Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор модели Acura NSX

 Подпишитесь на RSS
Обзор модели Acura NSX

Модели, выпускаемые в данный момент

Модели, выпускаемые в данный момент

л.с/об.мин

тип кузова

обознач.

года выпуска

NSX 3.0          

256/6800

2 дв. Купе

NA126

с 1997

NSX 3.2          

280/7300

2 дв. Купе

NA126

с 1997

 

Вы ищете роскошный спортивный автомобиль, отвечающий всем требованиям даже самых искушённых покупателей и специалистов и удостоенный самой высокой похвалы? Вас интересует лучший в мире автомобиль по управляемости? Тогда спортивный автомобиль Acura NSX – то, что вам нужно.

 Создание в 1990 году модели NSX предопределило возникновение автомобиля, целиком изготовленного из легкого металла. Результатом подобных титанических усилий стал порожний вес машины, не превышающий 1370 кг. Это цифра способна впечатлить, если представить себе огромное число всевозможных «примочек», в достаточном количестве заполнивших машину, это не так и мало.

Новшество концепций и технологий стало отправным пунктом производства машины данной модели. Оснащение автомобиля включает и мощный V-oбразный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и также алюминиевый кузов, что по-прежнему характерно исключительно для «породистых» автомобилей. Чтобы дать оценку неповторимости машины, следует отметить, что в день выпускается только 25 автомобилей "Акура". Салон автомобиля имеет компоновку типа Double Suround, подразумевающая наличие большого пространства. Обзорность и эргономичность кабины пилота американского реактивного истребителя F-16 Fighting Falcon стала мощным толчком для создания идеи о возможных вариантах интерьера салона. Достаточно количество гнутых стёкол способствует прекрасной обзорности с водительского места.

Дизанй модели Acura NSX, созданной 11 лет назад, по-прежнему удивляет плавностью переходов и изяществом форм.  

Элементами базовой комплектации модели 1998 года являются четырехканальная система ABS, независимо управляющая дисковыми тормозами на всех колесах. Автомобиль не обошёлся и без электронной системы регулирования тягового усилия и надувных подушек безопасности Rayon 66, производённых американской фирмой Du Pont. 40%-ное ручное участие в создании автомобиля говорит само за себя. На созание новенькой машины уходит порядка 4 дней (2,5 отводится под покраску). Далее следует непременный этап – обкатка авто по испытательному треку со скоростями 120, 160 и 200 км/ч. После чего готовая продукция решительно направляется в точки продаж. Покупатели имеют возможность выбрать между двумя двигателями V6 (3,0 л., 256 лошадиных сил, 4-ступенчатый "автомат") и двигателем (3,2 л., мощность - 290 лошадиных сил, 6-ступенчатая "механика"). Разгонятся с места до весьма внушительной скорости 100 км/ч он будет всего лишь 5,9 секунд. Показатель максимальной скорости - 270 км/ч.

Среди неотъемлемых частей стандартного оснащения следует назвать кожаную обивку салона, систему круиз- и климат-контроля, систему настраиваемого выхлопа двигателя и аудиосистему высшего класса (фирма-производитель – Bose). В число возможные опций включают АКПП, навигационную систему, люки.

 

 Вариант NSX-T благодаря наличию откидной крыши дарит своему владельцу возможность почувствовать себя как в салоне кабриолета.  Расположенные сзади силовые агрегаты имеют в своём составе высокофорсированные V-образные "шестерки" с объёмами 3,0 и 3,2 и мощностью 255 и 293 лошадиных сил,  соответственно. К мотору меньшей мощности прилагается "адаптивный" и "секвентивный" 4-ступенчатый "автомат".

Одним из самых доступных «люксовых» моделей  Acura является его вариант - NSX/NSX-T. Относительная дешивизна делают его привлекательным в глазах покупателей. Сверхдетальное качество японской сборки в сочетании с итальянским дизайном приближают машину к разряду таких титанов, как  Ferrari и Lamborghini. В сравнении с большинством автомобилей того же класса, Acura NSX/ NSX-T хороша комфортабельностью свего салона, позволяющего водителю чувствовать себя свободно.  

Ряд важнейших качественных характеристик моделей в сочетании с эргономическими характеристиками дарят своим обладателям пятизвёздочное качество купе класса люкс.

Несмотря на кажущийся недостаточным шестицилиндровый двигатель на деле ничуть не уступает двигателям лучших спортивных авто. Недавнее новшество - система выпуска с низким противодавлением и зеленые теплопоглощающие окна.

 

Документ создан: 2012-02-25 23:15:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS