Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор тюнинга модели Acura NSX

 Подпишитесь на RSS
Обзор тюнинга модели Acura NSX

Все течет, все меняется. Но в каждом правиле есть свои исключения. Не смотря на стремительный ход времени, Honda NSX / Acura NSX по-прежнему выглядит современной и модной. Учитывая тот факт, что ее дизайн разработчики придумали в далеком 1991 году, это говорит о поразительных достоинствах автомобиля. Уверена, что Honda NSX / Acura NSX затмила бы свет солнца и блеск своих многочисленных молодых соперников. Залогом успеха станет удивительный и экзотический внешний вид автомобиля. Пятнадцатилетняя старушка выглядит всего на тринадцать, благодаря четкому гоночному силуэту, кричащему о своей бескомпромиссности и агрессивности, жажде к умопомрачительно быстрой езде.

Лас-Вегас – это город ночных развлечений, денег и удачи. Но для меня это один из лучших городов планеты Земля, так как именно там расположен гараж Factor X Racing, который содержит великолепные автомобили Honda NSX / Acura NSX, которые, могу с гордостью признаться, являются мое прелестью, слабостью, страстью и отрадой. Уже очень давно Всемирная паутина наполнена всевозможными слухами об этих удивительных технических игрушках. Пора, так сказать, сорвать завесу тайны. Наконец, удалось пообщаться с одной очень влиятельной персоной гаража Factor X Racing – Майком Энджелом – на автосалоне SEMA 2005. Майк пояснил, что литературы, посвященной доводке Honda NSX / Acura NSX, очень мало, а компания Factor X Racing занимается непосредственно тюнингом и последующим апгрейдом автомобиля.

В состав коллекции вошли такие удивительные экземпляры, как серебристая Sebring NSX 1993 года, NSX Comptech widebody 1991 года, черный NSX 1993 года мощностью свыше 500 л.с. на колесах. Работа над некоторыми моделями продолжается до сих пор. Но, как и везде, возникают некоторые проблемы. Например, проблемой гаража Factor X Racing стала эксклюзивность Honda NSX / Acura NSX. Хочешь сделать что-либо оригинальное и неповторимое, придется потратить деньги на запчасти, которые либо дорогие, либо сделаны на заказ. Начало NSX ознаменовалось множеством проблем с трансмиссией.

Вообще, тюнинг автомобиля Honda NSX / Acura NSX начался только после покупки одного экземпляра в Калифорнии (США) за довольно приличную сумму в размере 26 тысяч долларов. Естественно, это было весьма удачное приобретение: тормоза высшего уровня, к сборке не придраться, да и сам автомобиль - просто сказка. Ложкой дегтя в бочке с медом стала невысокая мощность. Но, прежде чем, разочароваться в машине, задумайтесь: автомобилю уже порядка тринадцати лет, а на вид она не слабее Ferrari. К тому же, современные технологии позволяют поднять «старушку» на новый уровень: немного доработать, и Honda NSX / Acura NSX догонит своих собратьев, не уступая им в скорости. Чем (работой над мощностью) профессионалы Factor X Racing и начали активно заниматься, воплощая все мечты в реальность.

Первым делом провели общий апгрейд автомобиля: установили современные и новые выхлопные и впускные системы ARC и коллекторы Comptech. И вот Honda NSX / Acura NSX уже может похвастаться дополнительными 30 лошадиными силами в своем активе. Получив мощность около 368 лошадиных сил (установка суперчарджера Comptech, замена длинной второй передачи коробки NSX на более короткую от NSX-R), работники Factor X Racing обрадовались, ведь работа продвигается пока успешно. Закись азота добавила еще 60 лошадиных сил. Правда, через некоторое время заправлять баллон с азотом надоело, так что Factor X Racing пришли к выводу, что необходимо искать какие-нибудь другие способы увеличения мощности автомобиля.

Мощность была неединственной проблемой сотрудников Factor X Racing. Honda NSX / Acura NSX – это вам не просто какая-нибудь Honda Civic или Honda Integra, запчасти найти весьма сложно достать. Но человеческие возможности поистине удивительны. Если нет нужных запчастей в продаже, значит нужно придумать и создать их самим. Именно под таки лозунгом сотрудники Factor X Racing активизировали свою деятельность. В то время шла активная разработка турбо-системы специально для Honda NSX / Acura NSX под названием FX500. Благодаря вот такой турбо-системе из одной турбины машина записала на свой счет 550 лошадиных сил. Но, как говорится, просто так ничего не бывает. Не всегда стоковый мотор может выдержать серьезный апгрейд. Казалось бы, можно просто модифицировать двигатель, но в силу закона «каждое действие имеет свое противодействие» все оказалось намного сложнее. Во-первых, понадобились весьма недешевые и редкие моторы С30. Во-вторых, пришлось изготавливать гильзы цилиндров из пластичных ковких заготовок, устанавливать отбалансированный коленвал, увеличивать рабочий объем до 3,2 литров, специально подбирать поршни и кольца от компании Wiseco.

Документ создан: 2012-02-25 23:27:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS