzu. И в настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области. В России наибольшей популярностью пользуются две модели этой компании: внедорожник Isuzu Bighorn (Trooper) и грузовик Isuzu Elf. В ноябре 1997 года произошла полная замена модельного ряда Aska, которая последовала за модернизацией базовой модели Honda Accord. Чтобы сэкономить на разработках несвойственных ей типов автомобилей компания Isuzu приобретает чужие модели и выпускает их под собственной маркой в рамках OEM. В данном случае, однако, базовая модель и ее версия, выпускаемая под маркой Isuzu, не были полностью идентичны.

В частности, компания Isuzu решила отказаться от выпуска полноприводной версии машины с 2.2–литровым мотором, оборудованным газораспределительным механизмом типа DOHC – VTEC, которая имелась у компании Хонда. В качестве силового агрегата автомобилей модельного ряда Aska были выбраны 4- цилиндровые двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра и газораспределительной системой типа SOHC – VTEC. Привод осуществлялся через передние колеса, в качестве трансмиссии ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В качестве характерных особенностей машины можно назвать электрический усилитель рулевого механизма, рулевое колесо облегченного типа из магниевого сплава, а также 3- сегментную приборную доску особого дизайна. Машина обладала прекрасной маневренностью, водитель имел хороший обзор, что было обусловлено большой площадью остекления и низким капотом.

Автомобиль вторично появился на рынке в 1994 году, на сей раз на базе модели Honda Accord. Чтобы сэкономить на разработках несвойственных ей типов автомобилей компания Isuzu приобретает чужие модели и выпускает их под собственной маркой. То есть, речь в данном случае идет о системе санкционированного производства заимствованных моделей, которая обозначается аббревиатурой OEM. В рамках такого заимствования компания Isuzu получила право на производство автомобиля, разработанного инженерами Honda, но в обмен на это отдала свои довольно затратные разработки моделей MU и Bighorn. Итак, седан Aska выпускался по образцу и подобию модели Honda Accord, но, конечно, имел свои характерные особенности. В частности, он имел другую форму передней декоративной решетки, а, кроме того, покупателям предлагались 2 специальных варианта окраски кузова. Вслед за базовой моделью в 1994 году автомобиль Aska получил сертификат соответствия новым нормам безопасности, принятым в Японии, а также техническим нормам защиты машин от столкновения, начавшим действовать в США.

Кроме того, машина производилась с учетом требований о замене в системах фреона, а также об утилизации частей и деталей, изготавливаемых из пластмассы. Седан был оснащен 2-литровым 4-цилиндровым мотором. Привод был передний, а в качестве трансмиссии ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Машина имела кузов 5-й размерной группы, поэтому отличалась довольно просторным салоном, оборудование предусматривало ряд полезных функция, таких, например, как отпирание дверных замков без ключа. В апреле 1995 и в июле 1997 года модельный ряд был подвергнут частичному обновлению. Дебют автомобиля состоялся в 1983 году. Машина выпускалась под индексом «J» (J-car). Иными словами, она представляла собой одну из «мировых» моделей, разработанных в рамках группы GM (корпорации «Дженерал моторс»). Другие модели, появившиеся на свет в рамках этого глобального проекта - Opel Askona, Holden Camila и некоторые другие. Но после того, как этот проект был завершен, компания Isuzu не стала продолжать разработку своего собственного седана среднего классе, а решила приобрести аналогичную разработку у другой компании в рамках OEM (санкционированного производства заимствованных моделей).

Таким образом, базой для автомобиля Aska СХ послужила модель Subaru Legacy первого поколения. Дебют машины Isuzu Aska СХ состоялся в мае 1990 года. Чем она отличалась от базовой модели Subaru Legacy? Задняя декоративная накладка с фирменной эмблемой и названием машины была не такой, как у базовой машины. Кроме того, окна были окантованы молдингами черного цвета. Следует с сожалением отметить, что компания Isuzu не стала пополнять свой модельный ряд машинами, аналогичными Legacy Wagon и Legacy GT, несмотря на всю их популярность. В то же время был принят на вооружение двигатель с оппозитно – горизонтальным расположением цилиндров, который отличался удивительно тихим выхлопом. Выбор пал на два мотора подобной конструкции: 2-литровый мотор с 4-мя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, и 1.8-литровый двигатель с одним валом (SOHC). Автомобиль с 2-литровым мотором мог быть оборудован системой полного привода типа Full time 4WD. В июне 1991 года была произведена частичная модернизация модельного ряда.

Автомобиль Bighorn первого поколения увидел свет в 1981 году. Если проследить «генеалогию», то нужно вспомнить маленький грузовой пикап Faster, который затем, сделавшись полноприводной машиной, получил название Rodeo. А затем из этого пикапа сделали универсал, который и стал родоначальником нового модельного ряда Isuzu Bighorn. И именно поэтому автомобиль первого поколения имел двойное название - Rodeo Bighorn. Вначале автомобиль Bighorn выпускался только в грузовом варианте, и его модельный ряд включал в себя модификации с 3-дверным «коротким» кузовом, 3- дверным «длинным» кузовом и, наконец, с 2-дверным «коротким» кузовом с мягким верхом. Все машины были сделаны по образцу и подобию штабного вездехода военного образца. В 1985 году модельный ряд пополнился автомобилем с длинным типом кузова, который на этот раз имела 5 дверей. В 1987 году модельный ряд был частично обновлен. В ходе модернизации главное внимание было обращено не столь на улучшение его тяговых характеристик и повышение проходимости, сколь на повышение уровня комфорта.

Здесь следует отметить автомобиль особой комплектации Irmshar, которая была оснащена оригинальной подвеской, разработанной совместно с компанией Irmsher, в салоне которой стояли кресла от Recaro и рулевое колесо Momo. В 1988 году было объявлено, что грузовой вариант машины стандартной комплектации принимается за базисную модель, и оУже на первом этапе перехода к производству исключительно грузовых автомобилей, компания Isuzu полностью отказалась от разработки собственных легковых машин, предпочитая выпускать легковые модели, позаимствованные в порядке OEM у других производителей. Вот и всем известный пассажирский универсал «вагонной» компоновки Fargo, начиная с модели выпуска 1995 года, стал, по сути дела, ни чем иным, как точной копией машины Nissan Caravan /Homy. Но, тем не менее, покупатели по-прежнему воспринимали автомобиль Isuzu Fargo как пассажирский универсал, который обладает увеличенной грузовместимостью (то есть, очень практичен). Именно поэтому даже в период, когда начался бум автомобилей типа «минивэн», те владельцы, которые привыкли пользоваться автомобилями Fargo, от своих «убеждений» не отказывались. Автомобиль Fargo оснащался 2.7 – литровым 4-цилиндровым дизелем, который мог быть с простым впуском, либо с турбиной. В первом случае максимальная развиваемая мощность составляла 85 лошадиных сил, а дизель с турбонаддувом развивал мощность до 135 л.с. Стандартная категория машины могла быть оборудована системой полного привода типа «part time 4WD».

Кузов машины мог иметь 8-местный салон, но мог быть удлиненного вида, и тогда количество посадочных мест доходило до 10. В 1996 году автомобиль был частично модернизирован. На будет оснащаться только дизельным двигателем с рабочим объемом 2.8 литр.Появившийся в 1997 году автомобиль Isuzu Fargo Filly выпускался в рамках OEM (санкционированное производство заимствований) на базе модели Nissan Elgrand. Итак, пассажирский универсал вагонной компоновки Isuzu Fargo являлся точной копией модели Nissan Caravan/Homy, и покупатели были не против. Но компания Isuzu не могла не учитывать тот факт, что среди покупателей все большей популярностью начали пользоваться автомобили типа «минивэн», которые, как известно, отличаются от «вагона» тем, что двигатель выносится вперед и ставится перед кабиной. Наконец, было принято решение развернуть производство минивэна и под маркой Isuzu, а в качестве базовой модели решено было взять модель Nissan Elgrand. Так на рынке появился автомобиль Isuzu Fargo Filly. Никаких существенных отличий между машиной марки Nissan и Isuzu Filly не было, разве что на передней решетке, на задней декоративной накладке и на задней двери красовались разные названия.

Первоначально автомобиль оснащался 3.2-литровым 4-цилиндровым турбо-дизелем с промежуточным охладителем воздуха (Intercooler), и только в 1998 году модельный ряд пополнила еще она модификация с 6-цилинровым V-образным двигателем SOHC, рабочий объем которого составлял 3.3 литра. Машина могла иметь задний привод или полный (4WD). Управление системой полного привода осуществлялось по типу «torque split» («деление крутящего момента»). Второе слово в названии машины (Filly) означает «молодая кобылица». Машина этой модели, которая появилась в продаже еще в 1997 году, представляла собой пассажирский универсал «вагонной» компоновки, типа «semi-cabin over type», то есть, когда часть двигателя располагается под кабиной. Как известно, эта машина являлась точным слепком с аналогичной модели Nissan Elgrand, и до 1999 года шла под названием Isuzu Fargo Filly. И лишь в 1999 году стала называться просто Isuzu Filly.

На машину устанавливался дизельный двигатель новой разработки, внутренний и наружный дизайн был частично изменен. Но эти изменения носили вторичный характер, поскольку последовали за малой модернизацией базовой модели – автомобиля Nissan Elgrand, которая пришлась как раз на 1999 год. Новый дизель новой разработки - мотор с прямым впрыском серии ZD30DDTi, который отличало пониженное содержание вредных примесей в выхлопных газах и пониженный же расход топлива. Рулевой механизм был оборудован электронным блоком управления, реагирующим на изменение скорости движения, конструкция подвески предусматривала амортизаторы управляемого типа. Такие изменения не могли не сказаться в положительном смысле на ходовых качествах машины. Раздвижная дверь могла отрываться и закрываться автоматически как при помощи выключателя рядом с водительским креслом, так и с пульта дистанционного управления. Автоматической была не только раздвижная дверь, но и нижняя выдвигающаяся ступенька. Надо отметить, что кроме уже названного двигателя, машина могла оснащаться 6-цилиндровым V-образным бензиновым мотором DOHC, а также 4-цилиндровым турбо-дизелем с промежуточным охлаждением воздуха (Intercooler).

Машина могла иметь привод на задние колеса, или полный. Название машины (Filly) означает «молодая кобылица».Еще когда начала выпускаться первая модель Gemini, концерн Isuzu уже прекратил самостоятельно разрабатывать и создавать легковые автомобили и стал производителем, специализирующимся на выпуске грузовиков. Легковые машины Isuzu – это результат так называемого совместного производства, т.е. их производство, проходит под совместным с другими автоконцернами брэндом. В случае Gemini это Honda. Пятое поколение Gemini, как и его предшественник, является аналогом Honda Domani. Как и прежде, единственное различие двух машин заключается в дизайне решетки радиатора. Оснащается Gemini двумя типами рядного 4-цилиндрового двигателя SOHC: 1.5-литровым и 1.6-литровым. Выпускается этот автомобиль как в передне, так и в полноприводном варианте. Isuzu MU – легковой автомобиль туристического класса.

Редко когда внедорожники выпускаются в комплектации кузова с открытым верхом (Open Top). MU стал одним из них. Эта модель обладает высокими возможностями джипа, легко может справиться с плохими дорожными условиями. Комплектуется полным приводом (4WD Part Time). На последней модели MU Open Top устанавливается 3.2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель, развивающий мощность в 215 «лошадей». Внутренняя мощь прекрасно сочетается с высоким уровнем внешнего оформления машины. В то время, когда верх автомобиля полностью открыт, существует необходимость дополнительной защиты пассажиров, сидящих на задних креслах. Поэтому сидения заднего ряда комплектуются специальными ремнями безопасности. Сам кузов имеет жесткую конструкцию, что обеспечивает более высокий уровень безопасности автомобиля в целом. При открытом верхе внешние размеры MU визуально увеличиваются, и, кроме того, создается ощущение некой «спортивности». Эта модель начала выпускаться в 1991 году. Она является аналогом Isuzu Gemini, продающимся дилерами импортных автомобилей. От Gemini Pa Nero отличается оформлением передней части кузова. В то время как кузов Isuzu Gemini комплектуется двумя фарами, кузов Pa Nero имеет одинаковое с американским Gemini (т.е. Gemini, который выпускается специально для американского рынка) «лицо» благодаря передней оптике.

Оригинальность внешнего вида Pa Nero создается за счет линии крыши. Этот автомобиль обладает высокой степенью практичности. Оснащается 1.5-литровым двигателем. Кроме того, существует модификация Irmscher R, на которой устанавливается 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность в 180 «лошадок».Машина представляла собой пикап, который был разработан на базе модели Faster, - грузовика с капотом и выступающими крыльями. В связи с тем, что в ту пору наметилось повышение спроса на автомобили разряда SUV, базовая модель Faster оказалась очень востребованной, поскольку легко допускала самые разные трансформации и вариации. В частности, можно вспомнить автомобиль Isuzu MU – типичный представитель группы SUV. Ведь его передняя половина была полностью позаимствована у Rodeo. Машина Faster Rodeo, отличительным признаком которой являлись блистерные крылья, выпускалась с кабиной 4-х видов.

Во-первых, это была кабина с одним рядом сидений (single cabin) , которая, тем не менее, шла в укороченном и удлиненном исполнении. Кроме этого были предусмотрены варианты «super single cabin» и «super double cabin» (увеличенная одинарная и увеличенная двойная кабина соответственно). Все без исключения машины оснащались 2.8 – литровым дизелем и системой полного привода 4WD, которая действовала в комбинации с 5-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением. VehiCross был впервые представлен на токийском автосалоне в 1993 году. Его дерзкий, смелый внешний вид сразу же заставил обратить на себя внимание. А спустя 4 года этот внедорожник поступил в продажу. Несмотря на некоторые изменения в дизайне экстерьера, внешний имидж остался прежним. VehiCross выпускается только в 3-дверной комплектации кузова. Оснащается 3.2-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем DOHC и более жесткой по сравнению с Bighorn подвеской.В 1999 году производство автомобиля прекратилось. Но следует отметить роскошную модификацию «175 Limited Edition», которая поступила в продажу в ограниченном количестве – 175 экземпляров. Ее кузов комплектуется литыми колесными дисками, а в оформлении салона используется кожа. Такие модели, как Isuzu MU и Isuzu Wizard, благодаря своей относительно небольшой стоимости являются чрезвычайно ценными внедорожниками среднего класса.

Первоначально 3-дверная модель называлась MU, а 5-дверная – MU Wizard, однако в 1998 году, когда произошло полное модельное изменение, в названии 5-дверной модели осталось только Wizard.Wizard имеет достаточно сильную «начинку». Благодаря передней независимой и задней пружинной подвеске, он обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Оснащается полным приводом (4WD Part Time), при котором во время движения 2WD переключается на 4WD и наоборот, в зависимости от дорожных условий. Оснащается 3-литровым рядным 16-клапанным дизельным двигателем DOHC с турбонаддувом и 3.2-литровым V-образным 6-цилиндровым 24-клапанным двигателем. Оба мотора сочетают в себе относительно небольшие размеры и высокую мощность.В 1999 году был выпущен заднеприводный вариант 3.2-литрового Wizard. Кроме того, в результате ряда изменений, произошедших в 2000 году, Wizard стал комплектоваться системой 4WD FULLTIME (TOD) и усовершенствованной подвеской. MU может выпускаться в комплектации кузова с открытым верхом. Полноразмерный пикап Isuzu D MAX предлагается с кабинами в нескольких версиях: одинарная Regular Cab, полуторная Extended Cab, двойная Crew Cab и с цельнометаллическим кузовом. Автомобиль отличают внушительные широкие колеса, высокий клиренс, выразительные линии кузова, отличная обзорность.

Правда, сам салон Isuzu D MAX весьма скромно отделан и не располагает богатым спектром опционального оборудования, однако вместе с тем собран внимательно и с предельной тщательностью. К тому же, простота оснащения Isuzu D MAX выгодно сказалась на его цене, сделав её более доступной. Передняя панель проста и лаконична. На месте передних кресел расположен широкий трехместный диван, спинка которого откидывается только вперед. Isuzu D MAX без особых затруднений проходит сложные участки. Isuzu D MAX оснащают линейкой экономичных турбодизельных двигателей. Isuzu Trooper – многофункциональный комфортный автомобиль, обладающий повышенной проходимостью. Хорошая управляемость, мощный двигатель, усиленный руль, полный привод и отлаженные системы безопасности позволяют осуществлять на Isuzu Trooper увлекательные поездки в труднодоступные места. Широкая оснащенность опциями и современными электронными системами, эргономичный дизайн и просторный салон делают его очень удобным для путешествий. На Исузу Трупер устанавливают линейку динамичных бензиновых и турбодизельных двигателей объемами от 3 л до 3,5 л мощностями от 125 л.с. до 215 л.с. Исузу Трупер оборудован надежными системами пассивной безопасности: полноразмерные воздушные подушки для водителя и пассажира, ремни с преднатяжителями. Значительную защиту также обеспечивает прочный кузов Isuzu Trooper. Автомобиль оборудован эффективной противоугонной системой, которая перекрывает подачу топлива при несанкционированном запуске двигателя.

Документ создан: 2012-12-06 13:07:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS