Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест Драйв Acura MDX

 Подпишитесь на RSS
Тест Драйв Acura MDX

Безопасность! Первое, о чём вспоминаешь на дороге или за рулём автомобиля. И правильно! Внедорожником "Acura MDX" гарантирует вам чувство безопасности в квадрате. Минивэн и джип – это настоящий дуэт, который создаёт прекрасное соло "Acura MDX". Будущее благоволит таким машинам. И будущее у таких автомобилей прозрачно. Внедорожник полностью соответствует европейским стандартам.

     Ранее, в году так 1970 джипов совсем не было, и ничего обходились и без них. Конечно, пара внедорожников существовала, например  "Land Rover" и "Jeep", но по дизайну, они напоминали смесь армейской машины и грузовика. Такие автомобили во всём устраивали тех, кто действительно ездил по бездорожью. Когда же пришли 90-е, мир просто поглотили внедорожники. На джипы пересаживались даже жители города! Стремительная «мутация» внедорожников на лицо! Сохранить проходимость автомобиля, создать комфорт, удобство и при этом наделить автомобиль отточенными ходовыми качествами легкового автомобиля – главная задача автоконструкторов, и они с ней справились. Результат на лицо -   "Acura MDX". 

     Сохранить комфорт и ходовые качества такой большой машины далеко не простая задача, но решаемая. Решением может стать радикально новый подход, изменение на «генетическом» уровне. Автоценители "Honda" нашли решение. Первый внедорожник марки "Acura", и основа этой машины – платформа крупного минивэна"Honda Odissey". В результате мы получили весьма солидный внедорожник, размеры которого конкурентны только с"Mitsubishi Pajero" или "Ford Explorer".

     Что касается передней части машины, то у профиля"MDX" отсутствует чёткая граница между капотом и лобовым стеклом. Если смотреть на машину в анфас, то её нос по форме, покатый, почти как у минивэна. Для автомобилей "Acura", не характерны встряски, она двигается плавно, что не свойственно традиционным внедорожникам, даже на самых шикарных дорогах. Такое достойное качество у этой машины, благодаря шасси "MDX" с независимой подвеской (задняя – многорычажная, а передняя – стойки МакФерсона). А всё, что может создавать тряску, это трансмиссия, двигатель и ходовая часть – очень плотно закреплены на заднем и переднем подрамниках, которые отделены от кузова резиновыми «проставками», там вибрации растворяются окончательно и бесповоротно.

     Ходовая часть действительно сложная, но это объясняет движение машины на высоких скоростях, просто песня. Даже щербатая дорога не страшна, руль просто читает мысли водителя, и с радостью повинуется. Любишь прокатиться с ветерком – тогда для тебя автомобиль уже создали, "Acura MDX". Когда ты у руля "MDX" и уже включил зажигание, первое куда обращаешь свой взгляд – это большой цветной «телевизор» на консоли в центре. Данные бортового компьютера можно наблюдать в нём (информация о мгновенном и среднем расходе топлива), а также навигационную установку.  

     Внутри салон "MDX" напоминает, чем-то минивэн. Но в отличие от минивэна, он сохраняет интригу. Пол багажника имеет три «люка» - два больших и один маленький. С первого взгляда, можно подумать, что там «бардачки». Но в действительности, под огромными «люками» есть ещё два кресла. Общее количество человек, которое может перевозить  "Acura" равняется семи. При этом на каждое место есть подголовник и ремень безопасности. Что же ещё касается безопасности, так это наличие во внедорожнике «двухфазовых» фронтальных подушек безопасности. Автоматически определяется сила удара, сразу же даётся команда подушке и та уже в свою очередь срабатывает вполсилы, или вовсю. На переднем пассажирском кресле есть определённые сенсоры. Они сканируют рост и позу сидящего человека. Далее эта информация используется автоматикой, которая и управляет машиной. Вот такой мозг! В комплект"Acura MDX" также включены защитные брусья и боковые "air bag".

     Мотор внедорожника сделан из алюминия. Он имеет систему фаз газораспределения и целых четыре клапана на один цилиндр. Разгон автомобиля: 100 км/ч и всего за 8,5 с! Для внедорожника – это настоящая эврика! Конкуренцию создаёт даже джипу. Теперь, зная на что способен "MDX", пришёл момент колоссального удивления: средний расход топлива - 10 л/100 км, для сравнения приведём пример с джипом, его расход топлива равен15 л/100 км. Внедорожник "MDX" имеет один единственный мотор и коробка передач, тоже одна. Мягкость переключений, 5-скоростной "автомат", которым управляет электроника. Никаких кнопок, только электроника, которая сама подстраивает алгоритм переключений, под вашу манеру вождения.

     Только под маркой "Acura" мы можем увидеть "MDX". Это такой тонкий намёк на то, что автомобиль в первую очередь распределяется на рынки США и Канады. Но, зная способности машины, её уникальность, она спокойно может преклонить перед собой и Европу.

 

 

 

 

Документ создан: 2012-02-23 19:47:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS