Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест Драйв Acura RSX

 Подпишитесь на RSS
Тест Драйв Acura RSX

      Новая "Acura RSX" – свежий пример загадочности японской марки"Acura". Образец японский, но сделан специально для американского рынка.

     Сегодня такой автомобиль доступен только под заказ и то не каждому. Впрочем скоро ситуация может поменяться и у «RSX» появятся двойники в Европе.

     Машина производит мгновенный эффект. Особенно впечатляет агрессивно заостренный нос автомобиля. Дикая штучка!

     Точно, у этой машины должна быть потрясающая механика. Да,да…«заоблачные» технологии компании"Honda", 160 сил при двух литрах объёма топлива – характеристики двигателя. Нет необходимости в компрессорах и турбонадувах, лучше «чистая» сила мотора, в точности как на гоночных болидах «Ф I».

     На американском рынке хондовцы отдают предпочтение «тяговитым» двигателям, а не «перечным». Вот, к примеру, мотор "RSX" способен разогнать автомобиль практически в любом режиме. Может возникнуть ощущение, что под капотом у вас скрывается многоцилиндровый и многолитровый агрегат, и где бы не находилась стрелка тахометра, вы можете рассчитывать на очень солидное ускорение!

     "RSX" – это первая модель автомобиля, которая получила новейшую хондовскую разработку "i-VTEC"или «интеллектуальной» системой изменения фаз газораспределения. Отличие от обычного "VTEC" в непрерывной подстройке фаз газораспределения и высоты подъёма клапонов. Новейший двигатель постоянно изменяет фазы газораспределительного устройства, при этом принуждая двигатель почти всегда работать в наиболее оптимальном для данных условий передвижения режиме.   

     Именно из-за этого двигатель «i-VTEC» такой послушный. В нём чувствуется достаточно не плохой запас тяги, которая довольно уверенно разгоняет автомобиль. Для катания на каждый день, такой характер мотора подходит просто идеально. Так, что автомобиль не совсем для водителей, «помешенных» на азарте.

     "RSX" характерен пятиступенчатый «автомат», с возможностью переключения в ручную.

     Ручной режим в этой машине скорее для забавы придумали, например, в тот момент, когда необходимо немного поразвлечься после монотонного движения.

     Машина напоминает колыбель, способна убаюкать. Но только далеко не подвеской. Подвеска на "RSX" грубо говоря, отбивает неровности покрытия, при каждой неровности демонстрирует мощную энергоёмкость. А вот о спокойствии можно говорить только в момент ощущения полной безопасности, отличной сверхнадёжности автомобиля в момент движения.

     В этой машине отсутствует страхующая электроника. Обязательным является АБС в тормозах. Этому автомобилю не подарили устройства обеспечения курсовой устойчивости, а также и простой противобуксовочной системы. Именно поэтому, стартовать следует плавно, иначе колёса будут стараться прошлифовать асфальт до самого его основания. Возможно "RSX"  и не нужна никакая лишняя электроника. Обратите внимание, что шасси машины почти идеальный пример настройки.

     Есть ещё одна особенность у этого автомобиля, чтобы повернуть руль от упора до упора, необходимо сделать более двух с половиной оборотов, чем вам не гоночный автомобиль.

     Интерьер "RSX"приятно удивляет. Например, своим оригинальным блоком управления внутренним климатом, дорогими материалами отделки. Салон автомобиля имеет вид техностиля, плюс вставки под алюминий и плюс дорогой пластик.

     Кресла в автомобиле на любителя – очень уж широкие, обитые скользкой натуральной кожей. Человеку с худым телосложением будет весьма неудобно в таком кресле. На поворотах он будет болтаться и разъезжать по этому креслу.

     Есть только одно понятное мне объяснение почему кресла такие большие по территории, поскольку "RSX" придумали для американского рынка, а там соответственно люди страдают от избыточного веса, ну и конечно же имеют солидные формы. Так, что скорее всего сиденья в такие автомобили придумывали для «калорийных» американцев. Удобство и комфорт!

     Сам салон "RSX" на удивление просторен для спортивного купе. На переднем ряду сидений точно. Новинка существенно имеет разницу в высоте и ширине даже по сравнению с "Integra". Да и на заднем детском ряду места уж точно по больше будет, сравним с гораздо более крупным "Jaguar XK8".

     Какой микс у нас, в конце концов получается! Необычно, просторная "Acura RSX": во-первых, удобна, во-вторых, бесстрессовая. В-третьих, спортивная машина, ну, а в-четвёртых, ещё и ежедневная. Водителю не нужно бороться с крутым характером автомобиля, как например, в других спорткупе. Бунтарские повадки автомобиля внутри вы не найдёте, ничего страшного, зато они чётко прорисовываются снаружи – оформление салона и его внешний вид. Напоследок, о подвеске и двигателе, не следует говорить, что они поучаствовали в спортивном тренинге, возможно, они просто на диете. Сегодня в авто бизнесе это котируется.

Документ создан: 2012-02-23 19:52:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS