Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор модели Acura Integra

 Подпишитесь на RSS
Обзор модели Acura Integra

Модели, снятые с производства

Модели снятые с производства 

л.с/об.мин

тип кузова

обознач.

года выпуска

Integra 1.8 Cupe

140/6300

2 дв. купе

DC

с 1993 по 2002

Integra 1.8 Sedan

140/6300

4 дв. седан

DC

с 1991 по 2002

Integra 1.8 Sedan

173/7600

4 дв. седан

DC

с 1991 по 2002

Integra 1.8 Type-R 1.8

190/7900

2 дв. купе

DC

с 1997 по 2002

Конец 1980-ых - начало 1990-ых годов ознаменовались ростом определения Acura Integra такого шикарного класса автомобиля как спортивное купе. Машина стала настоящим индикатором положения своего владельца в обществе, имея в своём составе четырёхцилиндровый двигатель и прекрасно оборудованный салон.

Acura Integra - американизированная Honda Integra.  Элементами базовой комплектации модели LS 1998 года является регулируемая рулевая колонка, электропривод стеклоподъемников и установка боковых зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистема с проигрывателем CD дисков и др. Технические характеристики указывают на мощный двигатель с объёмом 1,8 л., коробку-автомат, переднеприводная, наличие кондиционера, гидроусилителя руля, центрального замка, круиз- контроля, двух подушек безопасности, ABS. К числу предлагаемых опций стоит отнести и навигационную систему, кожаный салон, электроуправляемые передние сидения, люк, ручную коробку передач.

Новички-модели Integra 2000 г. предлагались в сочетании с кузовом седан (Sports Sedan) и купе (Sports Coupe). Они были ориентированы в основном на активных водителей с динамичным образом жизни, отдающих предпочтение скоростным характеристикам машины. В ряде спортивных исполнений GS и GS-R расположили специальные водительские и пассажирские сиденья, оборудовав их кожаной обивкой и некоторым другим специфическим оснащением.

Для моделей Integra LS и GS характерно наличие поперечно расположенных силовых агрегатов, имеющих в своём составе мощные моторы (4 цилиндра, 16 клапанов, объём – 1,8 л.), в сочетании с пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым гидромеханическим автоматом. В структуре комплектации GS-R Sports Coupe расположился мотор с системой VTEC, способной изменять и осуществлять подъём клапанов, что в свою очередь, способствует увеличению мощности до 172 лошадей при 7600 об/мин. Его явный недостаток – избирательность, то есть функционирует и уживается он только с механикой.  

Премьерно появившееся в 1997 году купе Integra Type-R, отличающееся своей быстроходностью, имеет в структуре своего оснащения улучшенный вариант мотора. Вопреки своим достаточным выходным параметрам, отмечается, что двигатели Integra не нуждаются в первое время абсолютно ни в каких регулировках (это касается 160 тыс. первых км пробега). Возможно осуществление замен фильтров или моторного масла исключительно в профилактических целях. Всё новое – это хорошо забытое старое. Именно поэтому, несмотря на свою независимую подвеску всех колёс со встроенными стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивающими агрессивно-спортивный характер машины, модель обладает тормозами помощнее, да и подвеска стала жёстче. Элементы стандартного оснащения сложно представить без автоматического кондиционера, регулируемой рулевой колонки, стереосистемы, электропривода стеклоподъёмников, "круиз-контроля" и др.

Интересное новшество - спортивное купе 2002 RSX – сумеет заменить своего титулованного прародителя в модельном ряду Acura, ведь её усовершенствованные характеристики в наибольшей мере удовлетворяют потребностям потребителя.

 Для двухдверного хэтчбека RSX, оснащённого двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем, характерно наличие двойных верхних распредвалов и переменной системы момента открытия или закрытия клапана. Это способствует достижению значительной мощности (160 л.с.) в условиях максимума крутящегося момента 6,500 об/мин.

Кроме того, на стадии разработки поставки на рынок Acura RSX 2002 с новшеством -   переконфигурированной программой, управляющей двигателем системы i-VTEC, что, в свою очередь, позволяет развивать мощность до двухсот лошадей в условиях 7,400 об/мин.

Как дополнительное преимущество, RSX имеет трёхвариантную коробку передач: пятиступенчатая механику, 5-скоростной с механизмами SportShift автомат и механическая шестиступенчатая КП.

Шасси авто подверглось тотальному преобразованию, в результатет чего, машина стала счастливым обладателем модифицированного проекта стоек MacPherson и независимой подвески. В качестве бонуса в состав новых моделей войдут усиленные пружины и амортизаторы.

Стандартную комплектацию RSX сложно представить без кондиционера, стеклоподъемников, центральных замков и зеркал заднего вида с подогревом, системы "keyless" и стереосистемы с проигрывателем компакт-дисков.

Документ создан: 2012-02-25 23:11:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS