Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест Драйв Acura RDX

 Подпишитесь на RSS
Тест Драйв Acura RDX

Acura RDX прошел путь от концепта до серии за год. То, что было в 2004 году только концепцией, серийному автомобилю удалось это сохранить. Если исходить из официальных данных , то на рынок России поставок нет, но все равно на дорогах таких автомобилей хватает. Тест Acura RDX. Внешне автомобиль не поражает. Уж очень тяжело он выглядит. Наверно таким способом дизайнеры придавали машине грозный вид, но это им не совсем удалось.

В принципе автомобиль смотрится очень свежо и уникально, если исключить из рассмотрения Acura MDX, ведь RDX  является уменьшенной её версией. Но тем не менее RDX имеет просторный и комфортный салон. При осмотре, поначалу эту особенность автомобиля обращаешь меньше всего внимания. Потому что очень впечатляет дизайн салона, и это приятный сюрприз. Акцент на спортивность виден не только в материалах, но и в органах управления. Явно, кожаная обивка руля с тремя спицами, намекает на спортивный хват. Спортивным имиджем обладает и щиток приборов, выполненный по веянию моды. Каждая шкала имеет свой колодец, он лёгок в чтении и днем и в сумерках, это идеально выверенная цветовая схема  дает такой эффект. Одно неудобство: оцифровка в милях в час, километры есть, но намного меньше. Также влияние Америки приносит еще одно небольшое неудобство – это отображение температуры воздуха на улице, она показывается по Фаренгейту.

Очень удивительно, что американцы не установили функцию отвечающую за измерение расстояния, которое машина может проехать на остатке топлива. Прилично выглядит и центральная консоль с восьмидюймовым информационным дисплеем, который отображает работу аудиокомплекса и климатической установки.

В более дорогостоящих версиях информационный дисплей отслеживает маршруты по системе навигации и помогает маневрировать с помощью камеры заднего вида. Аудиокомплекс читает все форматы и имеет превосходную «акустику», погружение в музыку гарантированное. Как уже говорилось ранее недостатка места в Acura RDX не наблюдается, хоть и имеет небольшие габариты. При этом авто имеет вместительный багажник, который обладает способностью увеличиваться , при сложении задних сидений. Удобного размера запираемый бокс, который находится между передними сиденьями, там спокойно может вместиться ноутбук. Сейчас именно этот автомобиль имеет рядной 2,3 литровый турбированный "четверкой" двигатель. Такой подход в начале вызывает сомнения, но как только получилось сесть за руль, этот вопрос ушел сам собой. Из серийных авто редко найдешь что-то похожее. Динамика у автомобиля просто убийственная. Разгон до сотни у Acura RDX занимает не более 8 секунд, это по собственному опыту. Ускорение происходит ровно, без провалов и подхватов, несмотря на турбированный мотор. Пятиступенчатая коробка передач ведет себя положительно, она имеет ручной и обычный режим. Кому удобней переключать передачи лепестками на руле, RDX вам это предоставит. Коробка самостоятельно адекватно переключает передачи в режиме Sport. Немного разочаровала подвеска. Ясно что при езде с динамикой жесткость идет в плюс, но кроссовер должен с одинаковой легкостью двигаться как по шоссе так и по бездорожью. Поэтому на RDX лучше ездить только по дороге. Это не означает ,что он просто не сможет потянуть дорогу вне асфальта, совсем даже наоборот, но просто жалко автомобиля. Поэтому остается неразгаданной загадка каким образом RDX будет завоевывать Америку. На свой страх и риск поставщик дает гарантию на один  год или 50000 пробега. Вы намотаете такой пробег быстрее года, потому что на таком автомобиле постоянно хочется ездить.

Итак, плюсы и минусы

+ весьма динамичный, хороший контроль в управлении, эффективность тормозов и конечно комфортабельный салон.

- жесткая подвеска.

Документ создан: 2012-02-23 20:03:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS