Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор тюнинга модели Acura Integra GSR 2000

 Подпишитесь на RSS
Обзор тюнинга модели Acura Integra GSR 2000

У каждого автомобиля есть своя изюминка, характерная только для него отличительная черта. Популярная модель Acura Integra GSR 2000 также не стала исключением. Этот автомобиль прошел через огонь, воду и медные трубы в виде многочисленных тюнингов. Однако он сохранил присущее только ему качество – расширенный кузов.

Многим автолюбителям хочется, чтобы их «железный конь» был единственным в своем роде. А вот Acura Integra GSR 2000 прошла трижды через это состояние – редкого и уникального экземпляра. Думаю, автомобиль был очень рад установке 18 дюймовых дисков от Racing Hart и обвеса от Buddy Club, а также замене «произведений технического искусства» от Honda Accord на стандартные фары. А вот расцветка не радовала разнообразием, но была яркой и элегантной благодаря сочетанию красного оттенка и белого цвета, как снаружи, так и внутри салона.

От аварий и различных дорожных происшествий не застрахован никто. После наезда на нашу красавицу, обычно мы тут же мчимся в ремонтную мастерскую, чтобы переделать что-нибудь и убрать повреждения. Та же ситуации произошла и с Acura Integra GSR 2000. После наезда развозчика пиццы, пришлось создавать нечто более дерзкое и смелое. В результате Acura Integra GSR 2000 может похвастаться новой передней частью на подобие Nissan 240SX S14, новыми колесами, расцветкой и еще большим расширением кузова. Но, как говорится, нет предела совершенству.

Но Acura Integra GSR 2000 ждала третья попытка идеального тюнинга и апгрейда. В основу очередного усовершенствования легла установка турбины Turbonetics T3/T4. В итоге были установлены коленчатый вал, ГБЦ и блок цилиндров (стандартные), а вот новинками стали прочие комплектующие от компаний Eagle и ARP. Характеристиками Acura Integra GSR 2000 являются 420 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента.

Расширение кузова позволит установить широкую резину. Первоначальный размер возрос на 203 миллиметра. Затем последовала установка регулируемых стойками TEIN Flex в арках колесных дисков от Volk GT-U размером 18,8 дюймов. Виду заднеприводного автомобиля Acura Integra GSR 2000 поспособствовали колеса, у которых спереди стоит резина размерами 235/35/18, а сзади 245/30/18.

Безусловно, эффектным был и экстерьер Acura Integra GSR 2000. Вообразите себе, Acura Integra GSR 2000 «взмахивает» карбоновыми ресничками на фарах как Nissan S14, а ксеноновые лампы 6700 K придают особую очаровательность. Завершает неповторимый облик Acura Integra GSR 2000 удаление антенн, очистителя заднего стекла, а также молдинги. А вот окраска так и осталась двухцветной. Но все же согласитесь, что борта цвета Rustic Orange Pearl отлично гармонируют с крышей, покрытой Graphite Grey Pearl.

Салон Acura Integra GSR 2000 щеголяет шеститочечным каркасом безопасности от Cusco. В основном, внутренне убранство Acura Integra GSR 2000 составлено из продукции таких компаний, как Takata, Momo, Mugen, Defi, JDM, которые зажигают под музыкальные компоненты Pioneer. Вот и закончилась третья по счету модификация Acura Integra GSR 2000: смена трех комплектов колес, четырех вариантов фар, трех комбинаций цветов и так далее. На создание «конфетки» из Acura Integra GSR 2000 было потрачено порядка 60 тысяч долларов и целый год.

Как указывалось ранее, Acura Integra GSR 2000 представляет собой американский аналог Honda Integra. Отличие от базовой версии заключалось в регулируемой рулевой колонке, наличии кондиционера, стереосистемы, а также электрических стеклоподъемников и зеркал заднего вида, круиз-контролем и так далее. По первоначальной задумке, автомобили были выпущены с кузовами типа купе или же седан. Спортивные версии (купе) оснащались специальными пассажирскими и водительскими креслами, которые благодаря своей форме поддерживали поясничный отдел позвоночника автолюбителей. К основным характеристикам Acura Integra GSR 2000 относятся: высокофорсированные четырехцилиндровые 16-клапанные моторы, с рабочим объемом 1,8 литров, мощностью 142 и 172 лошадиные силы, с механической пятиступенчатой или автоматической гидромеханической четырехступенчатой коробкой передач, наличие независимой подвески всех колес автомобиля со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Документ создан: 2012-02-25 23:31:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS